Маркетинг территорий
  • Маркетинг территорий
    Вступить в сообщество

Об этом сообществе

Маркетинг территорий – маркетинг, рассматривающий в качестве объекта продвижения территорию в целом, как внутри нее, так и за ее пределами и нацеленный на создание, развитие, выделение и эффективное продвижение и использование конкурентных преимуществ определенной территории в ее интересах, как субъекта.
Каждая территория уникальна по своим социальным, экономическим, природным, ресурсным свойствам. Цели развития территорий:
- повышение доходов бюджета
- получение дохода от продажи земельных участков
- получение дохода от деятельности, связанной с созданием и развитием
- повышение занятости населения
- повышение и максимизация социального эффекта
- привлечение успешных компаний в регион
и т.д.
Конференции
  • Томск - инновационная столица России Новая

    19 сентября 2011 в 12:07 (создание: 11 февраля 2010 в 18:01)

    Добрый день ,Уважаемые Коллеги! сегодня прочитала интересную информацию. В России может появиться новая столица 18:04 ГАЗЕТА.GZT.RU Томск может претендовать на статус инновационной столицы страны, заявил президент России Дмитрий Медведев на встрече с губернатором Томской области Виктором Крессом. Он объяснил,...

    Читать дальше →

125 найдено

Выберите из списка
2011
2011
2010
2009
Об этом сообществе
  • Участников
    487
  • Конференций
    125
  • Комментариев
    1187
  • Дата создания
    25 августа 2009