Типографий много. Какую выбрать?
30 марта 2011 в 16:12

Типографий много. Какую выбрать?

Добрый день.
Полиграфия довольно широко используется в рекламных компаниях, акциях, на выставках и т.д. Наверняка, Вы нередко сталкиваетесь в своей трудовой деятельности с вопросом выбора типографии. Очень интересно услышать из первых уст, что является для Вас решающим фактором в решении данной проблемы. Допустим, Вам необходимо напечатать буклет или каталог для своей компании. Какими критериями Вы будете пользоваться при выборе типографии?

374
Комментарии (54)
  • 30 марта 2011 в 17:45 • #
    Алан Гудиев

    Цена, качество, сроки, рекомендации

  • 30 марта 2011 в 17:51 • #
    Ярослав Петров

    Главным фактором будет цена? Я правильно понимаю?

  • 30 марта 2011 в 17:59 • #
    Алан Гудиев

    все факторы равноценны... Цена может быть копеечная, при этом качество никчерту...

  • 30 марта 2011 в 18:00 • #
    Елена Куркина

    1. Недавно искала крафт-пакеты.. Цены, как говориться, от 0 до миллиона.. Поэтому - цена!
    2. Опять же недавно искала типографию, которая напечатала бы мне буклеты.. Пришлось отказаться от этой затеи не из-за цены.. А из-за от отсутствия ответов из типографий о цене и сроках изготовления... Со страхом смотрю в будущее ;-) ;-)

  • 30 марта 2011 в 18:08 • #
    Ярослав Петров

    Пункт первый понятен, а вот второй достаточно сложно осознать. Если что, присылайте параметры на # буду рад помочь.

  • 30 марта 2011 в 18:49 • #
    Елена Куркина

    Федор, спасибо! Отправлю Вам завтра сообщение про мои буклеты)

  • 30 марта 2011 в 20:34 • #
    Игорь Алферов

    974 69 76, 554 11 04 типография в Люберцах, рекомендую, сам печатаюсь

  • 31 марта 2011 в 00:29 • #
    Елена Куркина

    Спасибо, Игорь!

  • 30 марта 2011 в 21:36 • #
    Aлёна Якоби

    ****А из-за от отсутствия ответов из типографий о цене и сроках изготовления.****

    ТОЧНО! вот и я про тоже))))

  • 30 марта 2011 в 21:47 • #
    Ярослав Петров

    Всегда рад помочь #

  • 30 марта 2011 в 21:53 • #
    Aлёна Якоби

    спасибо, посмотрите пожалуйста, конференцию в "глобалистах".

  • 30 марта 2011 в 22:25 • #
    Андрей Толкачёв

    мне однажды в одной типографии только цену называли месяц (правдо изделие было сложное но не месяц же)
    дак я в другой уже все напечалат!

  • 31 марта 2011 в 09:35 • #
    Ярослав Петров

    Видимо работа была непрофильная, а объяснить это жадность не позволяла, вот и мурыжили Вас :) Еще есть такое мнение, что надо для своих клиентов делать и непрофильные работы, вплоть до перезаказа. Но в результате, что получается? Клиент недоволен, да еще и обрел стойкое отвращение и врядли, когда еще обратится в данную типографию. Я считаю нужно делать ту работу, которую умеешь и можешь гарантировать качество.

  • 31 марта 2011 в 00:00 • #
    Ачкасова Наталия

    Ой, как знакомо!!! Задаешь вопрос - а остаешься с обещанием ответа.

  • 31 марта 2011 в 09:37 • #
    Ярослав Петров

    Задавайте вопросы сюда #. По крайней мере гарантирую ответ. :)

  • 31 марта 2011 в 09:59 • #
    Борис Титов

    Смотрите в будущее с оптимизмом, мы всегда готовы помочь
    #

  • 31 марта 2011 в 10:11 • #
    Елена Куркина

    :))) отправляю Вам вопрос по моей теме)

  • 31 марта 2011 в 12:33 • #
    Роман Паткин

    Елена, согласен с вами.
    Я занимаюсь реализацией рекламных проектов и в том числе и полиграфией. И часто сталкиваюсь с похожей ситуацией.
    Мой бизнес как раз в том , что бы оперативно ответить и выполнить заказ.
    И когда начинал на этом рынке, было ощущение, что что то не то со мной( как с Заказчиком). Потом понял, что это общая ситуация на рынке.
    Сейчас у меня две московские типографии с машинами А3,А2 и А1 формата , в том числе и 8 красочная.
    Так что если есть потребность обращайтесь.
    Суть моих услуг - в едином центре решение различных вопросов связанных с рекламой.
    По полиграфии делаю быстро , качественно и гибок по ценам.
    тел.799 8303
    #
    www.rp-consult.ru

  • 31 марта 2011 в 12:56 • #
    Елена Куркина

    Роман, посмотрела Ваш сайт. Очень интересный подход к рекламе. Обязательно буду иметь Вас в виду!!!

