Умно сделанная реклама
2 октября 2011 в 20:11

Умно сделанная реклама

Посмотрите варианты умно сделанной рекламы от производителя

http://www.youtube.com/watch?v=HThmOSOcUag

.

229
  • Тема закрыта
Комментарии (59)
  • 3 октября 2011 в 02:04 • #
    Владимир Шаинский

    Стандартная, серенькая реклама. Без креатива.

  • 3 октября 2011 в 05:04 • #
    Виктор Муратов

    В чем же она умно сделанная? То что она сделанная это понятно сразу, по искусственным диалогам персонажей, а вот в чем же она умная я так и не понял. В ней нет призыва к действию, она ничего не продает. Она лишь информирует. Этого сегодня для рекламы явно недостаточно.

  • 3 октября 2011 в 12:44 • #
    Janina Ladyinblack

    Присоединяюсь к Виктору и Владимиру.. Не вижу причин для восторга. Обыкновенный рекламный ролик. Ноль креатива, ноль таланта. Это вообще не реклама, а презентация.

  • 3 октября 2011 в 16:45 • #
    Алексей Жарков

    Это шутка, или продвижение через социальные сети?

  • 3 октября 2011 в 16:24 • #
    Денис Богомолов

    В записи много пустых слов ни о чем. Структура изложения - каша. Смотря в полглаза, я так и не понял, что рекламируется и как это работает. Ну, какой-то датчик на окнах. Чтобы склеротики случайно не оставили их открытыми? Ага. Всем остальным это просто жизненно необходимо.

    Не успел ни во что въехать - мне уже говорят, что этот датчик включает свет в сортире. Уровень аргумента - "мы в темноте не сможем найти выключатель". Ага. В своей квартире я его действительно сразу не найду, и пока ищу - обделаюсь спросонок.

    В общем, зачем мне нужен этот датчик, я так и не понял. Где его купить и кто мне его установит - тоже. Сразу видно, что этот видеокусок написан журналисткой, которой продукт был совершенно не интересен, а не копирайтером.

    Мы давно "докатились". Отсутствие явного идиотизма и псевдотворческих потуг на "креативность" уже называется "сделано с умом". Нет здесь никакого ума. Есть только скука и профессиональная лень.

  • 3 октября 2011 в 17:21 • #
    Алексей Боровских

    Уного не заметил, Рекламы не увидел.
    кем-то рассказанная информация - это не реклама, это человек может слышать/не слышать/не хотеть услышать.
    Реклама должна попадать в подсознание потенциального потребителя, точно так-же как и его Умение бессознательно проснувшись ночью щёлкнуть выключателем туалетной комнаты, не ударяясь при этом в кромешной темноте головой о закрытую дверь туалета.

  • 3 октября 2011 в 19:16 • #
    Александр Гранд

    Владимир, привет.
    Тихо очень. И др-др-др-др... Торопится очень...
    Блондинка, простительно.

    А так ничего. Я в туалете автомат поставлю.
    Спасибо.

  • 3 октября 2011 в 22:29 • #
    Владимир Копылков

    .
    благодарю всех написавших, за высказанные мнения, и критику,
    увы, никто так и не похвалил

    почему решил обратить ваше внимание на рекламу или презентацию?
    причем, не только, по ссылке, но и подумал, что вы догадается посмотреть и другие видео это компании, самостоятельно

    дело в том, что рекламные ролики или презентации сделаны производственной компанией, технарями, т.е. имеющими технократическое мышление,
    которое сильно отличается от гуманитарного, которым обладают большинство рекламщиков, театральных режиссеров, политиков, банкиров, финансистов

    во мнении гуманитариев, технократы выглядят грузчиками на дипломатическом приеме, где каждое слово можно дать понять в разных вариациях,
    технократы на таком балу воспринимаются людьми с мышлением токарного станка и прямолинейностью рельсы в словах - мыло у технократов - мыло, а рельса - это рельса, а не вероятность и допустимость нечто иного, как у гуманитарев

    ну и за технократическим мышлением - будущее,
    вот почему, я и порадовался за технократов, что из прямолинейного своего детсадовского мышления, они создали не шедевр, да он и не нужен

