Задачка,сложная своей простотой
25 марта 2010 в 21:23

Задачка,сложная своей простотой

Просто город с населением 80тыс человек, просто девочка (красивая)получила диплом (хороший) мастера по маникюру и педикюру,в городе 20 таких салонов, как раскрутить услуги сего начинающего мастера в предлагаемых обстоятельствах?
Спасибо

259
  • Тема закрыта
Комментарии (35)
  • 25 марта 2010 в 22:43 • #
    Михаил Давыдов

    Ходить в спа-салоны и на фитнес, заводить знакомства с женами депутатов, пиарить себя, далее сарафанное радио. Думаю даже салон не нужен на старте вообще-на дом приезжать к ним. Главное учитывать их бездельность и поддерживать разговор, тут даже уровень маникюра не столь важен. Мастер по маникюру-та же подруга за деньги, психолог.

  • 25 марта 2010 в 23:08 • #
    Анастасия Королёва

    Спасибо за то,что подумали и прониклись

  • 25 марта 2010 в 23:02 • #
    Имя Фамилия

    Задавайте себе вопрос -
    "Зачем я живу?"
    До тех пор, пока не получите своё понимание своих-же целей на эту жизнь.
    Если этого у Вас не будет, то всё остальное - жо..., не имеет значения никакого.
    Тем более если красивая.

  • 25 марта 2010 в 23:15 • #
    Анастасия Королёва

    А я должна была,прочитав Ваш ответ, ударить себя пяткой в грудь,упасть на колени и возрыдать над бесцельностью своего существования?))))
    Может быть потом кто-нибудь рассудит значимость Ваших и моих жизненных целей.

  • 26 марта 2010 в 09:41 • #
    Имя Фамилия

    О боже! Настя!
    Да зачем Вам "кто-нибудь"??
    Я вам просто дал свой успешный ход - очень помогает (не мне только).
    Каждый знает свою цель на эту жизнь ещё с рождения, но благодаря окружению забывает после 2-х летнего возраста. И отклоняется, и поехало...
    Обычно в эту самую жо... , а зачем?
    Вы что, Дианетику не читали?
    Ну как хотите - жизнь-то Ваша, цели тоже.

  • 26 марта 2010 в 10:55 • #
    Анастасия Королёва

    Виктор, я как-то определилась уже со смыслами в жизни. Надо слушать то,что нам на ушко шепчет природа. Смысл жизни женщины её дети,смысл жизни мужчины обладание женщиной. Всё остальное,как бы оно ни грело душу-лишь телодвижения в преддверии смерти и для того,чтобы о ней не думать. Мне жалко успешных общественных деятелей,актёров,и прочих,которые добились многого в работе и которым некому подать стакан воды,закрыть глаза и продолжить их жизнь на земле

  • 26 марта 2010 в 11:18 • #
    Имя Фамилия

    А-А-А!
    Вы уже всё знаете.
    Забираю назад все свои советы.
    "Смысл жизни женщины её дети,смысл жизни мужчины обладание женщиной"
    Источник знаний - телевизор?
    Клиника

  • 26 марта 2010 в 11:59 • #
    Анастасия Королёва

    Вот видите,меня уже цитируют!Я постигала свои истины в своих университетах, у меня были по2 раза и курс философии и психологии,если Вам хочется говорить о своей Дианетике,всё,чем Вы меня пытались сшибить с ног от удивления я слышала,видела, читала.У каждого из нас свой путь,его можно пройти,прорывая подземные ходы через континенты, а можно просто перейти через дорогу и оказаться в храме истины.Я пришла к вере через отречения через знания о том,как складывались культ и учения христиан,но вера моя открылась мне потом уже с новой силой. Я желаю Вам не сбиться со своего пути и в конце жизни не разочароваться от того,что цели,которых Вы достигли,ради которых потратилисвою жизнь являются бренной пеной морской.

  • Цена договорная

  • 26 марта 2010 в 12:37 • #
    Имя Фамилия

    Жизнь удалась

  • 26 марта 2010 в 12:55 • #
    Анастасия Королёва

    А кто ты такой.чтобы сидеть тут и выдавать коровьи шлепки в мой адрес,рассуждать.держа руку на джойстике,о моей жизни и её смысле?Ты меня знаешь? Я тебя знаю? Ну и всё, я не виновата в твоих мрачных настроениях по весне и их причинах.Свободен

  • 26 марта 2010 в 13:11 • #
    Имя Фамилия

    Свободен - это точно!
    Был и буду далее.
    Успехов!

