Маркетинг в законе или в загоне
  • Маркетинг в законе или в загоне
    Вступить в сообщество

Об этом сообществе

За время своей более чем десятилетней карьеры в сфере управления маркетинга, я приобрел огромный практический опыт взаимодействия с разными подразделениями компаний, их директорами и акционерами. Своими наблюдениями и сделанными из них выводами хотелось бы поделится с Вами, надеясь, что это поможет наладить работу внутри компании на более высоком уровне, добиться синергитичного взаимодействия между подразделениями, и тем самым повысит эффективность деятельности Вашей компании.
Все пути ведут в Рим, в то время как все значимые вопросы внутри компании так или иначе попадают в кабинет Генерального директора, в связи с этим я и начну свой цикл статей с рассмотрения отношений между маркетингом и Руководителем компании. Во взаимоотношениях маркетинговых подразделений и Генеральных директоров существуют две основные проблемы. Начнём с того, что более 90% Генеральных директоров уверены, что прекрасно разбираются в маркетинге, при этом, к большому сожалению, реально в маркетинге, разбирается не более 10%. Ещё критичней, когда эта уверенность переходит уже в непосредственные прикладные действия в маркетинговой сфере, значительно снижая эффективность деятельности компании, понижая её конкурентоспособность, сильно осложняя деятельность самого маркетингового подразделения. Кроме того, существует опасное заблуждение (упорно навязываемое консультантами-теоретиками Генеральным директорам) заключающееся в том, что лучшие маркетологи – это специалисты по продажам. Цель данного высказывания – понятна: «Расформировывайте штатный маркетинг как самостоятельную единицу, ведите маркетинг сбытом и консультируйтесь на началах аутсорсинга в маркетинговых или консалтинговых агентствах (не так давно книжные полки по бизнес направлению были буквально напичканы книгами с броским названием по данной теме)».

Далее можно ознакомится с моими статьями по данным темам:
"Российский маркетинг - в законе или в загоне.Служба маркетинга и подразделение сбыта." http://proriv.su/marketing/sluzhba_marketinga_i_podrazdelenie_sbuta.html

"Российский маркетинг - в законе или в загоне.Служба маркетинга и Генеральный директор." http://proriv.su/marketing/sluzhba_marketinga_i_generalnui_direktor.html

"Российский маркетинг - в законе или в загоне.Служба маркетинга и общемировой кризис." http://proriv.su/marketing/sluzhba_marketinga_i_obshemirovoi_krizis.html
Конференции
  • У данного сообщества ещё нет конференций. Создайте новую конференцию!
Об этом сообществе
  • Участников
    1
  • Конференций
    0
  • Комментариев
  • Дата создания
    11 февраля 2011

Создатель