Уважаемые коллеги, оцените маркетинговый ход
11 апреля 2009 в 01:15

Уважаемые коллеги, оцените маркетинговый ход

Суть акции: Манибек при разработке сайта
Схема такая:

Мы разрабатываем сайт, и при этом гарантируем его эффективность, т.е. реальный результат в виде новых клиентов, либо полученной прибыли. Его мы прописываем в договоре. В том числе в договоре прописана гарантия возврата нами 100% потраченной заказчиком суммы, в случае недостижения результата.
Заказчик может потребовать возврата суммы, даже не объясняя причин, если ему просто что-то не понравилось.

При этом, в течение определенного в договоре времени, сайт размещается на нашем хостинге. И возвращая деньги, мы забираем результаты работ.

Ваше мнение:

http://e.intecco.ru/

Желательно было бы услышать конструктивную критику.

206
Комментарии (20)
  • 11 апреля 2009 в 10:21 • #
    Денис Девятых

    чтобы конструктивно критиковать нужны ответы на несколько вопросов:
    1. на кого предполагаете ориентироваться?
    2. как будете себя позиционировать: авторитетными "врачами" или исполнителями прихотей клиента?
    3. что планируете брать в основу решения: желаемый объем продаж своего клиента или предлагаемый клиентом бюджет?

    зы. если топик сделан для привлечения потенциальных клиентов, а не для обсуждения - не отвечайте, чтобы не тратить ни Ваше, ни мое время.

  • 11 апреля 2009 в 10:44 • #
    Игорь Варгафтик

    Руслан, ход отличный, но посмотрев видео презентацию на сайте, я не поверил.
    1. Менеджер держится очень сковано, жесты и мимика не вызывают доверия. Такое впечатление, что он говорит это под дулом пистолета. Или перепишите презентацию, или вообще уберите ее с сайта.
    2. Для чего нужен лысый улыбающийся, явно иностранный дядька, в окружении иностранных монет, перевернутых орлом вверх?

    Ход неплохой, если сможете убедить в нем клиента. Еще лучше был бы ход, если бы Вы предложили клиенту оплату за сайт из прибыли, которую он принесет. Тогда и цену сайта можно было бы увеличить.

  • 11 апреля 2009 в 12:05 • #
    Марина Кузьмина

    Игорь, добрый днеь!
    Ваши высокопрофессиональные рекомендации, которые мне очень понравились, подвигли на заочное знакомство с Вашими ресурсами (сайтом агентством особых поручений и Вашим болгом - заметки об агенте, просто -класс)!
    С уважением и восхищением Марина.

  • 11 апреля 2009 в 16:17 • #
    Игорь Варгафтик

    Добрый день, Марина. Благодарю Вас за теплые слова. Если нужна помощь, буду рад быть полезен.

  • 11 апреля 2009 в 11:24 • #
    Вадим Гришечко

    Заказчик может потребовать возврата суммы, даже не объясняя причин, если ему просто что-то не понравилось не знаю-не знаю.
    Часто заказчик не имеет представления что он на выходе хочет получить. Для кого-то это увеличение продаж на 10% а кому-то и 200% мало. Есть хорошая лазейка чуть подраскрутившись просто кинуть вас, а потом при желании украв идею и наняв негров клонировать нечто похожее и зарабатывать кэш. У меня недавно была история с одним заказчиком к счастью я прочуствовал кидок рано и не сильно углублялсяю На от желания предметного разговора докладчик долго уклонялся в финале как в фильме мертывый сезон концовку помните? Денег правда я так и не получил не стал унижаться да у меня был готов план Б на этот случай.
    А все почему не прописано в договоре поэтапно и подробно все пожелания и условия. Каюся доверился знал человека не один год просто не думал что такая сволочь. Ну ладно план Б действительно хорош- ассимметричный ответ(модное слово).
    В общем не повторяйте ошибок. Прописывайте причем указывайте реальныке цифры трогуйтесь. Рынок у нас дикий. Успехов

    • Комментарий удален
  • 11 апреля 2009 в 12:31 • #
    Алексей Оглоблин

    Хи-хи, Руслан, представьте такую ситуацию.