    просто и конкретно, людям имеющим потребность в таких устройствах, на конкретных примерах быстро, легко, и доступно показано и рассказано, что, как, где, и для чего, и дан адрес, где можно это, при желании, найти
    и никаких приседаний, полунамеков, ярких решений, просто и конкретно - технократы перестали быть серыми и недоделанными в ощущениях перед высокомерными гуманитариями

    вот, собственно, и все, технократы сделали умную презентацию, если оценивать сделанное глядя из будущего, по детски, но они научатся и по взрослому, технократически
    а пока, гуманитарии могут и повеселиться, для них все это серое и убогое, и таки я согласен, если оценивать сделанное из прошлого

    а почему гуманитарное мышление - это прошлое?
    ну так прописано в ритмах развития цивилизации, ни больше, ни меньше
    и если кто не согласен, так и не проблема, посмейтесь и забудьте
    .

  • 4 октября 2011 в 19:54 • #
    Janina Ladyinblack

    про то, что это презентация, а нне реклама - согласна. Насчет "грамотно" - спорно, но тоже можно согласиться, а вот то, что это "реклама" согласиться никак нельзя. А после этого ролика смотреть другие нет желания, что также этой "рекламе" ума не прибавляет и только подтверждает факт, что рекламу должны делать профессионалы, а не технари или гуманитарии. Просто профессионалы.

  • 5 октября 2011 в 10:54 • #
    Владимир Копылков

    .
    все дело в том, что абсолютно всех профессионалов, так же, можно условно разделить на тех, у кого в мышлении больше технократического или больше гуманитарного стиля мышления,

    и вот ваш комент, скорее всего насыщен мнением гуманитария, потому что презентация мало чем отличается от рекламы, если оба варианта работы гуманитария станет оценивать технократ,

    более того, то, что вы увидели в одном ролике - это конкретно,
    а вот реклама гуманитариев, во мнении технократа - это театральная постановка, где много красок, шума и мало времени на самое главное

    и в этом контекте, ролик технократа честнее - все только о продукте, а ролик гуманитария - это хитро заложенная к кошелек покупателя схема дойки
    и может покупателю не надо, но его хитро программируют гуманитарии - воруют и называют это профессией,
    а технократ может и проиграет в умении воровать, но выиграет в том, что его покупатель - надежный, практичный, и запрограммировать такого гуманитарий не сможет
    .

  • 5 октября 2011 в 15:32 • #
    Janina Ladyinblack

    я теперь поняла что Вы имеете ввиду. И согласна с Вами, что там, где есть продвижение конкретной техники реклама должна делаться людьми с техническим складом ума, но если она все же рассчитана на конечного потребителя, у которого мышление ни то ни это, а просто потребительское, то тут технократские подходы как и чисто гуманитарные будут не в помощь....
    Народу надо что попроще для ума, позавлекательней и поразвлекательней и шоб понятно было что, кому и зачем))

  • 5 октября 2011 в 19:41 • #
    Владимир Копылков

    .
    многое зависит в созданной рекламе от уровня мышления создателей и заказчиков - чем выше высокомерие и презрение к потребителям, тем большие эта реклама притянет потребителей, с точно таким же мышлением - попроще для ума, позавлекательней и поразвлекательней и шоб понятно было что, кому и зачем
    и это тот самый уровень, что привлекает потребителей к рекламе М М М

    .

  • 6 октября 2011 в 13:36 • #
    Janina Ladyinblack

    ну собственно потому они и разбогатели)) МММ в смысле...

  • 6 октября 2011 в 14:37 • #
    Владимир Копылков

    .
    нет, никто не разбогател на вранье, ни МММ, ни лохи, все в итоге, проиграли, закон "какашки", что подсовываешь, то в итоге и поимеешь, разница только во времени
    .

  • 5 октября 2011 в 14:17 • #
    Елена Фомина

    Странно, что технари не разглядели некачественную штукатурку откосов. А еще называется "чистая работа"...
    Владимир, а Вы многословны как гуманитарий...
    Кстати, системное мышление редкость и у ваших технарей(((

  • 5 октября 2011 в 14:49 • #
    Владимир Копылков

    .
    Елена, моя многословность вам не нравится, из-за неприятия оценок, или вы вообще против многословия?