  • 26 марта 2010 в 15:16 • #
    Галина Иванова

    Виктор, а у Вас действительно "мрачное настроение по весне"?
    Прочитала Анастасию и не поняла: Вы с ней знакомы близко, мы на рынке или на кухне с батылкой самогона, или девушке не хватает воспитания, или привычка общаться на Одноклассниках сыграла свою роль?

  • 26 марта 2010 в 16:19 • #
    Имя Фамилия

    Я наверное что-то не так сделал или напомнил ей не о самом хорошем.
    Бывает.
    А культура общения дело наживное, если к этому, конечно, стремление есть.
    Обида = оправдание для нежелания понять.
    Моё настроение зависит от меня и только.
    Но мне приятно Ваше участие!
    Спасибо.
    А Насте я успехов искренне пожелал - ведь она хочет помочь подруге.
    Галина! Респект Вам.

  • 26 марта 2010 в 19:32 • #
    Галина Иванова

    И Вас благодарю, Виктор. Постоянно читаю Ваши статьи здесь.
    Успехов Вам.

  • 26 марта 2010 в 21:23 • #
    Олег Подгурский

    Прэлэстно)))) Три раунда переговоров и сквозь менеджера проглянуло естество.

  • 26 марта 2010 в 21:44 • #
    Анастасия Королёва

    Я поясню. Ни один комментарий Гудзона Виктора не относился к теме,заявленной мною в вопросе, человек выступил здесь,не скрывая пренебрежения и издёвок,видимо,ему было счучно и он решил пообщаться со мной в режиме упомянутых Вами Одноклассников. Мне надоело терпеть открытое хамство и я ответила человеку на его скрытый негатив открытым. Я не виновата,что на этом сайте нельзя стирать сообщения в собственных конференциях,иначе,я удалила высказавание Виктора как не относящееся к теме сразу же. Некоторые люди выступают в темах,задевая авторов специально,чтобы привлечь внимание к своим персонам,к коим я отношу Виктора,Вас и Олега Подгурского. У меня нет желания потокать вашим намерениям,а люди,которые хотели помочь советом,уже мне ответили,мне бы хотелось закрыть конференцию. Всем Спасибо.

  • 25 марта 2010 в 23:11 • #
    m.g.petrushkov Петрушков Михаил...

    Анастасия, простите, но даже в Вашем описании не написано: что профессионал хороший!
    красивая, диплом хороший - но....
    клиентам не диплом нужен, а Ваши навыки и умения!
    хотя- если красивая- это не важно! но это не для клиентов, а для поклонников!
    Удачи Вам!

  • 25 марта 2010 в 23:22 • #
    Анастасия Королёва

    Вот я и хочу немного покопать в этом направлении,признаюсь, помочь хочу подруге раскрутиться. Я понимаю,что мастеру важно привлечь клиентов не в салон,а к себе,салонов будет много(ну,если она не откроет свой),хотелось бы поразмышлять, на какого рода клиентов может рассчиттывать мастер девушка,стильная,модная,аккуратная 25-30 лет. Как вести себя с женщинами,чтобы вызвать доверие,а не животное женское соперничество,поскольку основную прибыль будут приносить они.Спасибо за ответ,всё пойдёт в копилку,надо всем буду размышлять и надеюсь помочь подруге

  • Цена договорная

  • 25 марта 2010 в 23:34 • #
    m.g.petrushkov Петрушков Михаил...

    Анастасия, город маленький!
    не надо Вам заморачиваться на рекламу: стенды, щиты и прочее!
    сарафанное радио эффективнее всего!если диплом хороший-это должно стать козырем!в маленьких городах люди с уважением к образованию элитному относятся.
    Может быть сконцентрировать свовнимание на невестах?помогать им готовиться, все дела. Думаю, что первое время можно и бесплатно!а потом-молва пойдет и вперед!
    будет хорошо, если Ваша подруга как-бы "даст себя уговорить" благожелателям, пому, как образование у нее есть, дело она свое знает хорошо, а вот брать деньги за это не умеет! а делает очень хорошо!
    и вот благодарные клиентки будут ей советовать заняться этим профессионально, она им: а откуда клиенты?как они обо мне узнают?
    а они:мы расскажем! и вперед!несколько энергичных теток в маленьком городе переплюнут самого крутого маркетолога.

    а можно еще и такую карту разыграть: Ваша подруга так все великолепно делает, вот только это по секрету!так как она не берет клиентов! у нее и так много!
    эта тайна очень быстро станет одной из новостей городка.