    Вы показали клиенту работу (скажем, сайт на какой-нить первопридуманной, но реальной "бете" в широком доступе) и он отвечает: двайте посмотрим день-два-три, я покажу своим клиентам, друзьям, коллегам... Придя домой (или в офис), он аккуратно "слизывает" коды всех страниц (скриптов, разработанных графических образов и т.д.). Ну, или, по крайней мере, зафиксирует все Ваши решения и особенности. А затем Вам говорит: мне не нравится - не пойдёт... Вы про такое развитие сценария не думали?

    А сама эта "интространица" вообще, извините, безобразна. Надо столько крутить вниз, чтобы понять что и чего. И ролик начинает грузиться без позволения на то юзера - это грубейшая ошибка.

    И сразу - схема проезда. Без телефона, без ничего, без реквизитов каких-нить. Плохо.

    А за слова "мы единственная компания..." местное отделение ФАС вас просто хлопнет.

  • 11 апреля 2009 в 12:39 • #
    Марина Янтовская

    верно в презентации говорится о том что не программеры и дизайнеры важны при создании рабочего сайта а маркетологи ( добавляюоот себя - в первую очередь - ОПТИМИЗАТОРЫ!!!!! ) для уверенной прибыли , только говорит об этом очень неуверенно и заикается при этом несчастье , а не менеджер.
    я бы и в страшном сне такое чудо на работу не взяла.
    Сайт с первой страницы должен быть понятен о чем и для чего. а тут стоит лысый дебиловатый маньяк (обратитесь к психологу как он должен выглядеть и во что одет.!!!!!!!! ) и пойди пойми о чем это - либо сайт игр, типа казино. схема проезда более похожа на скелет змеи...
    извините но это не могу назвать и близко не просто сайтом, но тем более бизнес-сайтом.
    ну а как маркетинговый ход - это вообще никакой.

    Если Вы уважаете свою работу и уверены в ней, то никогда не пообещаете вернуть деньги по первому требованию. И если клиент это услышит, то угадайте его мысли- он тоже уважать и Вас и Вашу работу не будет - т.е. вы подчеркиваете что работаете бесплатно , а бесплатный сыр только в мышеловке, да и то мышка за него платит жизнью. А клиент не хочет быть мышкой и платить успехом своего бизнеса.

  • 11 апреля 2009 в 12:48 • #
    Алексей Оглоблин

    Видите ли, Руслан, самое первое, что должно бросаться в глаза потенциальному клиенту на разработку веб-сайта, так это то, что качество сайта самой компании-разработчика отражает профессионализм её работников. И вот у Вас это сразу видно. Хотя бы по тому, что Вы не удосужились выставить цвет фона страницы по дефолту. Это самый первый ляп разработчика-непрофессионала. Не все оставляют рабочую зону Windows-окон белой.

  • 11 апреля 2009 в 20:00 • #
    Константин Грибач

    Это, блин, что-то новое...

  • 11 апреля 2009 в 20:34 • #
    John Kuzmin

    Руслан, добрый день!

    Системой money back при проведении какого-то маркетингового проекта я тоже интересуюсь, но... Как я это вижу, надо очень умело управлять рисками, то есть прописать конкретно причину "возврата" выполненной работы. То что вы оставите сайт у себя на сервере, как я считаю, особо делу не поможет, так как ваш персонал, который был занят работой свои деньги получит в виде з/п, а Вы, как, условно, владелец бизнеса понесете немалые траты если три-четыре клиента вернут вам обратно проекты на сумму в пол миллиона рублей, а то и выше.

    Так как же работает Ваш метод?