  • 31 марта 2011 в 12:57 • #
    Елена Куркина

    Особенно в части проведения промоакций.

  • 31 марта 2011 в 13:13 • #
    Роман Паткин

    Елена, обращайтесь. буду рад помочь!
    #

  • 31 марта 2011 в 21:11 • #
    Борис Письменный

    По нестандартным крафт-пакетам советую посмотреть tilmos.narod.ru

  • 1 апреля 2011 в 08:09 • #
    Елена Куркина

    спасибо!!!

  • 30 марта 2011 в 21:38 • #
    Aлёна Якоби

    Ищу типографию https://professionali.ru/Topic/31603899

  • 30 марта 2011 в 22:17 • #
    Ярослав Петров

    Не могу ответить в вашей конференции, видимо стоит ограничение по аудитории. В кратце. Идея интересная, но я к сожалению не смогу помочь. Это несколько другая технология, а мы в ближайшее время не собираемся выходить за рамки офсетной печати обычными офсетными красками.

  • 31 марта 2011 в 09:07 • #
    Наталья Кулишкина

    В рекламе я работаю давно, насмотрелась на многие типографии, но скажу Вам честно. Сейчас ситуация следующая, крупные типографии дают хорошие цены, но к сожалению они не контролируют весь процесс изготовления продукции, т.к заказов у них много не до нас мелких , очень много претензий к качеству. Средние типографии стали более лояльными по ценам и борются за каждого клиента. Так что сейчас я выбираю средние типографии, и с ценой можно договориться и печать стали лучше.

  • 31 марта 2011 в 09:44 • #
    Ярослав Петров

    Судя по сообщению, Вы часто меняете подрядчиков. С типографиями трудно построить партнерские отношения?

  • 31 марта 2011 в 10:46 • #
    Анна Иванова-Смоленская

    Так как раньше заказывала много и есть уже знакомые хорошие типографии, то теперь среди них критерии - Цена, качество, сроки, а также понимание, чего я хочу (терминами профессиональными не всегда владею), и готовность пойти на уступки по той же цене.
    Иногда важна доставка.

  • 31 марта 2011 в 11:00 • #
    Ярослав Петров

    Т.е. критерии: цена, качество, сроки, сервис, лояльность, партнерские отношения. Большое спасибо, Вы первая прямо указали на важность качества обслуживания. В данной конференции были жалобы на сервис в некоторых типографиях, но в критериях влияющих на выбор партнера, почему то это звучит редко.

  • 31 марта 2011 в 12:02 • #
    Анна Иванова-Смоленская

    Может, кто-то точно знает, чего хочет - стандартные буклеты или плакаты А3, может, КТО-ТО НЕПОСРЕДСТВЕННО НЕ ЗАНИМАЕТСЯ ПОДБОРОМ. дЛЯ МЕНЯ ВАЖНО, ЧТОБЫ ПОСОВЕТОВАЛИ БУМАГУ (ЕСЛИ Я НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ, КАКОЙ ПЛОТНОСТИ НУЖНА), ОБЪЯСНИЛИ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ПРО СПОСОБ ПЕЧАТИ И ВОЗМОЖНЫЕ СНИЖЕНИЯ ЦЕНЫ, точно выпытали, что именно мне надо.
    Извините за капс, но сейчас нет времени перепечатывать.

  • 31 марта 2011 в 12:10 • #
    Ярослав Петров

    По большому счету, для этого и нужны менеджеры. Менеджер – это ваш друг в типографии, тот кто поймет, что Вы хотите как и когда. Этого не всегда происходит просто из-за низкого профессионального уровня персонала.

  • 31 марта 2011 в 13:54 • #
    Ирина Булатова

    Прежде всего - качество, потом - цена, но еще главнее - отношение к тебе (как клиенту, заказчику.)

