Зачем иметь дело с предпринимателями начального уровня?
20 мая 2014 в 11:32

Зачем иметь дело с предпринимателями начального уровня?

Многие консультанты сталкиваются с предпринимателями «начального уровня организации собственного дела». Вчера он торговал бубликами или носками в своей лавке. Сегодня запустил франшизу пицерии или франшизу бренда одежды. Или перепрофилировался — стал торговать кроватками в подвале. То есть от начального уровня организации он никуда не двинулся за последние два десятилетия.
Есть другой тип, успевших запустить сеть ларьков из 20–40 штук или филиальную сеть из 10–20 филиалов и представительств. У них появляются задатки товарного и человеческого конвейера при задействовании масштабности. Имеется ввиду, что и то и другое динамично меняется без создания востребованной ценностной базы. При безызменности цели — спекулятивной наживе. При этом тип организации претерпевает косметические изменения. Нужно сказать, что о потребителе едва ли задумываются и первые, и вторые.
Последнее время, присутствуя на собеседованиях в качестве эксперта, я стал замечать, что соискатели на руководящие должности стали присматриваться к типу организации, задавая соответствующие вопросы. Ответов, как правило, барыги предоставить не могут. Вот и получаются расхожие ситуации, когда «кандидат приемлем», условия «скудноватые» и последнее препятствие «действительного уровня организации» ставит на очередной «трудовой сделке» крест.

635
Комментарии (9)
  • 20 мая 2014 в 13:19 • #
    Вадим Самохвалов

    В целом понятно, что происходит. Посмотреть на теперешних кандидатов, так в большинстве своем они хотят получить уже все готовенькое и не хотят вкладывать свои силы в развитие компании. А ведь можно попытаться повлиять на текущую ситуацию и вырастить сильную компанию исправив как раз такие вот ошибки, хотя при этом нужно чтобы и сами представители компании нуждающейся в росте, были готовы принять такого сотрудника и его идеи модернизации и улучшения

  • 20 мая 2014 в 13:35 • #
    Евгений Труфанов

    изменения начинаются с головы... предпринимателя

  • 21 мая 2014 в 17:09 • #
    Сергей БЕСЕДИН
    Зачем иметь дело с предпринимателями начального уровня?

    Есть один убийственный ответ - по приколу!!!
    Правда прикол тоже денег стоит, но всё же ... :)

  • 23 мая 2014 в 13:16 • #
    Евгений Труфанов

    давай Сергей чуть чуть потерпим, пока конференция "нарастит" эмоциальную мускулатуру :)

    я там ещё одну веселую тему зарядил ко дню предпринимателя: "Траурная церемония находилась в завершающей стадии".

  • 22 мая 2014 в 16:27 • #
    Alexei Padalkine

    Мы тоже стараемся с ними не связываться. Но иногда, если есть свободные ресурсы,
    берем в работу, что бы отработать "технологии" и "навыки". Как ни странно, в технологиях много механики. Поэтому что то, на чем то, нужно отработать на уровне эксперимента.

  • 27 мая 2014 в 11:34 • #
    Юрий Бурбицкий

    Всем привет
    каков вопрос, таков и ответ
    >Сегодня запустил франшизу пицерии или франшизу бренда одежды.

    ТАК КТО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ НАЧАЛЬНОГО УРОВНЯ ;-))

    Франшиза - это раскрученный бренд. Шаг вправо , шаг влево ПИПЕЦ вашему бизнесу. Это кусочек хорошего бизнеса, за который вам дают подержаться,за хорошие деньги,
    поглядеть, что из вас получится.

    И франшизу вы покупаете у Франчайзера , владельца этой франшизы, а не у предпринимателя начального уровня.

    ПоГугглите или ПоЯедексите слово "франшиза"

    успехов в вашем крутом бизнесе

    Юрий
    27.05.2014

  • 27 мая 2014 в 14:31 • #
    Евгений Труфанов

    обратите внимание на то, что многие франшизы по факту являются... завышенным самомнеием разработчика.

  • 27 мая 2014 в 17:44 • #
    Юрий Бурбицкий

    Совершенно верно, к примеру Макдональдс,....
    Компания McDonald’s, основанная в 1940 году, на текущий момент является крупнейшей в мире сетью ресторанов быстрого питания. Можно сказать, что «Макдональдс» положил начало индустрии фастфуда, преобразив своей деятельностью образ питания людей, а также ряд отраслей промышленности и сельского хозяйства.

    Франшиза Макдональдс и Работа по франчайзингу – один из факторов, сделавших «Макдональдс» номером один в мире. Так, в США более 80% ресторанов сети работают по франшизе, в странах Европы – около 50%. Можно сказать, что франшиза и McDonald’s – это синонимы в мире. Стратегия компании предусматривает наличие ее ресторанов везде, где они нужны клиентам

  • 28 мая 2014 в 15:54 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Вы здесь уже далеко не первый умник, который кроме как про "Мак" ничего другого в пример привести не может...
    Или у Вас есть какие-то другие примеры?


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970