  • 11 апреля 2009 в 22:52 • #
    Елена Логинова

    Руслан, а у меня возник только один вопрос откуда гарантии результата?

  • 12 апреля 2009 в 05:18 • #
    Сергей Попов

    Руслан, идея очень неплохая! Но представили вы ее на своем сайте неважно...На самом деле, для того, чтобы вникнуть в суть, приходится долго листать вниз. Но не это самое страшное: меня буквально передернуло от видео-презентации. Она такая, что вызывает не доверие Вашей компании, а скорей обратный эффект. И дело не только в том, что снято на мыльницу, без установочного света и на встроенный микрофон... Думаю, смогу Вам помочь. Видео-презентации - одна из специализаций нашей студии. Обращайтесь в личку.

  • Цена: $2,000,000

  • 12 апреля 2009 в 10:36 • #
    Алексей Валугин

    Руслан, имхо, идея интересна с точки зрения "заманухи" для потенциальных клиентов, да.
    Но весьма не нова, не обижайтесь.
    Мы такое прорабатывали 2 года назад. Отказались от идеи. Слишком много рисков при таких вложениях. Главное - в договорной базе невозможно предусмотреть все варианты развития событий.
    Основное - отсутствуют инструменты контроля "партнёров".
    Вы дадите человеку со стороны отслеживать свои продажи?

  • 12 апреля 2009 в 12:56 • #
    Гаиль Калимуллин

    Алексей ответил в точку. Мне тоже часто делали такие предложения (и по печатной,и по другим видам рекламы). А на вопрос: а как я узнаю результаты, вы меня допустите к своей бухгалтерии?, ни один не смог ответит положительно (мол, они все по честному). Тем более, если в фирме не налажена (зачастую вообще не делается) отслеживание не только эффективности, но даже и обращений по рекламе.

  • 12 апреля 2009 в 15:13 • #
    Владислав Зубарев

    Ага, все сразу начинают делать большие глаза и говорить о том, что в бизнесе надо доверять. А вот сами-то почему-то не доверяют. А есть еще одна "приколюха", я прошу клиента попытаться составить договор, прописать предмет договора и нашу ответственность завязанную на конечные продажи)) Не получилось ни у одного))

  • 12 апреля 2009 в 15:11 • #
    Владислав Зубарев

    Руслан, Вы берете на себя ответственность за то, в чем Вы не принимаете решений. Как Вы можете спрогнозировать конвертацию заходов на сайт, использования его функционала в прибыль? А если компания клиента продает плохой товар, если цена не устраивает потребителя, а если кризис, да, в конце концов, продавцы у клиента тупые, грубые и у них не хотят покупать?))
    Ну, и делая такие условия вы будете, как сладкое варенье, привлекать определенный круг клиентов, которым не дело надо делать, а мозг покомпостировать))

  • 13 апреля 2009 в 17:56 • #
    Зикункова Галина

    Руслан, а Вы данную акцию согласовывали с бухгалтерами и юристами? Спрашиваю не из праздного любопытства. В свое время, проведя финансовые расчеты, мы пришли к выводу, что компания очень сильно может потерять на акциях типа "мани бэк". Это связано с рядом факторов: от того являетесь ли вы плательщиком НДС до того в каком налоговом периоде между компаниями возникли вопросы о возврате денег. К тому же если рассмотреть юридический аспект сделки возникает вопрос - вам перечислили деньги за услуги по разработке сайта (как вариант "за услуги по договору...." и тд), а вернете Вы их за что? (за неудовлетворение ожиданий заказчика, за невыполнение услуг по договору или с какой-то другой формулировкой?)
    Еще неплохо было бы проконсультироваться у аудиторов, которые с налоговой общаются, как на подобные вещи смотрят налоговики.
    Может у кого-то есть опыт, когда по таким акциям были возвраты между коммерческими организациями, коллеги, поделитесь.
    Потому как сама идея таких акций очень симпатична.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970