Система оплаты в ювелирном интернет-магазине.

Система оплаты в ювелирном интернет-магазине.

Теоретически есть 4 возможности:

  1. Оплата наличными курьеру.
  2. Оплата кредитной картой (VISA International, Mastercard International, Diners Club International и JCB International, American Express). Также возможен вариант, когда сотрудники выезжают по адресу клиента со специальным оборудованием, позволяющим проводить операции с банковскими карточками.
  3. Оплата путем банковского перевода: можно оплатить заказ в отделении Сбербанка России.
  4. Оплата может производиться в офисе компании.
    Попробуем поговорить о «плюсах» и «минусах» каждой, применительно именно к ювелирному онлайн-ресурсу? Тонкости свои, естественно, есть. И прежде всего, ювелирка относится к тем товарам, которые прежде хочется пощупать, а уж потом достать кошелек. Кроме того, вопрос стоимости: если говорить о серьезном деле, а не торговле «золотым ломом», то очевидно, что стоимость вещей может зашкаливать за психологические рамки возможности оплаты через сеть.
238
Комментарии (9)
  • 16 марта 2009 в 12:37 • #
    Марина Власова

    Согласна с Вашими оценками.

    На мой взгляд, для покупателя однозначно лучше первые два варианта. Причем, по банковской карте - со спецоборудованием.
    По себе знаю (пару лет назад приобретала часы с бриллиантами через интернет), что крайне трудно представить, как выглядит вещь в реальности.

    Третий вариант предполагает предоплату. А если товар не понравился - куча телодвижений потребуется, чтобы вернуть деньги. Да и чисто психологически нелегко заплатить круглую сумму заранее. 100%-ного доверия к интернет-магазинам ведь нет.

    Четвертый вариант, на мой взгляд, практически убивает идею интернет-магазина. Тогда уж лучше сразу в офисе купить. А если это подарок, который по каким-то причинам надо, чтобы доставил курьер - то и курьера можно сразу в офисе заказать.

  • 16 марта 2009 в 13:15 • #
    Виктор Логунов

    Т.е. идеальный вариант - курьер со спецоборудованием для оплаты по карте?

  • 17 марта 2009 в 08:25 • #
    Андрей Колчин

    Совершенно не обязательно. "Курьерка" в этой теме гораздо опасней, чем вы думаете. Курьеров просто грабят. Пообщавшись с владельцами магазинов торгующих мобильниками и наручными часами - наслушавшись историй, понял с какой настороженность они относятся когда заказывают курьера с продукцией от 15 т.р., и что труд курьера, по опасности получить по голове, гораздо более опасен чем труд, к примеру, шахтера.

    Сами понимаете ювелирка - не дешевая тема. Для любителей гоп-стопа может быть гораздо привлекательней, нежели мобилы и часы. Там хоть потенциальные покупатели могут про гарантию спросить....

  • 17 марта 2009 в 09:43 • #
    Виктор Логунов

    Это тема...
    Я не особенно знаком со статистикой. Что, правда сильно шерстят курьеров? Очевидно, что начиная с определенной суммы, доставка должна осуществляться специализированной службой: Спецсвязь или, например, BRINKS.
    К тому же, страховка. В случае с доставкой книжек об этом даже мысли не возникает, конечно, а если колечко с брюликом на 10 тонн?))

  • 17 марта 2009 в 12:17 • #
    Марина Власова

    И первый, и второй вариант... Короче, курьер:) или что-то иное, но чтобы оплата производилась после осмотра товара.

  • 17 марта 2009 в 08:20 • #
    Андрей Колчин

    3-й вариант все таки имеет смысл - у нас много покупателей в регионах. Включая юридические лица. Для них это самый приемлемый вариант.

  • 17 марта 2009 в 08:27 • #
    Андрей Колчин

    Ко всему прочему - пробую вариант по электронным платежам. У людей на счетах скопились десятки, сотни тысяч (в эквиваленте на рубли) webmoney и яндекс.денег - а психология у многих не позволяет относится к ним как к настоящим деньгам, а стало быть тратятся они легче. Что не маловажно для нашей тематики.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?