    Я себя позиционирую аналитиком, лектором моих авторских семинаров и консультантом для моим клиентов,
    и несмотря на мои довольно жесткие выводы, я не могу быть кратким, потому, что не гуманитарий Чехов, но технарь, и это больно для восприятия ухом гуманитария, вот хотя бы на вашем примере
    .

  • 7 октября 2011 в 00:14 • #
    Елена Фомина

    Ваши выводы не кажутся мне ни жесткими, ни объективными. Аналитик? У меня первое образование - РТФ, РТ. И я психотехник с хорошо структурированным сознанием. И предметом обсуждения считаю качество рекламы, а не намерения ее создателя.

  • 7 октября 2011 в 00:44 • #
    Владимир Копылков

    .
    отлично, вот предлагаю оставаться каждому при своих мнениях,
    вы - с вашими оценками и психотехническим сознанием,
    а я - с моим интегральным анализом, оценками и технократическим мышлением
    и каждому - свое!
    .

  • 7 октября 2011 в 11:22 • #
    Елена Фомина

    Бедность эмоциями свидетельствует о шизофренизации сознания, а не о прогрессивности. Хотя шизофрения тоже может прогрессировать...

    Сможем мы увидеть образец не рекламы, а вашего технократического мышления???

  • 7 октября 2011 в 13:23 • #
    Владимир Копылков

    .
    ваш ответ не может быть засчитан правильным гиперактивными детьми индиго нового поколения людей, у которых мозг работает на скорости 40 Гц или в 3 раза быстрее их родителей, и нуждается в охлаждении, а потому имеет больше жидкости, что признается людьми с устаревшим мышлением, как предрасположенность к шизофрении ...или гениальности )))

    образцы моего мышления вы сможете узнать у моих клиентов, но сведения о них я не распространяю, или познать на моих семинарах, что я делаю крайне редко, потому что работаю индивидуально, адресно, и за ростом объемов продаж не гонюсь, а клиентов выбираю, из числа желающих ...

    впрочем. вы уже имели возможность ощутить часть моего технократического мышления, и это вам не понравилось, так для чего же вам себя утомлять
    .

  • 8 октября 2011 в 00:28 • #
    Елена Фомина

    Логически структурированный бред.

  • 8 октября 2011 в 11:03 • #
    Владимир Копылков

    .
    неужели так было трудно понять ? ))))
    впрочем узнаю особенности мышления. что не понятно - сразу раздражает и сразу бред, не читала, но осуждаю, супер
    вот и приехали
    .

  • 9 октября 2011 в 10:37 • #
    Жанна Удовикова

    Не красиво, Елена, тем более, "психотехнику с хорошо структурированным сознанием".

  • 9 октября 2011 в 14:58 • #
    Елена Фомина

    Пример бреда есть, примера мышления - нет... Вы явите-то примерчик! И кто ВАм сказал, что мне не понятно??? Мне-то как раз понятно. А Вы увиливаете... То есть занимаетесь профанацией!

  • 9 октября 2011 в 15:00 • #
    Елена Фомина

    Жанна, Вы предпочли бы чтобы Вам красиво морочили голову?

  • 9 октября 2011 в 15:28 • #
    Владимир Копылков

    .
    мадам, вы уже повторяетесь, в бреду своем, и это уже не ко мне ..
    .

  • 9 октября 2011 в 15:34 • #
    Елена Фомина

    Вы не ответили дважды. Значит отвечать нечем... А "сам дурак" - не аргумент в дискуссии! И на эмоции Вы правильно перешли...

  • 9 октября 2011 в 16:20 • #
    Владимир Копылков

    .
    если вам не интересно, что же вы пишите тексты, просто не замечайте,
    так вы же с ломом наперевес, а смысл в том, чтобы остаться самой умной?
    ок, так себе и запишите в CV
    но вот мне вы уже писать не сможете, заношу вас в список неприятных в общении
    .

  • 5 октября 2011 в 14:40 • #
    Наталья Андриолли

    До каких, интересно, пор мы будем говорить об УМНО сделанной рекламе, ХОРОШО сделанной рекламе, УЖАСНО сделанной рекламе и т.д.?

