Абсолютный ноль бизнеса

Абсолютный ноль бизнеса

Часто можно встретиться с выражением «бизнес с нуля», под которым обычно подразумевается, что некто начал бизнес, не имея даже копейки собственных средств. Такие истории действительно были, и многие участники этих историй часто приводятся в пример другим, выступают как своего рода гуру бизнеса. Такая ситуация обусловлена тем, что считается, что начать бизнес с нуля – это настоящий подвиг, который могут совершить не все. В некотором роде это действительно подвиг, потому как в процесс его совершения начинающий бизнесмен превосходит себя, возвышается над собой, что в результате и становиться причиной успеха. Чем больше превзошел себя, тем больший успех получил. Превзойти себя – это самое трудное, что может быть, когда начинаешь заниматься бизнесом, потому как традиционное воспитание не готовит к этому и даже выставляет бизнес как нечто не совсем привлекательное, что в результате приводит к тому, что большинство предпочитает работать «на дядю».

Когда начинающий бизнесмен превзошел себя, он начинает видеть все совсем по-другому и, прежде всего, видит, что бизнес с нуля – это нормальное явление, потому как деньги в бизнесе не главное. Свободных денег, которые пылятся в банках, кубышках, под матрацами и тому подобное очень много, но мало людей, которые могут этими деньгами правильно распорядиться и это есть главная проблема. Другими словами, если ты решил заниматься бизнесом, то деньги тебе фактически и не нужны, нужны совсем другие ресурсы и главное из них – определенные личные качества. Если все это есть, тебе нужно только заняться такой деятельностью, которая принесет прибыли, показать, что ты умеешь ей заниматься, и денег дадут столько, сколько надо и даже больше. Больше дадут потому, что деньги лежащие мертвым грузом не только не приносят прибыли, но еще и обесцениваются, а это никому не выгодно, поэтому и ищутся пути если не приумножения, то хотя бы сохранения денег и инвестиции в бизнес является тут одним из инструментов для этого….

Далее из источника — http://subscribe.ru/archive/marketing.noomarketing/201009/01000557.html

154
Комментарии (0)