Методы стимулирования продаж новостроек в период...

Методы стимулирования продаж новостроек в период кризиса.Эффективные рекламные ходы.

Коллеги! Прошу у кого есть опыт или мысли на этот счет поделиться с участниками группы.

7961
Комментарии (18)
  • 31 июля 2009 в 08:30 • #
    Наталья Ерошкина

    день добрый!
    по опыту нашего города (Омск) самый эффективный рекламный ход - продолжение строительства...
    квартиры в таких домах продолжают покупать, пусть и не теми же темпами.
    еще сейчас активно используются - "найдете дешевле - вернем разницу в цене" и прочие варианты, уже опробованные в США

  • 31 июля 2009 в 08:55 • #
    Алексей Миронов

    наиболее успешным вариантом является выделение объекта или комплекса среди конкурентов функциональными и имиджевыми особенностями.

  • 31 июля 2009 в 09:05 • #
    Сергей Ореханов

    например

  • 31 июля 2009 в 10:05 • #
    Борис Васильев

    Например: предложение клиенту интеллектуализации объекта (встроенный Умный дом в комплекте) при той же цене продажи.
    Продажа убыстряется, и застройщик, экономя на процентах по кредиту, быстрее получая деньги обратно в оборот, не только не увеличивает себестоимость, но и увеличивает прибыль.
    Конечно, это может быть рекомендовано только при Умном доме бюджета "Бизнес -эконом" (комплект за 50000 - 100000 руб. вполне достаточен на 2х-4х комнатную квартиру).

  • 3 августа 2009 в 00:42 • #
    Елена Фаткулина

    про функциональные особенности и примеры - в случае, если есть возможность некоторой заточки проектов под это дело, то можно, например, предлагать не квартиру с двумя лоджиями или балконами, а с лоджией и "зимним садом". Будет работать на вполне определенную категорию покупательниц.

  • 31 июля 2009 в 10:18 • #
    Валерий Иотченко

    Небольшой первый взнос, беспроцентная рассрочка на остаток и возможность корректировки цены в соответствии с рынком, в случае снижения стоимости квартир подобного типа в течение всего срока выплат!!! (если интересуют подробности - готов ответить)

    В рекламе подчёркивать Ваши преимущества перед конкурентами в данном секторе - либо более низкая цена при сопоставимом качестве (клиент экономит, а съэкономленное - это заработанное, т.е. он ЗАРАБАТЫВАЕТ на покупке у Вас квартиры) либо преимущества в качестве строительства\стройматериалов\площади\планировки\месте расположения при сопоставимой цене - тут уж у каждого найдутся свои преимущества.

    Но в любом случае главное - грамотные переговоры с клиентом, мелкие, но приятные уступки в этом процессе и параллельно выяснение что именно клиент хочет, и какие он видит "подводные камни", то есть если у него есть сомнения, то на чём они основаны - соответственно пойти ему навстречу и снять именно эти вопросы.

    Проще некуда.

  • 31 июля 2009 в 10:39 • #
    Денис Яковлев

    Согласен с Натальей, что продажи ПРН зависят от продолжения строительства. Но есть сомнения, что это "рекламный ход". )) Если развивать эту мысль, можно еще добавить известность застройщика, его репутацию, маркетинговую активность в целом, качество возводимого жилья, ценовой сегмент и т.д. и т.п.

    Если рассматривать все же эффективные "рекламные ходы", хочу отметить акцию, которую мы проводим с конца декабря 2008 года - "Назови свою цену и выгодно купи квартиру". Суть акции проста. Многие застройщики в настоящее время стимулируют продажи предоставлением скидок покупателям, иногда достаточно внушительными. Это известно всем, кто имеет дело с недвижимостью, но не известно многим покупателям. Покупатель обозначает сумму, которую он готов вложить в покупку квартиры, застройщик делает подборку квартир, которые он готов отдать за эти деньги.
    Просто и эффективно.

    Скоро запускаем еще одну акцию. В подробностях написать не могу, еще на доработке, а в двух словах будет следующее - подписываем партнерское соглашение с одним из банков, выдающих ипотечные кредиты, договариваемся о юридической помощи в предколлекторской работе с неплательщиками, о помощи в реализации залоговых квартир, т.е. снижаем риски банка. Затем выводим на рынок новый ипотечный продукт, который будет очень привлекателен для покупателей - снижена ставка по кредиту, не нужны поручители, уменьшен срок рассмотрения заявки. Для большего эффекта сажаем в клиентскую зону банка своего специалиста.
    Это сложно, но будет тоже эффективно.

  • 31 июля 2009 в 10:50 • #
    Наталья Ерошкина

    Денис,
    просто смайлы забыла поставить))))
    у нас различны рекламные акции для разных сегментов.
    для эконома - купите у нас квартиру, мы возьмем ремонт на себя. (в омске очень редко сдаются квартиры "под ключ").
    для класса повыше - предлагаются бонусы.
    Денис, по поводу партнерства с банком... Если не сложно, расскажите потом как проходит реализация акции. и как Вы будете привлекать покупателей...