    думаю, что вот как-то вот так.
    удачи!

  • 25 марта 2010 в 23:39 • #
    Анастасия Королёва

    Спасибо,Спасибо,Спасибо,очень полезно и улыбательно)

  • 25 марта 2010 в 23:36 • #
    Анастасия Королёва

    и я,к сожалению, не знаю какой она профессионал,только что закончила обучение,2 дня рабочего стажа. Вот и дело-то в чём,таких девочек-пруд пруди,а фишка нужна для той же рекламы. Образ мастера маникюра и педикюра и всех примочек,к которому побегут толпы клиентов. У меня друзья открыли фирму по проведению праздников в этом же городе,сделали акцент на спектр услуг,схема такова, они купили батут для детских праздников,конкуренты тут же это передрали и опять одинаковые условия,может я не права,но я хочу сделать акцент на личности мастера, до такой степени,что она чуть ли не с помощью магии превращает грабли в красивые руки))

  • 25 марта 2010 в 23:13 • #
    Lykov Yuriy

    Главная дорога ведущая в город..Снимаете рекламный щит,если такого нет,ищете рекламное агентство,которое может его предоставить,размещаете там свою рекламу и дело в шляпе...попробуйте все виды коммуникаций...к 1му комментарию можно прибавить рекламу в местных журналах,расклейки на столбах и автобусных обстановках,рекламные буклетики в магазинах продуктов...
    Конечно не факт,что другие этим не воспользуется,но стоит попробовать!

  • 25 марта 2010 в 23:26 • #
    Анастасия Королёва

    Спасибо, это классические методы раскрутки, воспользоваться ими пока не имеем возможности,газеты и объявления на досках пробовали,эффекта ноль на нуле сидит нулём погоняет,к сожалению

  • 26 марта 2010 в 00:09 • #
    Жанна Пятирикова

    Откуда у только что окончившей девушки деньги на билборды и полиграфию? Зачем вообще такие методы рекомендовать?

  • 26 марта 2010 в 00:08 • #
    Жанна Пятирикова

    Настя, пусть она мне напишет на почту J#

    Сейчас помогаю одной бывшей учительнице в маленьком городке открыть игровую комнату для малышей. Практически без стартового капитала, с нуля. Она получила от меня задания, сделала мониторинг конкурентов, увидела их слабые и сильные стороны, выбрала нужную систему налогообложения, мы с ней высчитали все издержки, подсчитали вывод на точку безубыточности, она много что успела скорректировать до открытия своего дела.

    Вашей подруге не с открытия своего дела нужно начинать. Пусть напишет - я её хочу понять, а потом подобрать ей программу развития. Будет она её выполнять или нет - пусть сама решает. Но от многих ошибок смогу предостеречь. Хотя... может, свой путь набивания шишек будет для нее полезней... так опыта больше наберется.

  • 26 марта 2010 в 00:29 • #
    Анастасия Королёва

    Жанна, я с удовольствием вас познакомлю,завтра она Вам напишет. Спасибо-избитое слово,но Вы не представляете,как я радуюсь каждому ответу, люди, отбросив свои дела, откликнулись и предлагают помощь,я это очень ценю

  • 26 марта 2010 в 00:44 • #
    Жанна Пятирикова

    Да, Анастасия, время ценнее денег. Это очень хорошо, что вы так позитивно реагируете. А для меня ценно, что я, возможно, смогу зажечь еще одну новую звезду.

  • 26 марта 2010 в 01:54 • #
    Денис Богомолов

    Анастасия!

    Скажите этой девочке, что сначала ей придется поработать простым мастером на чужого дядю/тетю. С этого в "маникюрно-педикюрном" бизнесе начинают ВСЕ.

    Во-первых, таким образом человек получает РЕАЛЬНУЮ (а не дипломную) квалификацию и опыт.

    Во-вторых, специфика ее профессии такова, что постоянно появляются новые препараты (лаки, гели, смолы, пропитки) и т.п., материалы (есть уже с приставкой "нано") и техники (наращивания, лечения, восстановления, ухода за ногтями и пр.). И мастера, соответственно, вынуждены непрерывно проходить повышение квалификации, мастер-классы, семинары и пр. (все они закрытые, ПЛАТНЫЕ и достаточно дорогие). Без всего этого не то что выпускница с дипломом, а даже мастер с многолетним опытом через год-два превращается в устаревшее НИЧТО, и его вряд ли возьмут даже учеником в приличный салон, потому что его надо обучать всему заново - за деньги владельцев салона.

