TransPromo или кто использует инновации
27 сентября 2011 в 12:22

TransPromo или кто использует инновации

Добрый день, уважаемые Профессионалы!

Я поднимаю тему использования системы ТрансПромо в общение компаний со своими клиентами.

Напоминаю, что TransPromo — Transaction Promotion или Продвижение Предложения, появилось на Российском рынке директ-маркетинга не так давно (примерно в 2006 г.)

Вообще ТрансПромо, это уникальная технология, по которой создается сообщение, сочетающее важную персональную информацию с ценным обучающим материалом для повышения лояльности клиентов, возобновления отношений и, в некоторых случаях, не навязчивого подхода для кросс-сейл и ап-сейл акций.

Соответственно целью данной технологии является донесение нужной информации такому клиенту, которому она наиболее актуальна в конкретный период времени. При этом каждое сообщение основывается на индивидуальных особенностях и потребностях каждого клиента.

Система достаточно сложная и немного более затратная чем обычная директ-мейл рассылка, но результаты ее использования на примере зарубежных компаний поражают.
Так у американского фонда образования «Населедие» после использования системы ТрансПромо отклик увеличился в 10 раз, по сравнению с обычной рассылкой. Более того, уровень отклика был на 161% выше даже без последующих звонков клиентам (follow up). А после звонков уровень подскочил до 191%. А вот затраты на привлечение клиентов сократились на 21%.

Вот у меня к Вам, Профессионалы и коллеги, вопрос, относительно актуальности использования отечественными компаниями этой системы и перспектив ее развития в Российских условиях. (тут важны все факторы влияния на распространение нововведений — технические, психологические и т.д.)

Пожалуйста, обсуждаем!

252
Комментарии (12)
  • 28 сентября 2011 в 10:48 • #
    Александр Жаманаков

    Система достаточно сложная - ОЧЕНЬ СЛОЖНАЯ!!

  • 28 сентября 2011 в 10:51 • #
    Oleg Ponomarev

    Александр, скажите, пожалуйста, а Вы уже пробовали использовать систему ТрансПромо?

  • 28 сентября 2011 в 10:55 • #
    Александр Жаманаков

    Нет.

  • 29 сентября 2011 в 17:02 • #
    Ксения Гусарова

    Дайте, пжт, ссылку по этой системе.

  • 29 сентября 2011 в 18:03 • #
    Oleg Ponomarev

    Ксения, если Вам интересно, я могу отправить рассказать Вам более подробно. Пишите мне на почту #

  • 30 сентября 2011 в 09:50 • #
    Надежда Барковская

    Интересная статья. Спасибо за ссылку, Рустам.

  • 30 сентября 2011 в 10:46 • #
    Oleg Ponomarev

    Рустам, спасибо Вам большое! Очень полезная статья.

  • 30 сентября 2011 в 10:55 • #
    Рустам Сагитдинов

    Рад, что смог помочь.

  • 30 сентября 2011 в 17:52 • #
    Рустам Сагитдинов

    Где-то году в 2007-м, мы использовали Транспромо (тогда еще не знали, что оно так называется) следующим образом.
    Компания занималась комплексным оснащением предприятий питания (от зубочистки до огромных плит и пароконвектоматов). На счетах (его видит и подписывает к оплате директор, что примечательно) печаталось в верху страницы сообщение, которое генерилось 1С (наши программисты дописали модуль и скорректировали шаблон счета).
    Само же сообщение формировалось на основе матрицы того, что покупает организация и что мы хотим им продать, учитывался так же сегмент клиента и ряд других параметров. Например, покупалось сложное оборудование - тогда сообщение предлагало услуги сервиса (монтаж, ТО), если у клиента уже был с нами контракт на сервис, то система предлагала сопутствующие товары и пр.
    Надо сказать, отдача по таким сообщениям была хорошая, порядка 10% клиентов что-то приобретало именно по сообщению.

  • 3 октября 2011 в 11:48 • #
    Oleg Ponomarev

    Рустам, это отличная история, спасибо!
    Честно говоря, 10% - это очень хороший результат для подобного типа рассылок.
    Конечно, учитывая весьма сложную организацию генерирования предложений, можно сказать, что система высоко эффективная и прибыльная. Я более чем уверен, что коэффициент ROI (return on invesments) имел наилучшее значение.
    Рустам, скажите, пожалуйста, Вы сейчас используете данную технологию ТрансПромо?

  • 3 октября 2011 в 12:33 • #
    Рустам Сагитдинов

    Да, 10% - это очень хорошо, а с учетом, что средний счет исчислялся тысячами рублей, то к плану продаж хорошая прибавка получилась. ROI зашкаливал (издержки небольшие).
    Сейчас эту технологию не используем (очень специфичные продажи).


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970