Подмосковье: какие туристские ресурсы кажутся вам наиболее...
3 сентября 2009 в 15:07

Подмосковье: какие туристские ресурсы кажутся вам наиболее привлекательными?

Уажаемые профессионалы! Какие туристские ресурсы кажутся вам наиболее привлекательными?
Подмосковье, бессомненно, обладает высокой степенью привлекательности: это и усадьбы и монастыри. всем известны Сергиев Посад, Царицыно — это бренды, о них речь не идет. Какие аттракции, на ваш взгляд, достойны внимания? Какие обладают большим потенциалом и находятся в стадии развития? что нового может предложить Подмосковный регион жителям столицы и прилегающих областей?

133
Комментарии (19)
  • 3 сентября 2009 в 18:37 • #
    Елена Старцева

    Иногда в старинных усадьбах проходят балы 19 века. Это очень красиове зрелище. Можно организовать салонный бал на заказ.

  • 3 сентября 2009 в 20:29 • #
    Елена Анкудинова

    Да, я согласна с Еленой Старцевой. Балы..Но, кроме этого-концерты аутентичной музыки и многое другое.. Например, вечера с фейерверками. Реставрация каких-либо церемониалов 18-19 веков. Это привлечет, по моему, немало зрителей, даже из дальнего зарубежья..

  • 3 сентября 2009 в 22:31 • #
    В К

    Специально, для групп корпоративных российских туристов, а также, группы богатых туристов из Японии, Кувейта, США и стран ЕС, можно было бы организовать и разрекламировать костюмированное представление о культурной жизни в российской деревне-городке времен Ивана Грозного IV, Ивана Калиты, Пушкина, Петра 1, Павла 1.

    Для этого можно было бы откупить деревню, отреставрировать усадьбы и сады помещиков, дома-избы зажиточных крестьян и голодьбы-крепостных, хоз.постройки, погреба с соленьями и баньки с вениками, хороводами и песнопениями-посиделками.

    Специально обученные артисты и их дети, во время пердставления, приехали бы на массовку, ходили-пели-бегали-коров пасли-косили-гулляи по этнографической территории, и изображали бы жизнь тех времен, как бы не замечая иностранцев, которые находятся среди всей этой суеты и фотографируются на фоне сказочных ситуаций.

    Из всего этого можно сделать несколько сценариев и возить туристов смотреть на такие представления в разные города и села....как бы по золотому кольцу.
    А для любителей экстремального, можно было бы, и организовать жизнь на 7 дней в простой нормальной российской тюрьме, за большие деньги, разумеется, со всеми атрибутами и прелестями....))

  • 4 сентября 2009 в 00:41 • #
    Van Helsing

    Вот и я том же ТОлько натуральней и без фарса!
    В основном чего не может и не хочет активно! Помимо Кремля, ПОсадов и усадеб вместо слива валюты выручнной от продажи нефти и газа и отвоза в КУршавель, ФИНляндию и ТУрляндию Подмосковье и прилегаюшие области успешно могут продавать за валюту экотуризм НЕ экстрим , не стилизованные кокошники и потемкинские деревни А туризм в русское реальное село с его навозом с вилами одними на всю ферму и т. д. Преценты в разных уголках нашей необъятной и горячо любимой во времени и пространстве были и периодически возникают И потребность в Европе, уже и в Москве наметилась Только фирм желающих идти в свободную нишу нет , все почему то по проторенному пути поконкурировать за клиента рвуться как оголтелые То в Кремль отвезти , то в Посад Но в чисто поле не судьба! Знаю не одного иностранца кто поехал бы предложи турагенсво ему такой экскус Только нет вас в этом направлении господа туроператоры или турфирмы Проще же скопировать и демпинговать друг друга продавая горячии или горящие туры Скоро ваще по ходу все сгорит!:)))
    Используй то, что под рукою и не ищи себе другое! Еще в мультике говорили А мы все дальше и выше Все легких путей не ищем! Мы реальной потребности видеть не хотим мы все креативничаем и демпингуем ! Ну так , значит так!:)))

  • 4 сентября 2009 в 10:06 • #
    Юлия Черняева

    Это вы точно заметили, Юрий.
    причина тому - простой человеческий страх: а вдруг не получится, вдрух не будет востребовано,.. да и в одиночку всеже такие вещи неделаются. сами посудите: компания N вольет огромный бюджет в PR в разработку, исследования, а остальные придут, как говорится, на все готовое.
    по моему мнению, это должно быть организовано лидерами внутреннего туризма ну или амбициозными новичками.

