Top.Mail.Ru
НИИ Ювелирных технологий, дизайна и маркетинга

НИИ Ювелирных технологий, дизайна и маркетинга

Кризис экономики!
Кризис интереса к украшениям!
Кризис доверия к ювелирным изделиям, как эффективному вложению денег!
Кризис ювелирных изделий, как самого желанного подарка!
Кризис… Кризис… Кризис…
Больше 90% американок из пятнадцати тысяч опрошенных предпочли компьютеры, телефоны, прочую электронную технику и путешествия подаркам ювелирных изделий!
Значительных успехов достигает производство бижутерии.
Позолоченные и радированные бижутерийные изделия внешне мало отличимы от золотых и серебряных ювелирных изделий, но стоимость обычных сплавов и «стеклянных» вставок в десятки раз дешевле бриллиантов!
Кроме того, дизайнер бижутерийных украшений не ограничен стоимостью материала и может воплощать свои замыслы в крупных формах.
Необходимо сделать тщательный анализ состояния ювелирной промышленности и найти новые направления эффективного развития!
Ювелирные магазины в Москве без покупателей.
Торговле выгоднее импортировать, чем покупать российскую продукцию.
Дизайн импортных изделий более востребован покупателями.
В российском производстве ювелирных изделий продолжают использовать значительную долю ручного труда.
Многочисленные маленькие ювелирные фирмы могли бы объединиться в потребительские ассоциации.
Возможно, имеет смысл малым ювелирным компаниям специализироваться в определенных группах ювелирных изделий.
Вероятно, производителям необходимо искать возможности прямых продаж.
Ювелирные изделия выгодно производить коллекциями.
Стоимость закрепки наивысшего качества (с использованием микроскопа) одного камня в Азии не более 10 -ти центов США, т.е. не более 3-х рублей!
Огромный выбор и свободная продажа драгоценных и полудрагоценных камней любых размеров и цветовых оттенков.
Стоимость 1-го карата сапфира рассева 90–120 менее 15-ти долларов США, т.е. один камень 0,01 карата стоит не более 15-ти центов США, т.е. не более 4,5 рублей!
Как конкурировать с азиатскими производителями?

Приглашаем в проект http://jeweler.ucoz.ru/

343
  • Тема закрыта
Комментарии (6)
  • 25 марта 2010 в 21:19 • #
    Олег Подгурский

    Ольга, вот тут Вы попали на сведущего... Последние пять лет я весьма активно работаю на этом рынке.
    Все, что Вы сказали - верно, но только отчасти. Ювелирка наша - последний оплот совка и только сейчас они начинают ПОДОЗРЕВАТЬ, что что-то не так. До этого момента они делали вид, что рыночные законы на них не распространялись)))) Никакой осмысленной производственной программы, никаких осмысленных рекламных кампаний - единственный инструмент маркетинга - жонглирование скидками. Ни одного журнала для покупателей (4 корпоративных издания, где они публикуют статьи, стараясь выглядеть лучше остальных, а распространяются эти журналы тоже среди своих). Подавляющая часть рекламы делается по схеме "девка-брюлик-адрес". Периодически я провожу семинары для руководителей и владельцев и пока не вижу, чтобы что-то зримо менялось.
    Кстати, в мае на New Russian Style я буду презентовать издательско-рекламный проект для покупателей украшений. Приглашаю.

  • 26 марта 2010 в 15:38 • #
    Геннадий Королев

    Олег, прошу вас, тише пожалуйста. Не надо так громко об этом говорить. Пока весь рынок находится в этом состоянии у некоторых есть возможность "грести лопатой".
    Радует только то, что :
    "Периодически я провожу семинары для руководителей и владельцев и пока не вижу, чтобы что-то зримо менялось."

    С уважением.

  • 26 марта 2010 в 20:02 • #
    Олег Подгурский

    Ради вас, Геннадий, я могу снести весь свой коммент))).
    Кстати, АДАМАС - из редких компаний, которые выходят за рамки "дежурной рекламы".. Но вот "ЛЮБИШЬ - ДОКАЖИ" с холодноглазой теткой - это был атас... К счастью, сменили очень быстро.

  • 27 марта 2010 в 21:41 • #
    Ольга Афанасенко

    Геннадий, в чем, по вашему мнению, причина предпочтения покупателями Броницы?

  • 26 марта 2010 в 16:45 • #
    Val Owshen

    Ольга, наши ювелиры отстали от мировых тенденций, дизайнов и технологий в ювелирной промышленности лет на 20 от лидеров в этом направлении. Тут удивляться нечему. Не говоря уже о ценах, от 4 до 10 раз на постсоветском пространстве цены дороже чем у все остальных, при том что дизайн остался совковым....

  • 27 марта 2010 в 21:40 • #
    Ольга Афанасенко

    Друзья!
    Я являюсь одним из директоров одной из программ НИИ. Очень интересна высказанная вами позиция. Хотелось бы понять
    1. что вы вкладываете в термин "совковый дизайн"?
    2. к какому уровню вы относите работы Николаева, Алексахина, Ситникова и Иванова?
    3. в чем особенности зарубежного дизайна?
    Что касается Адамаса, конечно, общеизвестны большие объемы, отпускаемые Адамасом цепей, но все же итальянские цепи...
    С уважением, Ольга


Выберите из списка
2019
2019
2013
2012
2011
2010
2009