  • 31 марта 2011 в 14:25 • #
    Наталья Синицина

    К сожалению, никогда все 3 параметра одновременно не могут быть лучшими. Че-то придется жертвовать. Хорошее качество в сжатые сроки и за копейки не бывает.

  • 31 марта 2011 в 14:43 • #
    Ярослав Петров

    Видно у Вас большой опыт и Вы трезво оцениваете реальность. Всегда приятно иметь дело с такими людьми.

  • 31 марта 2011 в 14:49 • #
    Наталья Синицина

    Кстати, научил меня этой мудрости менеджер какой-то типографии. Давно было, не помню какой именно. Практика подтвердила правильность его слов.

  • 31 марта 2011 в 14:41 • #
    Ярослав Петров

    Благодарю за ответ за ответ.

  • 31 марта 2011 в 21:02 • #
    Антон Рахмилевич

    1. Цена, сроки, качество - все равноценно.
    2. Наличие дизайнера в штате (чтобы в случае чего мог грамотно подправить макет, а то и вообще его нарисовать).
    3. Иногда доставка (когда большие тиражи, агентству сильно смягчает головную боль по вопросам доставки)
    4. Ориентированность - если есть постоянный клиент, то он должен остаться постоянным. А для этого, на рынке типографий, нужно приложить не мало усилий. Не раз сталкивался с тем, что со временем работники типографий начинают борзеть и халтурить (после долгой работы, и вроде уже совсем свой).

    Наталья Синицина - мне жаль, что Вам не попадались такие, к которым можно отнести все 3 параметра. Бывает, что и качество и цена и сроки на высшем уровне. Но тут как правило другие изъяны появляются.

  • 31 марта 2011 в 21:39 • #
    Ярослав Петров

    "Цена, качество и сроки на высшем уровне" это конечно зависит от притязаний. Дорогостоящее оборудование, качественные материалы и строгое соблюдение технологии, как не хотелось бы, а сказываются на цене. Вам это понятно и цена, которая Вас устраивает при качестве, которое Вас устраивает, при данном состоянии рынка для Вас на высшем уровне. Так воспринимать действительность могут далеко не все люди.

  • 1 апреля 2011 в 14:25 • #
    Наталья Синицина

    Антон, мне жаль, что Вам жаль.
    Просто сроки срокам рознь. Срочно, но при этом качественно и дешево не бывает.
    Не бывает.

  • 1 апреля 2011 в 18:08 • #
    Антон Рахмилевич

    Бывает)))

  • 4 апреля 2011 в 09:02 • #
    Наталья Синицина

    Антон, поделитесь, пожалуйста, контактами этой типографии.
    Буду очень признательна.
    Спасибо

  • 4 апреля 2011 в 09:08 • #
    Борис Титов

    Практически всегда можно оптимизировать "Срочно, но при этом качественно и дешево" согласно первоочередным задачам заказчика, технологии позволяют. Было бы желание, решать проблемы заказчика, а не продавать запечатанную бумагу. "Качественно и срочно" - это легко, но "дешево" конечно понятие относительное.

  • 19 апреля 2011 в 11:56 • #
    Светлана Аристова

    Цена, конечно, важный фактор, но по опыту знаю, что дёшево и одновременно качественно - практически не бывает. Предпочитаю пользоваться проверенной компанией. А вообще факторов при выборе типографии намного больше, чем может показаться.
    1. Качество
    2. Соблюдение сроков (и изготовления и доставки)
    3. Цена
    4. Просмотр продукции перед запуском всего тиража. Сейчас есть типографии, которые, прежде чем отпечатать всю партию - готовит один экземпляр. Вообще-то удобно всем: типография избавится от возможных претензий в будущем, а заказчик получит именно то, что и было задумано.
    Увы, много до сих пор дилетантов и в этом бизнесе. "Ляпают" всё подряд, потом сообщают, что "видение" цвета у всех людей разное...
    5. Доставка и надёжная упаковка
    6. Не мало важная "замануха" - скидки и прочие подарки постоянным покупателям
    7. Набор услуг. Т.е. вы создали (если своими силами, а не привлекали профессионалов слова и кисти) текст, картинку и прочее. Но у типографских глаз-то (как правило) уже наметан, вот и могут присоветовать дружественное рекламное (креативное) агентство

