Уважаемые коллеги, оцените маркетинговый ход
11 апреля 2009 в 01:15

Уважаемые коллеги, оцените маркетинговый ход

Суть акции: Манибек при разработке сайта
Схема такая:

Мы разрабатываем сайт, и при этом гарантируем его эффективность, т.е. реальный результат в виде новых клиентов, либо полученной прибыли. Его мы прописываем в договоре. В том числе в договоре прописана гарантия возврата нами 100% потраченной заказчиком суммы, в случае недостижения результата.
Заказчик может потребовать возврата суммы, даже не объясняя причин, если ему просто что-то не понравилось.

При этом, в течение определенного в договоре времени, сайт размещается на нашем хостинге. И возвращая деньги, мы забираем результаты работ.

Ваше мнение:

http://e.intecco.ru/

Желательно было бы услышать конструктивную критику.

189
Комментарии (20)
  • 11 апреля 2009 в 10:21 • #
    Денис Девятых

    чтобы конструктивно критиковать нужны ответы на несколько вопросов:
    1. на кого предполагаете ориентироваться?
    2. как будете себя позиционировать: авторитетными "врачами" или исполнителями прихотей клиента?
    3. что планируете брать в основу решения: желаемый объем продаж своего клиента или предлагаемый клиентом бюджет?

    зы. если топик сделан для привлечения потенциальных клиентов, а не для обсуждения - не отвечайте, чтобы не тратить ни Ваше, ни мое время.

  • 11 апреля 2009 в 10:44 • #
    Игорь Варгафтик

    Руслан, ход отличный, но посмотрев видео презентацию на сайте, я не поверил.
    1. Менеджер держится очень сковано, жесты и мимика не вызывают доверия. Такое впечатление, что он говорит это под дулом пистолета. Или перепишите презентацию, или вообще уберите ее с сайта.
    2. Для чего нужен лысый улыбающийся, явно иностранный дядька, в окружении иностранных монет, перевернутых орлом вверх?

    Ход неплохой, если сможете убедить в нем клиента. Еще лучше был бы ход, если бы Вы предложили клиенту оплату за сайт из прибыли, которую он принесет. Тогда и цену сайта можно было бы увеличить.

  • 11 апреля 2009 в 12:05 • #
    Марина Кузьмина

    Игорь, добрый днеь!
    Ваши высокопрофессиональные рекомендации, которые мне очень понравились, подвигли на заочное знакомство с Вашими ресурсами (сайтом агентством особых поручений и Вашим болгом - заметки об агенте, просто -класс)!
    С уважением и восхищением Марина.

  • 11 апреля 2009 в 16:17 • #
    Игорь Варгафтик

    Добрый день, Марина. Благодарю Вас за теплые слова. Если нужна помощь, буду рад быть полезен.

  • 11 апреля 2009 в 11:24 • #
    Вадим Гришечко

    Заказчик может потребовать возврата суммы, даже не объясняя причин, если ему просто что-то не понравилось не знаю-не знаю.
    Часто заказчик не имеет представления что он на выходе хочет получить. Для кого-то это увеличение продаж на 10% а кому-то и 200% мало. Есть хорошая лазейка чуть подраскрутившись просто кинуть вас, а потом при желании украв идею и наняв негров клонировать нечто похожее и зарабатывать кэш. У меня недавно была история с одним заказчиком к счастью я прочуствовал кидок рано и не сильно углублялсяю На от желания предметного разговора докладчик долго уклонялся в финале как в фильме мертывый сезон концовку помните? Денег правда я так и не получил не стал унижаться да у меня был готов план Б на этот случай.
    А все почему не прописано в договоре поэтапно и подробно все пожелания и условия. Каюся доверился знал человека не один год просто не думал что такая сволочь. Ну ладно план Б действительно хорош- ассимметричный ответ(модное слово).
    В общем не повторяйте ошибок. Прописывайте причем указывайте реальныке цифры трогуйтесь. Рынок у нас дикий. Успехов

    • Комментарий удален
  • 11 апреля 2009 в 12:31 • #
    Алексей Оглоблин

    Хи-хи, Руслан, представьте такую ситуацию.

    Вы показали клиенту работу (скажем, сайт на какой-нить первопридуманной, но реальной "бете" в широком доступе) и он отвечает: двайте посмотрим день-два-три, я покажу своим клиентам, друзьям, коллегам... Придя домой (или в офис), он аккуратно "слизывает" коды всех страниц (скриптов, разработанных графических образов и т.д.). Ну, или, по крайней мере, зафиксирует все Ваши решения и особенности. А затем Вам говорит: мне не нравится - не пойдёт... Вы про такое развитие сценария не думали?

    А сама эта "интространица" вообще, извините, безобразна. Надо столько крутить вниз, чтобы понять что и чего. И ролик начинает грузиться без позволения на то юзера - это грубейшая ошибка.

    И сразу - схема проезда. Без телефона, без ничего, без реквизитов каких-нить. Плохо.

    А за слова "мы единственная компания..." местное отделение ФАС вас просто хлопнет.

  • 11 апреля 2009 в 12:39 • #
    Марина Янтовская

    верно в презентации говорится о том что не программеры и дизайнеры важны при создании рабочего сайта а маркетологи ( добавляюоот себя - в первую очередь - ОПТИМИЗАТОРЫ!!!!! ) для уверенной прибыли , только говорит об этом очень неуверенно и заикается при этом несчастье , а не менеджер.
    я бы и в страшном сне такое чудо на работу не взяла.
    Сайт с первой страницы должен быть понятен о чем и для чего. а тут стоит лысый дебиловатый маньяк (обратитесь к психологу как он должен выглядеть и во что одет.!!!!!!!! ) и пойди пойми о чем это - либо сайт игр, типа казино. схема проезда более похожа на скелет змеи...
    извините но это не могу назвать и близко не просто сайтом, но тем более бизнес-сайтом.
    ну а как маркетинговый ход - это вообще никакой.

