Top.Mail.Ru
"Лично отвечаю!"-рекламная кампания Х5, как вам?

"Лично отвечаю!"-рекламная кампания Х5, как вам?

не так давно прошла рекламная кампания миракса, где Полонский «Лично отвечал». А сейчас вот Х5 в самой демократичной их сети «Пятерочка» решили сделать то же самое. Повесить перед магазином плакат с фото директора и надписью, что лично отвечает за все в магазине — хорошее и плохое.
Как вы считаете — эффективен ли такой шаг? С одной стороны — когда я выбираю, например, риелтора — то есть человека, которому я поневоле должна доверять, мне увидеть лицо этого человека на сайте — очень важно, с другой стороны — в магазине я и сам могу о нем собственное мнение составить, а не понравится — больше не возвращаться. Хотя по любому, использвоание персоналий в рекламных и прочих кампаниях, делает компанию более человечной.. А вы что думаете?

265
Комментарии (1)
  • 25 июня 2009 в 22:25 • #
    Румяна Абаджимаринова

    Думаю, что пиарщик не надо заниматся рекламой - для ето есть знатоков рекламе.


Выберите из списка
2012
2012
2011
2010
2009