    На мой взгляд, та реклама хороша, благодаря которой люди раскупают товары или услуги. У Вас, Владимир, есть данные, что ЭТА реклама сработала? Что она принесла компании ПРИБЫЛЬ? Если нет, то КАК Вы можете судить, умно ли она сделана... Всему показателем является РЕЗУЛЬТАТ.

  • 5 октября 2011 в 14:55 • #
    Владимир Копылков

    .
    вы все в итоге приводите к деньгам в кармане, а красота заката и хорошее настроение - сколько стоит, если от созерцания увеличивается желание жить?
    или все это для вас фигня, если она не увеличивает количество продаж и бабла в кармане?

    значит и ваш мужчина так же оценивается вами по количеству бабла, которое принес и главное, отдал вам?

    я использовал термин Умная реклама в смысле конкретная - без манипуляции сознанием покупателей, НЛП, красок и верчения - в ролике только рассказ о товаре и для чего он нужен

    время идет к тому, что погоня за баблом ради увеличения объемов продаж прекратится, и этот ролик тому и образец
    .
    .

  • 5 октября 2011 в 15:49 • #
    Наталья Андриолли

    Вы меня, Владимир, насмешили.
    А Вы не придаете значение деньгам? Не лукавьте! Иначе и не продвигали бы на этом, да и, я уверена, на других ресурсах свои услуги.

    Красота заката воспринимается лишь только на сытый желудок, между прочим, да и настроение как-то увеличивается в разы от денег в кармане. Вот только мужчину то зачем приплели? )))

    Ваша цитата: "я использовал термин Умная реклама в смысле конкретная - без манипуляции сознанием покупателей, НЛП, красок и верчения - в ролике только рассказ о товаре и для чего он нужен" Вы в этом на 100 процентов уверены? Уж, поверьте, в ДАННОЙ рекламе всё это есть, только сделано НЕУМЕЛО.

    Ваша цитата: "время идет к тому, что погоня за баблом ради увеличения объемов продаж прекратится, и этот ролик тому и образец" Вы сами поняли, ЧТО написали?

  • 5 октября 2011 в 19:51 • #
    Владимир Копылков

    .
    не волнуйтесь, Наталья,
    я всегда пишу только о том, что понимаю, причем профессионально,
    но мое мнение не навязываю в рекламе, а просто сообщаю, и привожу всегда сайт, в профайле, где все написано честно, точно, и реально
    в отличие от очень многих, которые врут себе и другим в жизни и в своих профайлах, как в своей рекламе, сделанной очень умело

    и я лично, могу наслаждаться закатом, даже, если очень хочется кушать
    да, деньги мне нужны, для приобретения еды, оплаты комунала, вещей, но я никогда не буду гоняться за должностями и баблом,

    вот один пример из моего мышления:
    когда из Латвии, вынужденно, уезжали сотни тысяч, и продавали свои квартиры задешево, это в 1994 году, я легко мог выбрать и купить 2х эт. дом за 10 тыс. долл. или 4-х к.квартиру в элитном доме, за 6 тыс. долл., но не захотел, потому что это жилье было перенасыщено энергиями злости, беспомощности и растерянности
    .

  • 5 октября 2011 в 20:29 • #
    Наталья Андриолли

    Я спокойна, Владимир...

    Ваша цитата: "но мое мнение не навязываю в рекламе"... Да? А как же то, что Вы "использовали термин Умная реклама"? Это ли не навязывание своего мнения в рекламе? Когда Вам пять человек тут сказали, что ничего умного в ней нет, Вы встали в позицию, что есть, а иначе и быть не может?

  • 5 октября 2011 в 20:55 • #
    Владимир Копылков

    .
    Наталья, вы выдаете вами желаемое за действительное, ну где вы заметили, что я встал?
    просто пишу свое мнение, технократа, вы же не признаете такое за рекламу, а значит все это "серо и убого", что же вы так на это взволновались?

    Ну, и что если 5 чел написали свое мнение, это их право, а даже, если они все написали восторженные тексты,
    мне важнее было просто обратить внимание наиболее здравомыслящих, на вектор развития, вот и привел пример, с комментарием

    а все остальное, уже вторично, важно, но ... и кому не нравится слово "умная", высказывает свое, более "правильное" мнение, вот и получилось запланированное расслоение, значит, я достиг ожидаемого эффекта, "уговорил" подумать ))))
    .

