Лето, жара, а мы с нетерпением ждем свежих «Новостей...

Лето, жара, а мы с нетерпением ждем свежих «Новостей маркетинга»!

Лето, жара, а мы с нетерпением ждем свежих «Новостей маркетинга»! Август – богатый и плодородный месяц. Точно так же и наш новый августовский номер щедро наполнен полезными и интересными материалами, посвященными маркетингу.
Часть статей представляют уже полюбившиеся нашим читателям авторы, но в этом выпуске журнала есть много новых имен.
Особенно хочется выделить материал Сергея Драгунова: в нем пойдет речь о том, как не допустить традиционного летнего спада в продажах и как в этом нелегком деле может помочь маркетинг. Согласитесь, тема как нельзя более актуальная.
Не пропустите и рубрику «Маркетинг в портретах»: рубрика начала выходить совсем недавно, но ее уже стараются прочесть едва ли не первую очередь.
А теперь немного подробнее о том, что нам кажется особенно актуальным в свеженьких «Новостях маркетинга»:

Как заставить ваш маркетинг привлечь больше клиентов за три месяца: десять простых способов
Алена Шефина, директор по маркетингу РА «Медиа Некст», тренер, консультант
10 способов для привлечения клиентов, о которых пойдет речь в статье, – это реально действующие методы на рынке. Эти техники – работают! Внедрите у себя хотя бы некоторые из представленных методов и продолжайте их встраивать в свои маркетинговые коммуникации, пока не реализуете весь спектр их возможностей. Начните с завтрашнего дня! И запущенный в действие механизм начнет работать, и у вас станут «реанимироваться» клиенты – они станут о вас вспоминать. Если вы будете постоянно их «касаться», они будут у вас покупать. Поверьте, если вы активизируетесь в этом направлении, то ваши продажи, ваш авторитет в компании и известность на рынке, несомненно, возрастут. Если вы давно ждете момент, чтобы попросить о повышении зарплаты, но не знаете, как к этому подступиться, то этот момент как раз настал. Внедрите то, о чем мы вам рассказали, и через 3 месяца смело идите «за добавкой»!
Более обстоятельная беседа об увеличении количества клиентов пойдет «Клиентские отношения».

На какие мысли может натолкнуть директ-маркетолога (и не только его) аукцион Sotheby`s?
Наталья Яценко, генеральный директор ДМ-Агентства «Горячая пресса» и Агентства персональных коммуникаций «Hotpresso»
Данная статья посвящена еще одному взгляду на

298
Комментарии (0)

Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009