  • 5 сентября 2009 в 23:55 • #
    Van Helsing

    ВЫ знаете Юлия ВЫ правы в одном НО он не человеческий, а страх непрофессионализма. Поэтому работает вместо маркетинга, брендинга , промоушена откатинг, демпинг и воровство Так же проще!:)))
    Поэтому основной принцип пока в маркетинге и стар апе это закон 101 обезьяны . На острове было много банановых деревьев НО все они стояли в зоне где бананы не достать А когда они созревали и падали То падали в грязь. И все обезъяны с отстрова питались лишь с тех деревьев Которые были доступны и жили в проголодь. Однажды на остров приплыла 101 обезъяна . Она была голодной и ободранной. Видит нет свободных деревьев и куча грязных бананов валяется. Она подбежала к грязным ничьим . Схватила связку добежала до лагуны прополоскала их в лагуне бананы стали чистыми. Она их съела и лежит сытая и довольная. Так прошла неделя. 101 обезъяна сытая и довольная а все 100 деруться и голодают. И вдруг и их торкнуло. А не тупые мы тапиры? И кинулись все обезьяны мыть грязные бананы. И скоро бананов опять не хватать всем стало. :)))
    Так так и в жизни Рашши. Сосед Перт торгует водкой. Живет сладко и весело. Жена пилит денег нет все плохо другого соседа Иван идет и открывет рядом такой же ларек в 100 м К водке ну в лучшем случае притащит пива сигарет Тогда и Перт притащит Иван промоутеров Петр 10 промоутеров и расяжки. А потом ничего нового не придумывают как начинают один быстрее другого цены в даун или маски шоу друг на друга насылать.
    Теперь западный подход Джон начал производить и продавать компы. Посмотрел на него Билл приходит к Джону бизнес растет? Ага! Слухай а ты ПО новое к компам поставляешь Нев! А ремонтируешь? Неа! Тока протзвожу и продаю Продал -0забыл. Слушай Джон А давай я ремонтировать твои компы буду и новым ПО оснащать Да ради Бога Билл вот тебе точки максимального сбыта моих компов пользуйся. И стали Билл и Джон рынок вместе ростить и капиталл наживать!
    Это байки Но правда жизни в этом же! А все остальное от лукавого! МЫ на китайцнв киваем по поводу копирайта , а сами сплошь и рядом копирайтом в бизнесе занимаемся всесто того, чтобы реально строить бизнес. То же самое и в секторе туризма. Сплошной копирайт А тему котрую я озвучил реализовал фермер без МВА , ьез Гарвардов и Кембриджей. Ему не страшно, а коммерсантам образованным знающим страшно Так кто кому доктор ?:)))
    Метро Кэш энд кэрри основал между прочим безработный побежденный летчик Люфтваффе Это так для примера!:)))
    Игру всемирно известную "Монополия" в 35 м году во время депрессии придумал безработный. И когда он обратился в компанию "Паркер" , то его яйцеголовые маркетологи нащди 37 причин почему "монополия" не имеет коммерческого успеха. Это сейчас мы знаем ее как один из раскрученных игр, а за свою недальновидность "Паркер" рассчиталась 1 млн долларов в 39-м когда игра уже выходила 100 тыс тиражом!:))) А теперь производится в 57 странах на 132языках мира.В том числе и в Рашше! И даже американский спецназ имеет ее походный вариант в своем арсенаде НО это уже другая история. А иСтория Билла Гейтса? Когда он молодым нищим программерером пересекал канадскую границу и его таможенник спросил есть ли что для декларирования А малыш Билли ехал к инвесторам Достал дискету с альфа версией первой винды и сказал Вот это 50 тыс грина Таможенник покрутил у виска пальцем и сказал езжай! Знал бы он что он пропустил безпошлинно!:)))
    Сереотипы, блоки, лень вот главные враги развития!
    Примеров масса ТОтт же фаст фуд.
    Приведу еще пример. Очень много точек в нашей необъятной где нет не было и не скоро будут коммуникации.
    Телик, комп, чайник и нам всем нужна энергия. В разном виде. Нам еда, приборам электричесво , домам тепло. Есть госмонополии. , взятки и бюрократизированная система подведения этих коммуникаций. И есть альтернативная энергетика. Вы думаете в это кто то вкладывет деньги и гтов обеспечить светом теплом энергией миллионного сегмента потребителей. Неа! Тут есть соответствующая группа которая только и делает что друг другу рассказывает две вещи. Почему это дорого только для элиты, вторая рассказывает почему это дорого и никто не помогает и поэтому рынка нет!:)) Этим все

  • 4 сентября 2009 в 09:46 • #
    Юлия Черняева

    Согласна с вами, Владимир. Но что б купить, организовать, построить, начать - нужныц не только серьезные инвестиции, но и масса разрешительной документации.

