Женские и мужские предпочтения
25 октября 2011 в 17:24

Женские и мужские предпочтения

Уважаемые коллеги, просветите, пожалуйста, есть ли отличия в предпочтениях в покупках у женщин и мужчин? кто более активен в покупках? я имею в виду и интернет-покупки в том числе.
практикуете ли вы на своих сайтах поддержку форумов, если да, то кто больше оставляет комментов?
(на эту тему меня натолкнуло посещение магазинов в выходные — зашла с сыном в магазин одежды, так там мужской отдел занимал 1/5 всей площади)

110
Комментарии (15)
  • 25 октября 2011 в 18:15 • #
    Артем Ториев

    Ряд компаний провели соц. опрос у населения и выявили, что большая часть населения обновляющая свой гардероб это женщины, в свою очередь мужчина меньше заботиться о количестве вещей в своем гардеробе.
    Исходя из этого вы часто можете наблюдать такое разделение залов именно в таких пропорциях!
    Хотя на сегодняшний день(это из моих личных наблюдений) мужчины не менее заостряют внимание на своем гардеробе, но они чаше совершают покупки в дорогих магазинах нежели в мелких лавках.

  • 25 октября 2011 в 19:29 • #
    Наталья Урецкая

    Наталья, я думаю зависит от магазина. Для мужа спорт-товары магнит

  • 25 октября 2011 в 19:38 • #
    Любовь Ломакина

    Очень зависит от товара.

  • 25 октября 2011 в 19:57 • #
    Николай Е

    Хотите, чтобы у нас были одинаковые проблемы, каждое утро одно и то же - нечего надеть!? :)))))))))))))))))))))))))))))))))

  • 25 октября 2011 в 20:19 • #
    Наталья Вельгушева

    не поняла .. ))
    т.е. хотите сказать, что мужчин одежда мало волнует ?)))))

  • 25 октября 2011 в 20:32 • #
    Николай Е

    Не мало, но и не до такой степени. А кроме того, мне что, рубашки самому покупать? Или пуловеры, свитера, носки, носовые платки, бритвенные кассеты? Ща, блин! А какого черта я тогда женился???:)))))))))))))))))

  • 25 октября 2011 в 23:53 • #
    Владимир Шаинский

    + 100%

  • 26 октября 2011 в 19:24 • #
    Николай Е

    В самом деле:)))

  • 27 октября 2011 в 00:42 • #
    Владимир Шаинский

    Куховарить - это еще можно.
    Но лишать женщин делать покупки для мужчины - огромный грех.
    Хоть в этом стараюсь не грешить.

  • 26 октября 2011 в 09:07 • #
    Марина Егорова

    Мужчины, как правило, пассивней женщин во многом, за редкими исключениями. Оживляются в автомобильных салонах, рыболовных снастях, оружейных магазинах. Даже в интернете женщины теснят мужчин. Хотелось бы наоборот!

  • 26 октября 2011 в 11:34 • #
    Елена Sekurity

    Это смотря в магазинах какой страны смотреть соотношение товаров для мужчин и женщин: в Европе примерно 50:50, а в ОАЭ выбор товаров для мужчин несопоставим (в большую сторону) с предложением для женщин. Один магазин - еще не показатель. Зайдите, например, в типовую МЕГУ - там приблизительно поровну. Доля мужчин и женщин в покупках, в интернет-покупках примерно одинаковая, только покупают они разное. Показатель торговой площади не стоит соотносить с гендерным фактором активности в покупках.

  • 26 октября 2011 в 13:15 • #
    Михаил Васильев

    Женщины более активные покупатели. За исключением интернет торговли в России. Среди покупателей в интернет магазинах чаще всего мужчины. Это связанно с тем что мужчины больше ладят с компьютерами и интернет торговлей. В основном все зависит от товара.

  • 26 октября 2011 в 18:37 • #
    Светлана Кучманова

    Конечно же женщины в покупках активнее, если для нас поход по магазинам это приятное времяпрепровождения то для большинства мужчин - кара господня)))) Если конечно дело идет не о каких либо хобби или техники.

  • 26 октября 2011 в 22:01 • #
    Ирина Колесниченко

    Вы замечали как ходят в магазинах мужчины и женщины? Мужики идут целенаправленно в тот отдел, где продается нужная им вещь. Женщина же, придя за колготками, померит обувь всех сезонов, сумочки, помаду и все что угодно( если есть время, конечно).
    Женщины делают покупки импульсивно, под настроение (даже устраивают шоппинг. чтобы поднять его себе). Женщина увидела-примерила-королева!-прикинула бюджет и как выкрутится-купила. А сколько раз у меня было, когда со списком в руках, покупались и другие вещи. Мысли при этом такие: ну сейчас может и не сильно нужно, но цена устраивает, а вдруг потом забуду или не встретится такое...
    Мужчина, если уж приходится покупать, знает точно что хочет, вплоть до цвета. фасона, качества и цены. Самое интересное, именно это и покупает!
    Мужчина покупает крупные вещи. На женских плечах же лежит вся хозяйственная мелочевка, в т.ч. и носки для мужа.
    Что их объединяет, так это понты. Мужчинам нравится, что знакомые сдержанно заценили новую игрушку, от часов до автомобиля. Женщинам главное, чтобы подруги полопались от зависти от новой юбки/шубки/неважно чего.
    На это и рассчитана реклама. Женщины в покупках руководствуются эмоциями, мужчины - необходимостью и функциональностью.

  • 28 октября 2011 в 16:53 • #
    Александр Мирный

    1. Все зависит от вида товара. Но в принципе женщины более активные покупатели.
    2. Что касается интернета, то здесь ситуация мало отличается от обычных магазинов. Та же ситуация.
    3. По поводу процесса покупки Ирина Колесниченко совершенно права. Мужчина идёт целенаправленно, женщина многое делает "по дороге". Причём это касается е только покупок. Женщины вообще много чего делают по дороге (одна из распространённых причин опоздания на работу)))). Но есть одно отличие. Мужчина может купить что-то не на 100% соответствующее его списку требований к приобретаемой вещи. Т.е. он ранжирует свойства товара и вполне может поступиться частью списка. Женщина ищет идеальный вариант. Для неё нет мелочей. Важно всё. И вот тут появляется отличие в процессе покупки в интернет магазине. мужчина идёт туда чтобы сэкономить время. Женщина идёт за ассортиментом, так как это повышает возможность найти именно то, что нужно плюс возможность "по дороге" прикупить что-то ещё, просто покопаться в ассортименте. Это дополнительное удовольствие. Примерно как коллекционер рассматривает и перебирает свою коллекцию, также и женщина с удовольствием просто перебирает и рассматривает вещи. В последнее время более существенным стал ещё и мотив экономии денег.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970