  • 5 октября 2011 в 21:04 • #
    Наталья Андриолли

    Ваша цитата: "Ну, и что если 5 чел написали свое мнение, это их право, а даже, если они все написали восторженные тексты,
    мне важнее было просто обратить внимание наиболее здравомыслящих, на вектор развития, вот и привел пример, с комментарием" Значит, те, кто не считает так, как думаете ВЫ , МЕНЕЕ здравомыслящий??? Не много на себя берёте, Владимир?

  • 5 октября 2011 в 21:42 • #
    Владимир Копылков

    .
    ну никак не успокоитесь, спокойная вы наша )))
    что к словам придираетесь, неужели за день не устали работать и цепляться к другим?

    сообщаю, да, мне не важно было, кто здраво или трезво или как там мыслящий,
    есть ортодоксы и есть анархисты, есть гуманитарии и есть технократы, и есть вектор развития, и те кто не учитывают этот вектор, нравится им этот вектор или нет, знают ли о нем или не желают знать и признавать - не здравомыслящие
    .

  • 5 октября 2011 в 21:50 • #
    Наталья Андриолли

    Владимир, я всего лишь иронизирую, а Вы это принимаете за волнение и цепляловки... Чтож, каждый видит лишь только то, что хочет видеть...

    Про вектор развития я сказала в самом начале, невнимательный Вы наш ))) Вы, наверное, Владимир, даже и не догадываетесь о роли и функции рекламы. Да будь она хоть трижды умно сделана, но если она не вызывает желания КУПИТЬ, то и ЗАЧЕМ она НУЖНА? Вот Вам и вектор развития...

  • 6 октября 2011 в 14:43 • #
    Владимир Копылков

    .
    я - технократ в мышлении, и мне без разницы, хитрите ли вы в своих вопросах или издеваетесь, или иронизируете - это игра мышления гуманитария

    если вопрос задан - должен быть ответ,
    но мы пока еще только переходим от мышления гуманитариев к технократическому, и потому, технократы пока проигрывают хитростям гуманитариев,
    а вектор и время работает на технократов. так что пройдет время, и на хитрости гуманитариев в рекламе начнут смотреть, как на ненадежных или просто больных

    потому что у технократов в уважении интуитивное мышление, и кому нужна реклама. если можно снять информацию и понять, что за ней попытка сбыть гнилье, тупость, дерьмо в товаре или услуге
    .

  • 6 октября 2011 в 14:59 • #
    Наталья Андриолли

    "но мы пока еще только переходим от мышления гуманитариев к технократическому" Неужели Вы, Владимир, полагаете, что в мире останутся только люди с мышлением физиков?

    Ответьте на вопрос, о чем Вы думаете, когда смотрите на закат? (сознательно не употребила слово "любуетесь" ).

    Интуитивное мышление чаще бывает у гуманитариев, между прочим...потому, что они тоньше чувствуют и могут объяснить свои чувства...

    Да, кстати, а в ЭТОЙ рекламе Вы считаете, хитростей не было? Ну как же, как же! Вам, с Вашим технократичным мышлением их не разглядеть!

    Скажу Вам так, Владимир, мир всегда делился на физиков и лириков. А у них, как известно, разное восприятие. Физик обратит внимание на терминологию и цифры, а лирик - на красоту слов... Но и те, и другие нуждаются в качестве подачи, вот к этому, действительно нужно стремиться. Если и делать рекламу качественно, то смотря на кого она будет рассчитана. Например, если на физиков, то, несомненно, тут не "прокатит" красивость речей, тут нужны ФАКТЫ, а если для лириков - то тут нужно играть на чувствах, играть с цветовосприятием, со звуками и даже ароматами!

  • 6 октября 2011 в 23:38 • #
    Владимир Копылков

    .
    конечно, читать лекцию и объяснять не буду, просто скажу, что пока еще сильно у всех - лириков и физиков, гуманитарные оценки событий и в принятии решений,

    но тенденции приведут всех к технократической оценке событий, и лириков, и тем более физиков
    и я думаю, что мы достаточно поговорили на эту тему, и каждый остался при своем мнении
    .