    ну а что касается тюрем, то я пару лет назад разрабатывала тур для иностранцев с посещением Бутырки, но, к сожалению, не сложилось: незадолго до планируемого тура ввели запрет на подобного рода развлекательныемероприятия в местах исполнения наказаний :-(

  • 4 сентября 2009 в 20:50 • #
    В К

    Да, для организации таких мероприятий нужны инвестиции от заинтересованных крупных туроператоров и их спонсоров, поэтому рекомендую вам, для организации таких проектов, заинтересовать или устроиться на работу в такие структуры, или просто выбирать в проекты, нечто более дешевое, по вашим финансовым возможностям, например, если нет выходов на богатые турфирмы на западе и в России, пробовать что-то для внутреннего пользования с небольшим бюджетом.

    А насчет туризма в Бутырку, так можно просто перестроить деревню в Гулаг или зону, пригласить из "бывших" и актеров, за приличные вознаграждения, были бы спонсоры, а туристы найдутся, например, клиентов, желающих поиграть в ролевые игры, в паханов и шестерок )))))

    Но самое простое, это договориться с какой-нибудь бабкой Матреной из деревни Новые Петушки района области, чтобы пустила мил-человека из мухосранской Австрии или Египта. пожить у нее в сарае за хлеб и воду, работником, шейха ихнего, воду носить, коров пасти, недельки на две, вот и денежка потечет к вам ручейком, и бабке будет подмога ))))

  • 7 сентября 2009 в 12:29 • #
    Юлия Черняева

    я не планирую заниматься в ближайшее время подобными проектами, я интересовалась, какие турресурсы (уже существующие) каэжутся вам нииболее привлекательными?

  • 7 сентября 2009 в 13:09 • #
    В К

    Ну, если вы так ставите вопрос, только, что из того, что уже существует нравится, то могу отметить мою прогулочную поездку на автобусе за 10 дней по Золотому Кольцу - древние города вокруг Москвы, день шатаний по местам и местечкам, после завтрака в гостинице, обеда и после ужина уже переезд в другой город на ночевку, а утром, завтрак и по коням, понеслось ...))) экстремальный слалом на автобусе, чтобы увидеть все !!!.

  • 7 сентября 2009 в 15:55 • #
    Юлия Черняева

    из подмосковных городов к маршруту "Золотое кольцо" относится только Сергиев Посад

  • 7 сентября 2009 в 17:58 • #
    В К

    В теме у вас 2 варианта, как я понял, типа вообще маршруты и еще в подмосковье...
    ну и вот, золотое кольцо или серебрянное, и где они там на каком удалении от Москвы, это важно для вас, а мне было тогда не важно, просто, интересно было проехаться по древним русским городам, посмотрел места и местечки, а в Пасад я и сам ездил и с экскурсиями не один раз, сам городок мне не понравился, а вот монастырь интересно осматривать

  • 4 сентября 2009 в 10:54 • #
    Федор Прохоренко

    Велотуризм

  • 7 сентября 2009 в 12:31 • #
    Юлия Черняева

    Федо, может быть я заблуждаюсь, но для развития велотуризма в подмосковье уж точно нужна поддержка государства ну или хотя бы местных властей. интересно, а им это нужно? :-)

  • 8 сентября 2009 в 07:14 • #
    Мария Лапук

    Подмосковье - кладезь русской литературы. Ясная поляна, Константиново - и все это так убого. Может быть стоит заняться инфраструктурой, а туристы и сейчас там есть:)

  • 8 сентября 2009 в 09:11 • #
    Юлия Черняева

    кто ж спорит, Мария :-) туристская инфраструктура в нашей стране - это больная тема. Москва и область это еще цветочки, в регионах инфраструктура вообще не развита :-(
    p.s.Ясная поляна и Константиново - это не Подмосковье

  • 8 сентября 2009 в 09:30 • #
    Мария Лапук

    1,5 часа на авто. я на урале живу, для меня это подмосковье:)

  • 8 сентября 2009 в 09:32 • #
    Юлия Черняева

    с такой точки зрения - да :-)


Выберите из списка
2011
2011
2010
2009