Электронная платёжная система как полноценный маркетинговый...
22 августа 2011 в 19:12

Электронная платёжная система как полноценный маркетинговый инструмент

24 августа в 19.00 состоится очередное ежемесячное занятие Школы эффективного коммуникатора. В этот раз мастер-класс на тему «Электронная платёжная система как полноценный маркетинговый инструмент» проведёт руководитель направления развития платёжной системы Деньги@Mail.Ru и известный эксперт в области электронных платежей Наиля Замашкина.
В ходе своей лекции специалист расскажет о современных электронных платёжных системах и их преимуществах, а также даст рекомендации по эффективному использованию подобных сервисов в бизнесе.

В ходе мастер-класса будут затронуты следующие вопросы:

 Электронные платёжные системы: какие они бывают и для чего необходимы;
 Как правильно «готовить» электронные деньги: «варить», «тушить» или «жарить»;
 Маркетинг в платёжной системе: как привлечь аудиторию, использующую подобные системы, в свой магазин или сервис;
 Анализ достигнутых результатов и последующие выводы.

Приглашаем всех желающих принять участие в формировании программы мероприятия! Оставляйте свои вопросы спикеру и предложения в комментариях или отправляйте по электронной почте # Мы постараемся учесть ваши пожелания, чтобы беседа была продуктивной и интересной для всех.

Информация о спикерах

Наиля Замашкина окончила экономический факультет Владимирского Государственного Университета. В 2005–2006 гг. работала менеджером по маркетингу и рекламе платёжной системы «Яндекс. Деньги». В 2007–2009 гг. занимала должность директора по маркетингу MoneyMail. С мая 2009 г. по февраль 2010 г. являлась руководителем проекта Платёж.RU. С 2010 года работает руководителем направления развития платёжной системы Деньги@Mail.Ru. Читает курс лекций по платёжным системам в Государственном Университете — Высшей Школе Экономики.

Школа эффективного коммуникатора

Школа эффективного коммуникатора открыта по инициативе компании Goodwill Up и групп «Связи с общественностью» на Professionali.ru и «Актуальный маркетинг» в социальной сети «ВКонтакте». Реализуется под патронажем компании «Бегун».
Задача школы – дать возможность опытным коммуникаторам поделиться знаниями, опытом, технологиями с начинающими специалистами. Приглашаем всех, кто заинтересован в профессиональном развитии в сфере маркетинга, рекламы, PR. Встречи проходят ежемесячно, вечерами, в 19–00. Участие бесплатное.
Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться по электронной почте #, указав в письме следующие данные: ФИО, должность, название компании, серия и номер паспорта, дата рождения (для оформления пропуска) и контактный телефон.

246
Комментарии (0)

Выберите из списка
2013
2013
2012
2011