Технология кластерного маркетинга недвижимости как создание...

Технология кластерного маркетинга недвижимости как создание спроса на продаваемый объект

Для эффективной продажи своих объектов мы с успехом пользуемся так называемым «кластерным» маркетингом.
cluster — в данном случае понимается, как сконцентрированная на некоторой территории последовательность взаимосвязанных действий (с использованием определенных материалов и технологий), которые позволяют создать спрос на продаваемый объект, удерживать этот спрос и контролировать его.
Мы можем заниматься как маркетингом определенного объекта, передавая информацию продавцу или его посреднику, пусть даже риэлтеру, если таковой испытывает затруднения с продажей, так и сопровождать продажу объекта от начала до конца, все наши специалисты — профессионалы в области недвижимости.
По данной теме в настоящее время готовится видео-семинар, так называемый «вебинар», на который будут приглашены все желающие.

641
Комментарии (2)
  • 12 августа 2009 в 19:10 • #
    Наталья Ерошкина

    Антон, действительно интересно.
    но несколько неясно - каким образом определяется последовательность и набор действий?

  • 12 августа 2009 в 20:16 • #
    Антон Учитель

    Разработана, можно сказать, научная методика "кластерного маркетинга" продаваемого объекта. Эта методика и определяет порядок действий.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009