мы — другие

Ув. владельцы малого и среднего бизнеса!

Я завел эту группу для того, чтобы собрать здесь владельцев малого и среднего бизнеса РФ. Поскольку я сам являюсь совладельцем двух предприятий малого и среднего бизнеса (рекомендую Лавстеп, в котором мы отлично делаем сайты и успешно продвигаем их в Интернете), то в определенный момент мне пришла в голову мысль о том, что необходимо объединиться с коллегами по цеху.

Что есть для малого и среднего бизнеса сейчас? ОПОРА России, к примеру. О ней в других темах (но я отправил туда заявку на вступление 2 недели назад, до сих пор ответа нет: по мне, это ненужный бюрократизм и неэффективность).

Что есть для развития малого и среднего бизнеса? В основном, бизнес-книги (напрмер, рекомендую книги МИФа). Но и только.

Есть еще специалилизрованные блоги. Их, к сожалению, немного (особенно качественных).

Какая цель создания группы? Их несколько:

  1. обсуждение малобюджетных инструментов маркетинга, роста прибыльности компании МСБ и роста продаж
  2. обсуждение жизненно важных для МСБ вопросов (налогов, аренды офиса, поиска хороших сотрудников, схем мотивации сотрудников в условиях МСБ и так далее).
  3. здесь может быть Ваш пункт, просьба активно (как и полагается владельцам МСБ и людям, работающим в нашем секторе).

Для любых предложений, вопросов и идей мы открыты.

256
Комментарии (10)
  • 20 мая 2009 в 00:45 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Группа суперактуальна, а народ молчит...

  • 20 мая 2009 в 01:26 • #
    Анжелика Иванова

    Спасибо, Юрий. Вопросов много, идей не меньше. Надеюсь на плодотворное сотрудничество участников группы.

  • 20 мая 2009 в 09:29 • #
    Юрий Чередниченко

    Владимир, сработает закон больших чисел. Нужно участников побольше, тогда и будет активность, я думаю.

    Анжелика, спасибо. Будем работать.

  • 20 мая 2009 в 15:36 • #
    Андрей Сериков

    Хорошая идея, Юрий, но, по опыту, нужно инициировать общение, чтобы те кто приходил в группу, видели что она жива, что люди общаются, дают дельные советы, рассуждают и спорят.

    С уважением, Андрей

  • 22 мая 2009 в 11:19 • #
    Юрий Чередниченко

    Андрей, будем стараться.

  • 11 июня 2009 в 21:43 • #
    Денис Богомолов

    Я тоже отправил заявку на вступление в группу "Партизанский маркетинг". Но партизаны, как и положено, шифруются : ))))

    А что касается активности в группе, то, несмотря на кажущуюся актуальность темы, мне кажется, что она слишком обобщенная.

    В разных секторах экономики критерии "крупности" бизнеса разный, но до недавнего времени считалось, что к крупному бизнесу можно отнести компании с оборотом не менее 500 млн. долларов в год. Их всего в стране наберется пару сотен, может быть. Все остальное - это мы - малый и средний бизнес. Толпа не может быть "другой". Она всегда одинакова и ПОХОЖА САМА НА СЕБЯ. : )))

  • 12 июня 2009 в 12:47 • #
    Юрий Чередниченко

    ) тоже верно.

  • 13 июня 2009 в 10:41 • #
    Денис Богомолов

    Верно. Верно. Но может быть, все равно попробовать, а? )) для меня это почему-то принципиально важно. До сих пор. : )

  • 15 июня 2009 в 10:41 • #
    Юрий Чередниченко

    Денис, попробовать что именно?

  • 17 июня 2009 в 21:50 • #
    Денис Богомолов

    Ну, понять для начала, что значит "быть другим", чтобы этим "другим" стать. : )


Выберите из списка
2009
2009
май(4)