«Бабки жарят», «Махеевъ» заправляет. Промо «Ларисы» работает
22 октября 2009 в 12:35

«Бабки жарят», «Махеевъ» заправляет. Промо «Ларисы» работает

«Бабки жарят», «Махеевъ» заправляет. Промо «Ларисы» работаетВ сентябре-октябре рекламное агентство «Лариса» (Казань) выполнило промо-заказ по двум общероссийским брендам

С 4 по 26 сентября BTL-отдел РА «Лариса» по заказу компании «Тролль» провело промо-акцию торговой марки «Бабкины семечки». Акция проходила в сети магазинов «Эдельвейс» и на автозаправках.

В магазинах акция была направлена на стимулирование продаж, на заправках – выдаче пробного образца продукта. Большое внимание уделялось внешнему виду промоутера. Помимо классической брендированной одежды акцентировано применялся платок с логотипом «Бабкины семечки».

Со 2 по 10 октября РА «Лариса» выиграла тендер на проведение промо-акции по продвижению продукции другого федерального бренда — ТМ «Махеевъ». Промо показало, что агентство в силах проводить эффективные кампании и в других городах, помимо Казани.

Результатами обоих промо-проектов Клиенты остались довольны.

235
  • Тема закрыта
Комментарии (5)
  • 22 октября 2009 в 18:21 • #
    Катерина Дуброва

    Примите мои поздравления!!!! настоящим Профессионалам никакой кризис не страшен:))

  • 23 октября 2009 в 10:49 • #
    Владимир Сыченков

    спасибо. С праздником, кстати!

  • 23 октября 2009 в 15:26 • #
    Катерина Дуброва

    Взаимно:)))

  • 26 октября 2009 в 06:01 • #
    Руслан Ашымканов

    Доброе утро!

    Супер!
    Но при чём здесь маркетинг территорий?

    Искренне ваш,
    Руслан Ашымканов

  • 26 октября 2009 в 09:08 • #
    Владимир Сыченков

    Доброе!
    Промо показало, что агентство в силах проводить эффективные кампании и в других городах, помимо Казани.

    Думаю, каждое предприятие в силах помогать Клиенту инвестировать в соседние города и регионы


Выберите из списка
2011
2011
2010
2009