    Далее, только в приличном салоне она при достаточном умении, старании, таланте и удаче сможет получить себе круг приличных постоянных клиентов, которые будут приходить именно к ней, а в последствии - только к ней.

    И только тогда она сможет выбрать момент, и при удачном стечении обстоятельств, на свой страх и риск, оторваться от "хозяина" и попробовать пуститься в самостоятельное плавание как индивидуальный предприниматель. При этом в первое время каждую заработанную копейку вкладывая в непрерывное поддержание своей квалификации.

    Дальше ее карьера будет зависеть только от нее самой и от "небесной бухгалтерии".

    Так что забыть про свой диплом, про "газеты и объявления на досках", про "конкуренцию" с 20 салонами - и марш вкалывать простой "пилильщицей" ногтей.

    Если она не воспользуется этим советом и будет следовать советам, мягко говоря, некомпетентных в РЕАЛЬНОМ бизнесе граждан и прочих "маркетологов", то вот что ей суждено:

    1). Через год она окончательно потеряет свой диплом, который и сегодня сам по себе ничего не стоит, кроме того, что является формальным "плюсиком" для новичка в профессии.

    2). Она на всю жизнь останется шабашницей, обслуживающей узкий круг небогатых и непритязательных теток у них (или у себя) на дому, которые будут ходить к ней только потому, что у нее цены копеечные по сравнению с салонами.

    Вырваться из этой жизни и стать хозяйкой преуспевающего бизнеса ей будет не суждено. Разве только что не появится богатый дядя-спонсор, который будет оплачивать ее девичьи игры в "бизнес-вумен" по принципу "чем бы дите не тешилось, лишь бы не плакало".

    Вот так. Ничего радостного, но и ничего страшного. ПОКА еще все зависит от нее.

    Удачи ей.

  • 26 марта 2010 в 07:43 • #
    Наталья Шамаилова

    Анастасия, возможно вашей подруге надо действительно сначала понять,что значит-открыть салон. Будет ли она сама "стоять у станка" и иметь 2-3 человека наемного персонала, или будет только владельцем бизнеса. Отсюда и её дальнейшие шаги. Денис прав, чтобы сработало сарафанное радио, нужен опыт!!!!! А не красивая обертка. Иначе клиент, придя один раз в салон и не получив удовлетворения от услуги, больше туда не прийдет. А раскрутиться на "случайных" клиентах не получится, рынок диктует свои условия.

  • 26 марта 2010 в 11:13 • #
    Анастасия Королёва

    Да,я согласна с тем,что качество работ-обязательная составляющая существования на рынке с огромной конкуренцией.

  • 26 марта 2010 в 10:31 • #
    Евгения Игошина

    Добрый день!

    Ко всему вышеперечисленному плюсом можно попробовать наладить контакт со студентками. Определить "крутые/дорогие" ВУЗы, факультеты. Почти везде в них есть доска объявлдений, где свободно можно разместить инфу о себе на обычном А4. Только продуманную и чтоб "цепляло" :)

  • 26 марта 2010 в 11:09 • #
    Анастасия Королёва

    Крутенько, обязательно воспользуемся.

  • 26 марта 2010 в 11:53 • #
    Olga Alexeeva

    я думаю надо ей сделать фотовыставку своих работ))) и там же живые модели пусть будут.
    Выставка работ креативного мастера Татьяны Петровой" например!
    и сделать хорошее промо ей..

  • 26 марта 2010 в 13:12 • #
    Лидия Елисеева

    А почему бы для начала не устроиться в один из салонов поработать, набраться опыта так сказать.

  • 26 марта 2010 в 20:58 • #
    Алексей Аникин

    настя, у меня одна знакомая есть.
    и красавица, и умница, и мастер по педикюру и маникюру :-)
    правда, она еще парикмахер по интимным стрижкам и украшения на ногтях делает.
    знаете, такие красивые фишечки.
    опыта она, конечно, набиралась работая в салоне в питере.
    причем, не сильно напрягалась.
    сняла квартиру и в этом же доме договорилась с владелецей салона,
    типа, будет клиент - звоните, я приду.
    так с год отработала, набирая частную клиентуру.
    а что такое манюкюр - раз в месяц делать надо.
    так и сформировался костяк постоянных клиентов.
    а с постоянными клиентами как работать?
    я вот вам давайте к маникюру давайте еще и украшение сделаю.
    в первый раз бесплатно. а там, если понравится - пойдет по накатанной.
    а потом эта девушка переехала в город 20 тыс. жителей.
    и там устроилась неплохо
    удачи


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970