  • 7 октября 2011 в 07:44 • #
    Наталья Никулина

    Не знаю, при чем тут гуманитарное или технократическое мышление. Реклама должна продавать — это ее единственная цель. Если реклама не продает, это плохая реклама. Будь ее идея изложенной хоть тысячу раз технически грамотно.

  • 7 октября 2011 в 11:02 • #
    Владимир Копылков

    .
    так в том и дело, что все идет к смене системы оценок и принятия решений, к смене гуманитарного мышления технократическим, и по сравнению с теперешним - это может по началу казаться серым и убогим

    вот потому я и написал по поиски технократами новых вариантов подачи информации - умными, в кредит т.е. как с учениками в школе, которые стараются учиться

    и кроме того, реклама. которая сообщая о свойствах товара и месте применения уже самодостаточна в технократическом обществе оценок, потому что главным будет не погоня за ростом объемом продаж - каждый сам отвечает за свой выбор, покупатель сам должен будет искать свой товар, своего поставщика, а не поставщик и продавец бегать за покупателем
    .

  • 7 октября 2011 в 13:45 • #
    Наталья Андриолли

    Владимир, простите, что вмешиваюсь, можете считать меня некорректной, Ваше право, но скажу одну простую вещь...

    Покупатель будет сам искать свой товар в случаях:
    1. Когда товар ДЕФИЦИТЕН
    2. Когда товар не конкурентен - уникален, иными словами.

    Ни в том, ни в другом случае реклама уже НЕ нужна.

  • 7 октября 2011 в 14:13 • #
    Владимир Копылков

    .
    все правильно,
    так все идет к тому, что после 2013 года, через резкий развал экономки и государственности большинства стран мира, с одновременным снижением плотности населения на 30 %, прежде всего, за счет стресса, заболеваний, миграции населения, снижения уровня производства, резкого падения спроса, и объединения - слияния - поглощения ранее конкурирующих компаний,

    а так же, отмены таможен и границ, появится возможность снизить объемы производства однотипного товара или услуг, снизить себестоимость продукции и цены, при одновременном снижении уровня покупательской способности,

    вот почему и появится вначале дефицит качественного, но дешевого товара, натурального продукта, возврат к временам строго ГОСТа, и отказа от пищевых добавок, и всяких ЕЕ в продуктах питания,
    производственники откажутся от завала потребителей низкокачественным ширпотребом однотипного, погоней за баблом и ростом продаж, и появится новая реклама с переориентацией на свойства товаров и на реальную практическую необходимость, а не провоцирование на "закупку",

    а потому, и потребность гипер и супер маркетов уйдет в несостоятельность с их музыкой провоцирующей на скорость и закупку чего-побольше в тележки, и многие производственники, дистрибютери и диллеры вынуждены будут поменять мышление, стиль работы, и сделать обновление - переориентацию - погоня за баблом постепенно уходит в прошлое

    гиперактивным детям с их интуитивным мышление погоня за баблом, ради роста счета в банке, карьера ради власти и высокомерного плевания на ниже стоящих, и приобретение низкокачественного товара с рекламой этого товара - не нужны!

    потому, я и привел пример варианта рекламы будущего, которое пока еще воспринимается, как серость, убогость и тупость
    .

  • 7 октября 2011 в 15:12 • #
    Наталья Андриолли

    Владимир, не во всем с Вами соглашусь.

    Таможни и границы, как были, так и будут. Попробуйте-ка, отмените шенген, как же!

    Что значит "появится возможность снизить объемы производства"? Говорите проще: не будет тех объемов производства, не будет конкуренции..следовательно, НЕ стоит ожидать снижения себестоимости. Это абсурдно! Дефицитный товар всегда будет выше по цене, Вам ли это не знать?

    Следующее: качественный товар дешевле лишь во время больших экономических крахов, спровоцированных мировыми катастрофами (войны, природные катаклизмы и т.д.) , но до тех пор качественный товар ВСЕГДА будет дороже!

    Не соглашусь так же и с тем, что будет везде сплошь и рядом натуральный продукт...потому, как он ДОРОГ, дешевле использовать различного рода добавки, которые произвести и хранить легче и менее затратно. Так, что и здесь Ваша теория не сильна!

    А новая реклама не появится, она будет попросту НЕ НУЖНА! Она не выгодна при большом спросе на товар.

