Презентация проектов по недвижимости

Презентация проектов по недвижимости

Интересно, тема маркетинговая, а вопросам презентации своих проектов недвижимости люди уделяют мало внимания. Ведь грамотно оформленное предложение способно привлечь инвесторов.
Я говорю не о нескольких листках с информацией и парой фотографий. Можно ведь выполнить визуализацию будущего объекта, подать его с нескольких ракурсов. Зрительный нерв значительно толще слухового, лучше один раз увидеть, чем несколько раз услышать.

558
Комментарии (17)
  • 12 августа 2009 в 16:51 • #
    Антон Стець

    Согласен, активно занимаемся тем, что пытаемся донести до заказчиков эту идею)
    Примеры тут: www.rangemotions.ru

    С уважением, Стець Антон.
    #

  • 12 августа 2009 в 19:08 • #
    Наталья Ерошкина

    Арина, согласна.
    Но понимание "если не покажешь - то не продашь" постепенно приходит.
    Мы продавали поселок таунхаусов в Омске с 2004 г. Его не назовешь шедевром архитектуры. Продажи первой и второй очередей застройки осуществлялись при пустой земле (максимум с котлованами), 3D-презентациях и сайте.
    Комлекс готов на 100%, фактически полностью распродан. На сайте людей впечатляет видеоподбор - 3D и сразу потом фото "как есть".

  • 12 августа 2009 в 20:19 • #
    Антон Учитель

    Арина, ну, это же ясно всем и так. В чем соль-то???
    Вы предлагаете какие-то эксклюзивные услуги в этой связи? Поясните, пожалуйста.

  • 12 августа 2009 в 22:30 • #
    Арина Пономаренко

    Мы не просто архитекторы и дизайнеры, которые могут выполнить такую визуализацию. Важно, что мы можем провести анализ задачи, учесть все инженерные и технологические особенности объекта, сами составить техническое описание объекта, выявить его сильные стороны и представить проект с изображением будущего облика, соответствующего пожеланиям инвестора.
    Особенно это важно при презентации проектов строительства или реконструкции, когда от впечатления и достоверности предлагаемого материала зависит принятие положительного решения инвесткомитетом.
    Маркетологи, которым обычно поручаются такие задачи, не консультируются со специалистами, приглашают дизайнеров и предложения в таких случаях могут оказаться неинтересными для инвесторов.
    Здесь важно не столько обладать техникой 3d моделирования, сколько разбиратьс в сути вопросов.

  • 13 августа 2009 в 09:10 • #
    Антон Стець

    Арина, интересно Ваше мнение, где по Вашему находится некая граница по качеству предоставляемой продукции ( я говорю о архвизе и арханимации)?
    Просто многие "заказчики" заказывают ее не там, где это умеют делать хорошо, а там где дешево. В итоге получается, что деньги оплачены, а выхлоп идет отрицательный. Был яркий пример, когда покупатель, посмотревший в офисе на картинки коттеджа сказал, мол "фу, мне не нравится, пошел я отсюда", и только усилиями менеджера он согласился съездить и посмотреть это проект "в живую", после чего с удовольствием его приобрел......
    К чему это все... Я считаю, что задача визуализации, анимации, презентации - это "зацепить", понравиться, проникнуться. Для этого мало одного "конструктива", тут важна подача...

    С уважением, Стець Антон.

  • 13 августа 2009 в 10:02 • #
    Арина Пономаренко

    Дело не в конструктиве, а в исполнении желаний клиента. А желания эти намного шире, чем просто эстетика подачи. Должна быть реалистичная форма с соблюдением строительных пропорций, с учетом инженерных особенностей, технологических габаритов. Мы сейчас говорим не про жилые дома в которых все разбираются и понимают. А мы говорим про недвижимость в широком смысле слова, производства, общественные сооружения, склады и т.д. У меня был случай, когда инвестор показал визуализацию, где доки высотой 1200 мм лежали на земле, что в корне противоречило законам складского бизнеса. Дизайнер просто не знал этого. Получилась глупость на картинке.
    Про архвиз и арханимацию не буду в данном случае рассуждать, есть мастера своего дела, у Вас отличные работы.

  • 13 августа 2009 в 10:31 • #
    Антон Стець

    Ну раз дизайнер ( а скорее всего просто студент-визуализатор) не знал - значит он не готовился к проекту, не выяснял все нюансы, не утверждал с заказчиком предварительные этапы, т.е. пожелал просто "срубить бабок на еду" за то, что знает на какие кнопки в программе жать. К сожалению такие случаи не редкие, я бы сказал преобладающие.
    Что касается нас - на последнем проекте (ТЭС в Адлере), нам пришлось досканально изучить и прояснить все нюансы, перед началом работ по визуализации, так как утверждали люди "грамотные" и им важны были все тонкости, начиная от размера сетки на градирне и заканчивая высотой ворот в главном корпусе... Сделали, сдали, проект утвержден.
    Если есть желание - можем попробовать посотрудничать. Со своей стороны гарантируем ценовую гибкость и адекватность исполнения.

    С уважением, Стець Антон.
    Ген.директор студии "rangEmotions"
    #

  • 13 августа 2009 в 12:39 • #
    Арина Пономаренко

    Возможно, главное чтобы инвесторы были :)

  • 13 августа 2009 в 12:48 • #
    Антон Стець

    Могу Вам на почту сбросить наше ком.предложение с описанием видов услуг.
    В случае необходимости оно всегда будет у Вас под рукой )

    С уважением, Стець Антон.

  • 13 августа 2009 в 13:22 • #
    Арина Пономаренко

    Высылайте, будет что показать заказчикам.

  • 13 августа 2009 в 13:42 • #
    Антон Стець

    Выслал, но выдало ошибку.
    Может есть какой-то альтернативный ящик, кроме того, что указан у Вас на сайте?

  • 13 августа 2009 в 15:52 • #
    Арина Пономаренко

    ponomarina7 на яндексе ру

  • 14 августа 2009 в 09:43 • #
    Геннадий Федотов

    Сегодня экономят на всем, в том числе и на маркетинге.
    Сомнительная экономия.

  • 14 августа 2009 в 11:44 • #
    Арина Пономаренко

    Выиграют те, кто использует успешные технологии :)

  • 14 августа 2009 в 12:44 • #
    Геннадий Федотов

    Руководители этого не понимают. Они очень много не понимают

  • 14 августа 2009 в 13:03 • #
    Арина Пономаренко

    Не понимают, значит конкуренты их обскачут :)

  • 14 августа 2009 в 15:20 • #
    Геннадий Федотов

    Наверное, если они не такие же крутые специалисты. Рынок поделен по-честному


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009