Лето 2010 все таки будет кошмаром для полиграфистов

Лето 2010 все таки будет кошмаром для полиграфистов

Вчера началась выставка Дизайн и Реклама в ЦДХ.

У многих моих знакомых о ней было очень простое мнение — весной принимаешь участие в ДиР, на все лето заказов собираешь, живешь себе спокойно.

Но в этом году, видимо это будет не так. Красивые заверения о том, что кризис кончился, или о том, что мол «лета боятся только слабаки» остаются словами — на деле — ПУСТЫЕ ЗАЛЫ!

Весть парадокс в том, что это выставка РЕКЛАМА. Именно к услугам рекламистов мы всегда прибегаем для того чтобы «поправить продажи».

По самому определению слова Реклама, эти люди ОБЯЗАНЫ уметь делать что-то популярным.

И есть вся эта рать участников\организаторов\сочувствующих НЕ СМОГЛА собрать публику на свою же собственную выставку, это ОЧЕНЬ МНОГОЕ говорит о положении дел в рекламной отрасли.

А следовательно и о том, как пройдет лето в типографиях с ней связанных.

С этим нужно, что то сделать:)

207
Комментарии (1)
  • 20 апреля 2010 в 17:09 • #
    Игорь Тулин

    А я не согласен - мне эта вытавка гораздо больше понравилась, чем предыдущие две - вот те загнивали конкретно, а сейчас они пошли верной дорогой - выставка - это место для встречи людей, обмена мнениями, мастер классов и т.д. Всё остальное мы найдем и в сети, а вот поговрить, обсудить вживую - вот это можно с успехом сделать во время выставки. Тут кризис ни при чём - потому как и два года назад выставка была очень плохонькая - выставки вообще умирают, им надо искать новые пути. ДиР этого года - очень удачная, на мой взгляд выставка.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?