Top.Mail.Ru
Открытое письмо всем моим друзьям и читателям, а также...

Открытое письмо всем моим друзьям и читателям, а также Никите Халявину и службе технической поддержки Профессионалов.

Открытое письмо всем моим друзьям и читателям,  а также Никите Халявину и  службе технической поддержки  Профессионалов.
Здравствуйте!
Искренне рада приветствовать вас, друзья мои, на Профессионалах и в этом2011 году! От души желаю, чтобы все светлое, доброе и хорошее, что вы задумали, у вас получилось!
И верю, что и вы мне желаете того же.
Да вот только не получаю я ваших посланий мне. И это – очень сильно меня огорчает. А, возможно, огорчает и вас, если вы пишете отзыв на мой рассказ, а я вам не отвечаю.
Поверьте, я стараюсь… Но…
Дело в том, что вот уже больше 2,5 месяцев – 75 дней мне не приходит ни одно уведомление с Профессионалов! Просто, не приходят. Я написала несчетное количество писем в техническую службу. И единственное, что мне смогли посоветовать, так это – вы будете смеяться – сменить мой адрес электронной почты. Поскольку «по непонятным причинам» все послания на латвийский ресурс где и есть мой обычный мейл — # — до меня не доходят.
Хорошо.
Там, где я не понимаю, я вынуждена доверять профессионалам. Алексей Смердев говорит, я делаю. Открыла новый адрес уже на российском ресурсе — #

Но… недолго музыка играла…
Радовалась я всего лишь две недели. А потоми там тишина и пустота.
Я два раза в неделю публикую свои рассказы на Профессионалах. И каждый раз я вынуждена ВРУЧНУЮ искать ваши отзывы на них. Поскольку уведомления не приходят, а в рубрике Сообщения меньше 3000 «непрочитанных сообщений» не бывает…

И все это время я общаюсь с технической службой.

И все это время я общаюсь с Алексеем Смердевым.
Вот цитата из сообщения от 10 января этого года:
«Елена, после праздников мы надеемся установить точную причину недохода Вам уведомлений. Мы скриншоты получили и «приобщили к делу», но сложность проблемы в том, что никаких системных проблем по взаимодействию с сервисом Gmail выявлено не было, у нас все работает без сбоев на различных тестовых аккаунтах.»

У них – работает.

А я, как каторжник на галерах, вынуждена вручную «лопатить» ресурс, чтобы ответить вам.
Я устала….
Я очень устала…

И я обращаюсь теперь к Никите Халявину.

Дорогой Никита!
Я писала вам еще перед Новым годом и просила Вас о помощи. Вы сказали – вопрос на контроле.
Никита, я – достаточно активный пользователь этого ресурса как могу поддерживаю его. 28 сентября Вы опубликовали конференцию «Что вам не нравится на Профессионалах».

Позвольте мне сегодня ответить Вам на этот вопрос.
Мне не нравится НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ. Непрофессионализм технической службы, которая не только не может решить технический вопрос, но и не прилагает никаких ДОСТАТОЧНЫХ усилий, чтобы хоть что-то сделать правильно.

Когда на одном моем сайте — http://www.ekocentrs.lv/ru — из-за перебоев с электричеством «упал» хостинг (был у нас ураган), так компания, выполняющая поддержку сайтов, не поленилась выслать каждому клиенту персональное извинение. А заодно, перечислила меры, которые они планируют предпринять, чтобы впредь такая ситуация не повторилась.
И я им верю – они борются за клиента.

Вы можете сказать – это Латвия, как-никак Европа, а в России – другие правила.
Нет, Никита.
И вы сами, и Алексейиз Латвии. И вы понимаете, о чем я говорю.

Я восхищаюсь Вашей идеей!
Само создание такого ресурса предполагает определенную дерзость и недюжинный дар предвиденья.

Но, любая идея нуждается в качественной поддержке.

Вряд ли вы, как Создатель ресурса, предполагали, или – планировали (!), что пользователи на 2,5 месяца останутся без технической поддержки. Вряд ли вы, предлагая награждение Про-аккаунтами за привлечение пользователей на ресурс, предполагали, что никто не будет следить, чтобы обещанное выполнялось.

Не думаю, что ваш план заключался в этом.

Я прошу Вас, Никита, проявить истинные качества Лидера и все-таки заставить дела идти правильно.
Несмотря на инертность, косность и явный непрофессионализм тех, кто должен был Вас в этом поддерживать.

Я не хочу жаловаться.
Я хочу, чтобы Профессионалы процветали.
Я хочу, чтобы мои рассказы радовали моих читателей.
Я хочу получать отзывы.
Я хочу, наконец, не ковырять более чем 3000 сообщений, чтобы найти конференцию, которая меня интересует.
Я хочу поздравлять с днями рождения своих друзей (мне и эти уведомления не приходят), и хочу, чтобы поздравляли меня.
Я хочу получать удовольствие от общения с настоящими Профессионалами своего дела, в чем бы оно не заключалось.

