Каким должен быть идеальный ювелирный интернет-магазин?

Каким должен быть идеальный ювелирный интернет-магазин?

• безусловное доверие к владельцу магазина и качеству его продукции, гарантии возврата или обмена товара ненадлежащего качества;

  • обязательное наличие всех необходимых документов для осуществления торговли драгоценными камнями и металлами и ювелирными изделиями;
  • оперативное выполнение заказа;
  • оптимальное соотношение цены и качества, обеспечивающее выгодность покупки в сравнении с оффлайн-магазинами;
  • удобная для покупателя система оплаты;
  • широкий ассортимент и наилучший уровень качества товара;
  • наличие эксклюзивных видов продукции;
  • индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • конструктивность и оперативность в решении возникающих вопросов;
  • система накопительных скидок и другие программы лояльности.

Спорьте, добавляйте, комментируйте…

593
Комментарии (2)
  • 16 марта 2009 в 13:02 • #
    Валентин Перция

    Мое мнение: если существует ТОЛЬКО интернет-магазин, то я НИКОГДА там не куплю бриллианты. Или должен быть ОФФЛАЙН магазин у этого ресурса, или за этим И-М должен стоять брендище!

  • 16 марта 2009 в 13:21 • #
    Виктор Логунов

    Валентин, я почему-то думаю, что моя компания в этом смысле решает многие проблемы - в т.ч. с уровнем доверия. Несмотря на то, что А назвать брендом все-таки можно с боооольшой натяжкой.
    Ну хорошо, а почему у Blue Nile продажи за 100 млн зашкаливали (до кризиса) и росли по 15-25% в год?


Выберите из списка
2013
2013
2012
2011
2010
2009