В Украине появился монстр BTL и трейд проектов (онлайн-ярмарка)
15 июля 2011 в 14:10

В Украине появился монстр BTL и трейд проектов (онлайн-ярмарка)

Лето 2011 стало жарким для маркетологов – на btl рынке появился новый игрок, превосходящий всех по знаниям, мощности, скорости выполнения проектов и качеству аналитики и отчетности.

Этот новый гений – не агентство, не компания, не отдельный человек. Это – суперсовременная система, умеющая создавать проекты, собирать данные в точках проведения акций, делать аналитику в разных вариантах, контролировать проект и в итоге выдавать презентации с отчетами и фото по проекту!

И это не фантастика – это «Промоплан». Инновационная система автоматизации btl процессов позволяет проводить масштабные промо-акции с максимальной эффективностью и минимальными затратами. «Промоплан» — это инструмент, который позволит одному человеку эффективно и оперативно выполнять работу десятерых.
Конечно, собирают и вводят в систему данные люди, но все остальное делает сам «Промоплан». Это серьезный конкурент агентствам, в которых принято ручное управление промо-проектами, таблички Excel и непрозрачное бюджетирование.

С «Промопланом» вы сможете эффективно управлять маркетинговыми и рекламными btl проектами, контролировать свои рабочие процессы. Программа позволяет оперативно и удобно отслеживать промежуточные и конечные этапы различных маркетинговых мероприятий, формировать и анализировать ежедневную отчетность масштабных BTL-акций, устанавливать взаимосвязь проведенных мероприятий с уровнем продаж по категориям продукции, по регионам, по сегментам рынка и т.д.

Также вы сможете формировать оперативную аналитику для руководителей (измерять результаты и показатели) в виде готовой презентации с фото-отчетами, оперативно оценивать данные проведенных промо-акций и исследований, контролировать уровень расходов по каждому маркетинговому мероприятию и снижать финансовые риски при планировании следующих проектов.

«Промоплан» позволяет повысить эффективность работы дистрибуционной сети за счет мониторинга торговых точек, экономить время и минимизировать ошибки при увеличивающейся нагрузке и массовости мероприятий, повысить производительность акций.

В связи с этим главная задача всех маркетологов в 2011 году – это подружиться с монстром BTL и трейд проектов, взять его себе на службу и стать самым эффективным игроком рынка!

====================

Узнать как Промоплан и с помощью каких функций http://promoplan.com.ua/index.aspx

Дружим? Промоплан в facebook — http://www.facebook.com/pages/Promoplan-the-software-for-effective-BTL-and-TRADE-marketing/213036792062353

______________________________________________________
Правила «Онлайн-ярмарки»: https://professionali.ru/Topic/17701760

459
  • Тема закрыта
Комментарии (5)
  • 15 июля 2011 в 17:54 • #
    Ярослав Рыжов

    Если честно, невижу ничего особенного в этой системе, которая бы позволила намного быстрей генерировать данные для получения аналитики. Хотя возможно я и ошибаюсь. Скажите пожалуйста, все данные нужно в данную систему вводить в ручную???

  • 15 июля 2011 в 18:54 • #
    Наиля Николаева

    Ярослав, о каких именно данных Вы говорите?

    Я посмотрела Ваши данные - Вы занимаетесь трейд-маркетинговыми проектами,
    Вы использовали какие-то программы для управления их проведением?

    по промоплану - Вы смотрели демо-тур на сайте программы? В программе, кроме работы с данными, автоматической аналитики, есть еще много полезного функционала, это и среда коммуникации клиент-агентство-"поля", управление персоналом, система уведомлений, напоминаний итд.

  • 18 июля 2011 в 15:38 • #
    Ярослав Рыжов

    По поводу данных я имел ввиду следующие...Прежде чем ваша система сделает ту или иную аналитику. Я так понимаю, должен быть определенный штат, который должен пройти по точкам, где проводится маркетинговый проект, переписать все в специально подготовленный бланк, потом прийти в офис и забить это все в "Проплан"???

  • 16 июля 2011 в 02:14 • #
    Людмила Федорова

    Добрый день. Меня зовут Людмила Федорова. Я из Латвии. У нас сайт www kcv.lv. Мы сейчас планируем сделать биржу контактов, где наши предприниматели из Латвии увидят ваше объявление.Пришлите ваш банер либо текст объявления для размещения на нашем сайте.
    С уважением, Людмила

  • 18 июля 2011 в 15:46 • #
    Наиля Николаева

    Хорошо, Людмила, высылаю.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970