Маркетинг в страховых компаниях
  • Маркетинг в страховых компаниях
    Вступить в сообщество

Об этом сообществе

Новые тенденции маркетинга в страховании
Конференции
  • «Страховой бизнес»: имидж – это капитал
    Имидж страховой компании, пожалуй, главное ее богатство. Клиент доверяет бренду. Клиенту важно имя. От известной компании он ждет честности и оперативности. Поэтому каждая уважающая себя страховая компания строит свой бренд. В новом номере «Страхового бизнеса» мы поговорим о маркетинговых коммуникациях, об...

    Читать дальше →

11 найдено

Выберите из списка
2012
2012
2011
2010
Об этом сообществе
  • Участников
    23
  • Конференций
    11
  • Комментариев
    0
  • Дата создания
    19 ноября 2009

Создатель