    Про детей... Что-то я у своего десятилетнего сына не наблюдаю снижения интереса к деньгам... как раз наоборот, только заставляю его эти деньги ЗАРАБАТЫВАТЬ, чтобы понимал что к чему...

  • 7 октября 2011 в 16:06 • #
    Владимир Копылков

    .
    ок, ну вот и не договорились, вы прочитали мой текст, а понять его не пожелали, потому что вам не хочется, вот и не верится,

    а насчет вашего 10 летнего сына, так если бы вы присмотрелись, так и заметили бы все то, о чем я уже написал, но если вы ему не позволяете или тормозите думать по новому, ему не остается ничего иного, как использовать ваши же принципы против вас, чтобы выжить в ваших условиях
    .

  • 8 октября 2011 в 11:29 • #
    Наталья Андриолли

    Владимир, Ваш текст с точки зрения экономики немного абсурден...

    А насчет сына...откуда знать Вам, присматриваюсь я или нет?

    Всего доброго!

  • 7 октября 2011 в 19:06 • #
    Наталья Никулина

    Вы очень хорошо рассуждаете о технократах, но, судя по всему, очень плохо разбираетесь в рекламе) Простите, я говорю это ни в коем случае не с целью обидеть Вас.

    Никогда не будет того, о чем Вы написали в последнем абзаце. По простой причине: в современном обществе ОЧЕНЬ много товаров и услуг. И чтобы им выжить, они должны бороться за потребителем. Иначе никак — потребитель пресыщен изобилием)

    >>реклама. которая сообщая о свойствах товара и месте применения уже самодостаточна

    Работает та реклама, которая показывает потребителю не свойства товара, а его личные выгоды. "Человек покупает не дрель, а дырку в стене" — классическая фраза рекламщика)

  • 7 октября 2011 в 20:19 • #
    Владимир Копылков

    .
    отлично Наталья, из всех, кто читал и писал, вы предложили подумать по теме без эмоций

    да, я не спец в рекламе, и не стремился стать спецом в рекламе, у меня другие задачи в профессии,
    потому и предложил подумать о будущем рекламы, но предложил не в лоб, так и так - это тогда получится беседа между рекламщикиками,

    а мне важнее перспективы развития не только вариантов рекламы, а все что имеет отношение к теме производство - реклама - торговля - покупатель, в контекте развития цивилизации, на переходе между эпохами, расами и саморазвитием личности, ни больше, ни меньше ))

    так вот, мне представляется перспективой, приобретение покупателем не только дырки в стене, но и понимания необходимости и в каких случаях, приобретения дрели, а в итоге, может и своей безопасности,

    и развивая это. понимания, зачем ему дрель, если есть деньги и строители, зачем ему дом, если нет денег на дом, а кредит брать - значит лезть в капкан или зачем нужен развивать бизнес, если нет способностей к управлению

    вот, на мой взгляд, к чему приведет тема саморазвития личности человека, и через это иное понимание смысла рекламы
    и если вы спросите, зачем мне это надо, отвечу - в профессии я интегральный аналитик, и моя задача в том, чтобы на порядок шире и дальше понимать и прогнозировать тенденции в любой сфере деятельности моих клиентов,

    а все остальное, из более простого, они и сами додумают или с моей помощью,
    вот потому, я и пробую нащупать то, что я уверен и происходит, быстрая смена схем - от отказа от процесса потребления к переходу к процессу интуитивного понимания, а зачем это потреблять, от продажи дырки в стене к пониманию смысла необходимости этой дырки

    т.е. реклама перестанет навязывать и вынуждать, а только информировать, а по сути и этого не надо будет, или станет более учебной, чем соблазняющей, и события, которые еще пока впереди, будут тому основой
    .

  • 8 октября 2011 в 08:08 • #
    Виктор Муратов

    Так получилось, что я оказался по воле случая в самом начале этой дискуссии и теперь вернулся к самому её концу. Почему к концу, да потому что для дальнейшего разговора не осталось никаких мотивов и причин.

    Владимир придумал или высосал из пальца некую теорию о замечательных технократах и глупых гуманитариях, которые ни черта не понимают ни в жизни ни в бизнесе, ни в том как надо правильно делать рекламу. С людьми, которые большую часть жизни проводят в библиотеке за изучением статистических отчетов и аналитических таблиц такое иногда случается.

