Зверский маркетинг!

«Нет смысла переставлять шезлонги на палубе Титаника: глубоко, неудобно, да и загорать всё равно уже некому…»
 — американский юмор

Как ни странно, но в эпоху «победившего маркетинга» почти никто из тех, кто им даже профессионально (якобы) занимается, не имеет чёткого понятия о различиях между «предложением» и «продажами». Нет, что-то это я скромняшно так ситуацию пригладил … эдак по шёрстке. Всё много хуже. Там триллер… там считается, что это — ОДНО И ТО ЖЕ! Вот так.
А как же ещё-то?? Сказали: купи! – и ты купить ДОЛЖЕН (искренне так удивляются, ежели не покупают, прям с команды и ну просто бегом)… ну не идиотизм? Скорее – голубая мечта идиотов… от маркетинга. Я просто не знаю, как ещё назвать такое положение дел с продажами в той же, например, недвижимости. Ну, ещё в жиличке так-сяк (хотя…), но в коммерческой недвижимости… где заводы, комплексы агромаднейшие… гостиницы и магазинища на тысячи и тысячи квадратов??
И вот ты смотришь на такое «супер-пупер-объявление-по-продаже» такой себе штучки… лимонов на 25 – 30, а там так всё просто: «Продам…». Типа – а ты и купи! С какого, спрашивается? «Дык нам очень продать хотца!!» — это не подтекст даже… вопль души! Ох, ё… педресэте… Зверский маркетинг… убойный… где простота — хуже воровства.
Знаете, анекдотец такой был, раньше… парадоксальный… про Штирлица? Понятно, что его нужно рассказывать, и с чувством, – а не просто писать, но всё же
Мюллер (в конце заседания, суровым начальницким тоном): «А Вас, Штирлиц, я попрошу остаться!»
Штирлиц (возмущённо и нагло): «А чё эта я оставаться тут буду?! И не подумаю!»
Мюллер (униженно-умоляюще, падая на голени и заламывая руки): «Ну, Штирлиц… ну, миленький! Ну, останьтесь… пожалуйста! Ну что Вам стоит?!»

Не продал! Так это называется на языке компетентного продавца. А не продал, потому что не продавал, а просто команду дал: «фас!». Вот такую же команду – мечту маркетолухов – только в более трусливом её варианте, и называют сейчас ПРЕДЛОЖЕНИЕМ. Да только это не продажи вовсе, и так не то что слона из нашего городского фольклора, так и будь-что не продашь. Втулить, втюхать, всучить… как ни назови это насилие… это возможно — да! Только разве ж ЭТО продажи?
В основе реальной продажи лежит…

Читайте продолжение статьи тут:
http://subscribe.ru/archive/realty.nedvigkontext/201305/16132034.html

238
Комментарии (0)