  • 31 июля 2009 в 11:10 • #
    Денис Яковлев

    Наталья,
    обязательно напишу, но запустим мы ее не раньше чем через месяц. На фоне начала осени, окончания отпускного сезона и так продажи должны увеличится, хотя время сейчас такое, что трудно сказать что будет через месяц...

    Привлекать покупателей будем стандартным "эконом" способом. Плакаты и листовки в клиентской зоне нашего офиса и банка, банер не своем сайте и сайтах партнеров. Возможны пресс релизы в СМИ. На первое время этого будет достаточно, а там посмотрим отдачу от акции, возможно увеличим активность.

  • 31 июля 2009 в 11:14 • #
    Наталья Ерошкина

    Денис,
    ну полиграфия и Интернет - это понятно...
    а релизы в СМИ - только печатные? или ТВ тоже охватываете (у нас по нему много звонков, но мало покупателей)

  • 31 июля 2009 в 11:31 • #
    Денис Яковлев

    Наталья,
    релизы в печатных СМИ и новостных интернет площадках. ТВ если только новостной сюжет, но врятли.
    Как показывает практика, если акция интересна клиенту, достаточно плакатов в офисе. Здесь упор нужно сделать на то, как клиента в офис привлечь. А это в свою очередь зависит от имджевой рекламы в популярных источниках города и от профессионализма специалистов.
    Опять же в банк приходят клиенты оформлять ипотеку, а тут плакат с информацией о сниженной процентной ставке, и наш специалист сидит с ноутбуком и нашей базой объектов...

  • 31 июля 2009 в 11:07 • #
    Сергей Ореханов

    Денис подключайтесь к продажам на Полевой.

  • 31 июля 2009 в 11:11 • #
    Денис Яковлев

    Сергей, а кто его сейчас достраивает? Я его упустил из вида, а объект то не плохой..

  • 1 августа 2009 в 01:02 • #
    Анжелика Жилинская

    Денис ! КАКОЙ БАНК ? Скажите а насколько охотно банки в Рязани идут на риски , связанные с кредитованием новостроек Подскажите , пожалуйста куда обратиться . Это наверное филиалы московских Или местные финансовые структуры
    Где все свои -банк, застройщик , заинтересованные лица , инвестор - такая местная "субсидиарная " ответственность Плюс подключаем предколлекторскую обработку клиента
    С этими рисками понятно - сами разберуться А КАКАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ? Тоже местная, своя ,т.е рисков и у них никаких. С ОЦЕНКОЙ понятно тоже
    А каким образом сейчас уговорить клиента пойти на такой риск Наверное у вас , и я думаю ,это немаловажно , подготовлена НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ продаж для сотрудников отдела продаж новостроек по предпродажной подготовке клиента , где ему внушается уверенность в том, что никаких рисков такая покупка за собой не несет На что вы делаете упор в этой технологии Или наооборот описываем все риски и даем клиенту возможность принять решение самостоятельно ( акция " Все знаешь сам-решаешь сам- отвечаешь за себя сам!) Я под давлением вашей уверенности все же сомневаюсь как обыватель - стоит ли мне вкладывать деньги в проект, привлекать заемные средства в такой нестабильной экономической обстановке
    Очень хочу от Вас услышать ответ , так как Вы намного увереннее себя чувствуете в продажах новостроек Насколько у Вас объемы продаж выросли после начала акции (скажи цену сам) это действительно интересно?

  • 1 августа 2009 в 06:02 • #
    Анжелика Жилинская

    Сама свой текст проанализировала и опять прихожу к выводу Лучший способ рекламы - это передача посредством личных связей и контактов специально подготовленной информации о продаваемом объекте Заинтересовать клиента передать информацию своим знакомым можно чем? Правильно бонусом з каждого нового клиента Придем мы или пришли уже и в недвижимости к такому способу продаж как ..... Не верят покупатели печатным изданиям листовкам плакатам и прочему Могут посмотреть в интернете а потом обсудть с друзьями ит.д.

  • 31 июля 2009 в 11:54 • #
    Павел Хорьков

    Сергей,

    Есть опыт.

    Новостройка в подмосковье. Дом готов, сдается

    Решение

    1. Привлекательная ценовая акция на сайте, с ограничением по времени действия

    2. Много недорогого тематического трафика из контекста. Трафик+акция генерирует звонки.

    3. Дальше со звонками по индивидуальной программе работают сейлзы

    Замер эффективности производится по

    - количеству и стоимости звонков
    - конверсии звонков в просмотры
    - конверсии просмотров в продажи

  • 31 июля 2009 в 12:56 • #
    Анна Морозова

    все менеджеры по продажам-в поля:выбирается клиентская база потенциальных клиентов(организации) и вперед по технологии прямых продаж(звонок-встреча-выявление потребности-презентация-работа с возражениями-договор).

  • 1 августа 2009 в 14:10 • #
    Анжелика Жилинская

    Абсолютно верно это самое эффективное действие


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009