    Если Вы уважаете свою работу и уверены в ней, то никогда не пообещаете вернуть деньги по первому требованию. И если клиент это услышит, то угадайте его мысли- он тоже уважать и Вас и Вашу работу не будет - т.е. вы подчеркиваете что работаете бесплатно , а бесплатный сыр только в мышеловке, да и то мышка за него платит жизнью. А клиент не хочет быть мышкой и платить успехом своего бизнеса.

  • 11 апреля 2009 в 12:48 • #
    Алексей Оглоблин

    Видите ли, Руслан, самое первое, что должно бросаться в глаза потенциальному клиенту на разработку веб-сайта, так это то, что качество сайта самой компании-разработчика отражает профессионализм её работников. И вот у Вас это сразу видно. Хотя бы по тому, что Вы не удосужились выставить цвет фона страницы по дефолту. Это самый первый ляп разработчика-непрофессионала. Не все оставляют рабочую зону Windows-окон белой.

  • 11 апреля 2009 в 20:00 • #
    Константин Грибач

    Это, блин, что-то новое...

  • 11 апреля 2009 в 20:34 • #
    John Kuzmin

    Руслан, добрый день!

    Системой money back при проведении какого-то маркетингового проекта я тоже интересуюсь, но... Как я это вижу, надо очень умело управлять рисками, то есть прописать конкретно причину "возврата" выполненной работы. То что вы оставите сайт у себя на сервере, как я считаю, особо делу не поможет, так как ваш персонал, который был занят работой свои деньги получит в виде з/п, а Вы, как, условно, владелец бизнеса понесете немалые траты если три-четыре клиента вернут вам обратно проекты на сумму в пол миллиона рублей, а то и выше.

    Так как же работает Ваш метод?

  • 11 апреля 2009 в 22:52 • #
    Елена Логинова

    Руслан, а у меня возник только один вопрос откуда гарантии результата?

  • 12 апреля 2009 в 05:18 • #
    Сергей Попов

    Руслан, идея очень неплохая! Но представили вы ее на своем сайте неважно...На самом деле, для того, чтобы вникнуть в суть, приходится долго листать вниз. Но не это самое страшное: меня буквально передернуло от видео-презентации. Она такая, что вызывает не доверие Вашей компании, а скорей обратный эффект. И дело не только в том, что снято на мыльницу, без установочного света и на встроенный микрофон... Думаю, смогу Вам помочь. Видео-презентации - одна из специализаций нашей студии. Обращайтесь в личку.

  • 12 апреля 2009 в 10:36 • #
    Алексей Валугин

    Руслан, имхо, идея интересна с точки зрения "заманухи" для потенциальных клиентов, да.
    Но весьма не нова, не обижайтесь.
    Мы такое прорабатывали 2 года назад. Отказались от идеи. Слишком много рисков при таких вложениях. Главное - в договорной базе невозможно предусмотреть все варианты развития событий.
    Основное - отсутствуют инструменты контроля "партнёров".
    Вы дадите человеку со стороны отслеживать свои продажи?

  • 12 апреля 2009 в 12:56 • #
    Гаиль Калимуллин

    Алексей ответил в точку. Мне тоже часто делали такие предложения (и по печатной,и по другим видам рекламы). А на вопрос: а как я узнаю результаты, вы меня допустите к своей бухгалтерии?, ни один не смог ответит положительно (мол, они все по честному). Тем более, если в фирме не налажена (зачастую вообще не делается) отслеживание не только эффективности, но даже и обращений по рекламе.

  • 12 апреля 2009 в 15:13 • #
    Владислав Зубарев

    Ага, все сразу начинают делать большие глаза и говорить о том, что в бизнесе надо доверять. А вот сами-то почему-то не доверяют. А есть еще одна "приколюха", я прошу клиента попытаться составить договор, прописать предмет договора и нашу ответственность завязанную на конечные продажи)) Не получилось ни у одного))

  • 12 апреля 2009 в 15:11 • #
    Владислав Зубарев

    Руслан, Вы берете на себя ответственность за то, в чем Вы не принимаете решений. Как Вы можете спрогнозировать конвертацию заходов на сайт, использования его функционала в прибыль? А если компания клиента продает плохой товар, если цена не устраивает потребителя, а если кризис, да, в конце концов, продавцы у клиента тупые, грубые и у них не хотят покупать?))
    Ну, и делая такие условия вы будете, как сладкое варенье, привлекать определенный круг клиентов, которым не дело надо делать, а мозг покомпостировать))

  • 13 апреля 2009 в 17:56 • #
    Зикункова Галина

    Руслан, а Вы данную акцию согласовывали с бухгалтерами и юристами? Спрашиваю не из праздного любопытства. В свое время, проведя финансовые расчеты, мы пришли к выводу, что компания очень сильно может потерять на акциях типа "мани бэк". Это связано с рядом факторов: от того являетесь ли вы плательщиком НДС до того в каком налоговом периоде между компаниями возникли вопросы о возврате денег. К тому же если рассмотреть юридический аспект сделки возникает вопрос - вам перечислили деньги за услуги по разработке сайта (как вариант "за услуги по договору...." и тд), а вернете Вы их за что? (за неудовлетворение ожиданий заказчика, за невыполнение услуг по договору или с какой-то другой формулировкой?)
    Еще неплохо было бы проконсультироваться у аудиторов, которые с налоговой общаются, как на подобные вещи смотрят налоговики.
    Может у кого-то есть опыт, когда по таким акциям были возвраты между коммерческими организациями, коллеги, поделитесь.
    Потому как сама идея таких акций очень симпатична.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?