    Рекламные ролики с которых все началось, лишь повод затеять дискуссию, а потом ловко выдернуть из под полы свою изумительную теорию и заявить миру о том какой ты гениальный, а все остальные дураки.

    Вы свою минуту славы получили Владимир?! Поздравляю. Только вот аудиторию вы для своих открытий выбрали не ту. Здесь собрались люди, которые далеки от ваших теорий. Они работают, создают, продают, покупают, пишут, читают, снимают. В общем живут в реальном мире живых людей, а не среди цифр, статистик, аналитических выкладок и умозрительных идей.

    Так что давайте скажем спасибо друг другу за честно и открыто высказанные мнения и займемся каждый своим делом в котором являемся профессионалами. Вы своим, а мы своими. А рынок нас рассудит.

  • 8 октября 2011 в 11:21 • #
    Владимир Копылков

    .
    вы Виктор предложили нормальную идею, и я всегда об этом всем писал в коментах - время и рынок все расставит по своим местам

    но я никогда не позволяю себе открыто писать в коментах оценки и слова, которые унижают, хамят и оскорбляют, что привычно делают большинство жителей в США и очень многие в России

    да, и мне может что-то не нравится, но я это думаю и чувству, молча, потому что могу и ошибаться, что-то не понять, не так оценить, и потому всегда переспрашиваю

    а вот вы позволяете себе давать оценки, вместо того, чтобы уточнить, не знаете, что знаю я, но оцениваете это, как вам это угодно, для защиты от непонятного или пугающего

    я поставил тему, чтобы побеседовать с профессионалами, а получается, кроме хамства и агрессива в текстах, так мне кажется, уже и профи тут не осталось, жаль, но ... беседовать и обмениваться мнением не с кем
    .

  • 8 октября 2011 в 11:39 • #
    Наталья Андриолли

    Владимир, что ж, если мы, как Вы выразились, НЕ профессионалы, Вас разочаровали, придется беседовать и продвигать свою нелепую теорию и говорить о НЕзнании элементарной экономики с кем-нибудь другим...только навряд ли Вы найдете благодарных слушателей потому, что Вы ни к кому не прислушиваетесь, потому, что считаете, что только Вы правы, а мнение большинства непрофессионально.

    Желаю Вам найти тех, кто будет Вам поддакивать и соглашаться с любым Вашим словом, ведь только это не есть хорошо, это лишит Вас элементарного развития!

  • 8 октября 2011 в 11:44 • #
    Владимир Копылков

    .
    да, вы правы Наталья, к моему сожалению, вот и вы например, как и большинство, читает мои тексты, а понять и постараться подумать, даже в непривычном варианте, прежде чем писать свои нелепые выводы, отказываетесь - все что не понятно - ату!
    застывшие формы мышления отстающих
    .

  • 8 октября 2011 в 11:52 • #
    Наталья Андриолли

    Владимир, Вам стоит задуматься, почему БОЛЬШИНСТВО не понимает Вас, возможно, Ваша теория Не верна в корне?

  • 8 октября 2011 в 12:49 • #
    Владимир Копылков

    .
    это я уже проверял, и уверен в теории, просто она опережает время для большинства и тех кто тусуется на сайте и вообще, это удел лидеров и талантливых - типа да Винчи, Салваторе Дали, Нострадамуса, Теслы - они никак не вписывались в мышление большинства "как все" но меня это не пугает, нормально
    .

  • 8 октября 2011 в 12:55 • #
    Наталья Андриолли

    Следовательно, и Вы себя причисляете к гениям? Хм...промолчу...

  • 9 октября 2011 в 15:16 • #
    Елена Фомина

    Как раз понимают, что это желаемое выдается за действительное...

  • 9 октября 2011 в 15:27 • #
    Наталья Андриолли

    Только, Елена, выводы Владимира абсурдны, его теория о "технократах и гуманитариях" придумана не им самим, Юнг ещё в свое время разделял людей на типы, в основе были физики (логики) и лирики (интуиты). И как раз таки чистых типов НЕ бывает, они смешаны, а если есть очень сильные отклонения в одну или другую сторону - патология.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970