Это не Новогоднее желание – это просто право нормального человека на нормальное общение.

И я надеюсь, что мое письмо не только объяснит моим читателям и друзьям, почему я не всегда отвечаю им.

Я надеюсь, что здравый смысл восторжествует, и будут найдены такие профессионалы, которые смогут разрешить эту проблему.
И не позволят технической неграмотности стать на пути истинного Профессионализма.

С уважением,
Елена Корджева

159
Комментарии (7)
  • 14 января 2011 в 09:01 • #
    Алексей Касьянов

    Странно, я думал, что это ухудшение (я тоже не получаю от сайта ПРУ ничего, кроме "Новые..." и "Самые активные конференции в Ваших сообществах" УЖЕ 3 МЕСЯЦА!!!) - это обычный закидон ПРУшки, когда новый нафиг никому не нужный функционал вбрасывают в общий сайт.

    Я тоже задолбался искать ответы на свои темы. Ответы в моих блогах я иногда вижу случайно, через месяц, а администрирование моих групп я провожу, как слепой котёнок.

    Все сообщения во входящих внутри ПРУхи помечены жирным (а не так, как раньше - только ответы на твои ответы или в твоих темах, а также ожидающее модерации).

    Я думал, что это ответ Никиты на тему "Что Вам больше всего не нравится на Пр...?". Несимметричный : ))

    Я за последние 3 месяца из-за этого практически свернул своё общения на профессионалах. А разве не этого добивается Администрация?

    Странно. Просто делается всё возможное, чтобы люди перестали общаться!

  • 14 января 2011 в 16:41 • #
    Елена Корджева

    Вряд ли кто-то "диверсантом" проник на сайт с такой четко сформулированной целью - поломать все.
    Другой вопрос, что "сдуру" можно таких дров наломать, что и нарочно не придумаешь.
    Видимо, здесь как раз тот самый случай - "наплевизм", авось обойдется, и непонимание целей ресурса

  • 14 января 2011 в 17:00 • #
    Алексей Касьянов

    разве можно что-то поломать, и не чинить 3 месяца случайно, если это - в твоём профессиональном ведении?

  • 15 января 2011 в 12:45 • #
    Елена Корджева

    Я же и говорю про непонимание целей и "наплевизм".
    Конечно ,нельзя! Вот и призываю к изменению ситуации)))

  • 15 января 2011 в 01:24 • #
    Имя Фамилия

    Звучит как насмешка...

    Никита Халявин сказал в интервью:

    http://www.top-personal.ru/issue.html?2659

    """Но глобальная цель осталась прежней: помогать русскоязычному деловому обществу объединяться и создавать новые знания. И что бы ни случилось, я найду способ полноценно реализовать эту цель в той или иной форме."""

    Это завершение.

    А само интервью ОЧЕНЬ интересно!
    Очень!

    Там есть такие замечательные (без кавычек) вещи как -

    Мы строили свое будущее с учетом ряда обязательных условий. На первых порах основополагающим условием было обеспечение запросов аудитории пользователей.

    Я акцентирую ваше внимание: "основополагающим условием было... обеспечение запросов аудитории... на первых порах..."
    Смысл понятен?

    И такое -

    (На первых порах)

    Дело в том, что данный ресурс прошел примерно через те же ступени организационной «эволюции», что и сеть «Мой Круг». Создатель проекта — Юрий Барзов, работавший в Ward Howell. При нем дело развивалось замечательно. Но впоследствии проект был продан холдингу «ПрофМедиа» где-то за 3 млн $. После этого Барзов начал создавать новый проект, а у сайта E-xecutive.ru дела пошли плохо, его трафик снизился, значимость проекта тоже стала падать. Для любого проекта социальной сети очень важно, чтобы в нем постоянно находились те люди, которые его основали, те люди, которые являются «локомотивами» проекта. Практика показывает, что везде, откуда ушли основатели, выступающие в роли локомотивов, проекты стали затухать.

    Чёрт возьми!

    Я вот тут думаю - А мы с вами не с луны свалились?
    Что, есть ещё какие professionali.ru?
    Белые и пушистые...

    А нас и не предупредили!!

  • 15 января 2011 в 12:50 • #
    Елена Корджева

    Цель Никиты - создание процветающего ресурса, лично мне близка и понятна.
    Он - создатель идеи! И идея действительно хороша!
    Беда в том, что для воплощения любой идеи нужна команда. Причем, не только и даже не столько технических специалистов ,сколько - единомышленников, "единочаятелей" (Хольм ван Зайчик).
    Преданных и компетентных. Отсутствие или недостаток любого их этих качеств не способствует реализации цели.

  • 15 января 2011 в 21:31 • #
    Имя Фамилия

    Преданных и компетентных.

    То-то и оно ...