  • 19 апреля 2011 в 12:27 • #
    Ярослав Петров

    Большое спасибо за развернутый ответ. Очень полезные замечания. Особенно заинтересовал пункт №4. Я уверен. что любая типография с удовольствием сделает один экземпляр, прежде, чем отпечатать всю партию (речь об офсетной печати), но боюсь его стоимость, врядли, кто то захочет платить, если делать его то же офсетным способом. Возможно сделать один экземпляр цифровым способом, но тут нечего и говорить о идентичности этого экземпляра и тиража, так как на самом деле, с воспроизведением и видением цвета все не так однозначно. Буду благодарен. если назовете пару типографий, которые предоставляют подобную услугу. Может отстал от прогресса :)

  • 19 апреля 2011 в 12:32 • #
    Светлана Аристова

    Увы, рекламировать их не могу. Но, то, что касается стоимости - немного лукавые включают в общую стоимость цену одного одного экземпляра. Более честные, вернее те, кто хочет из клиента сделать постоянного - открыто предлагают такую услугу. Клиент-жадюга, конечно откажется, то в таком случае типография пусть предупредит, что за результат ответственности не несет (это и в договоре и доп.соглашением можно сделать), а вот грамотный заказчик поймёт, что основной итог намного важнее. И потом, скупой-то платит дважды... И пока это никто не отменял...)))

  • 19 апреля 2011 в 12:40 • #
    Ярослав Петров

    Не понимаю, почему бы не прорекламировать своих хороших партнеров. Они Вам будут только благодарны. Но в принципе я понял, что они предлагают, а еще важнее, что это востребовано. Очень полезная информация, спасибо.

  • 19 апреля 2011 в 12:42 • #
    Светлана Аристова

    Совершенно не за что! Наслаждайтесь очередью из клиентов!)) Хорошего Вам настроения!

  • 19 апреля 2011 в 12:34 • #
    Светлана Аристова
  • 21 апреля 2011 в 11:04 • #
    Борис Титов

    Возможно, сделать один экземпляр цифровым способом, но тут нечего и говорить об идентичности этого экземпляра и тиража"- утверждение верное, но только отчасти. С профессиональной точки зрения, при печати высокохудожественных изданий - верно, но в 99% случаев, заказчика не интересуют нюансы цветопередачи. Общая цветопередача на нашей цифровой пробе и офсетном оттиске очень близки, на цифре выше контрастность и яркость. Естественно, чтобы стабильно получать такой результат, нужна очень хорошая цифра и опытные сотрудники отдела prepress. Часто, при "горящих" заказах, часть тиража срочно печатаем на цифре, остальное позже сдаем офсетом, таким образом, решаем проблемы заказчика. Вообще и заказчику и типографии гораздо спокойнее, когда они заранее видят, что получится в результате.

  • 21 апреля 2011 в 11:20 • #
    Ярослав Петров

    "но в 99% случаев, заказчика не интересуют нюансы цветопередачи" - мечта полиграфиста:)
    Цифровая цветопроба вообще отдельная тема, в процессе ее совершенствования немало копий сломано. Профилирование, спецпрограммное обеспечение, стандарты. Спрашивается зачем столько усилий, если все возможно на обычном промышленном принтере?
    Повышенная контрастность и яркость в результате дают совсем другое восприятие. В итоге клиент: "Почему Вы сделали мне только 5шт. ярких и красивых, а 5000шт. получились блекленькими?
    Хотя, тут Вы правы, для многих клиентов такой вариант приемлем. Особенно при горящем тираже. Главное все объяснить заранее, что б избежать возможных проблем.

  • 22 апреля 2011 в 08:56 • #
    Борис Титов

    Всё стремительно меняется, сама полиграфия и отношение заказчика к печатной продукции. Понимание приоритетов заказчика, должно определять, предлагаемые нами решениястоящих перед ним задач. Абсолютно верно "Главное все объяснить заранее, что б избежать возможных проблем". Это не сложно, на примере предыдущих тиражей, сравнить цифру и офсет

  • 20 мая 2011 в 13:32 • #
    Ярослав Петров

    К стати, присоединяйтесь к сообществу "Будем экономить"
    https://professionali.ru/GroupJoin/18985/827afa75

  • 8 июля 2014 в 21:50 • #
    Ксюшка Андрейчук

    Тоже часто приходится заказывать срочную печать: то буклеты, то флаера, то брошюры. Остановил свой выбор именно на Типографии "трансмедиа". Благодаря тому, что у них филиальная сеть, я даже умудрился, находясь в командировке в Москве, допечатать там недостающий тираж. вот сайт http://www.tmprint.ru


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970