Маркетинг/Менеджмент/Консалтинг на Кубани и в России....

Маркетинг/Менеджмент/Консалтинг на Кубани и в России. Проблемы и решения.

127
Комментарии (5)
  • 20 марта 2009 в 12:59 • #
    Борис Сурков

    На мой взгляд, основная проблема маркетинга в России, это неверное понимание его( Маркетинга) целей и задач.

  • 23 марта 2009 в 02:38 • #
    Валерий Гальетов

    Согласен, Борис!
    Моя практика работы тьютором по курсу "Практический маркетинг" (старое название Управление Отношениями С Потребителями и Клиентами) в течение 4-х лет показала: очень тяжело усваиваются простые истины Настоящего Маркетинга.
    В том числе, например, в трехслойной модели товара/услуги не понимается ее сердцевина - сущность товара/услуги.
    Не понимается Главная Функция маркетинга - управлять отношением потребителя к товару / услуге.

  • 23 марта 2009 в 09:47 • #
    Борис Сурков

    На мой взгляд не понимается и ещё одна важная составляющая, визуальное видение поведения клиента полевыми продавцами, большинство руководителей основываются на цифрах при принятии стратегических решений, а ведь цифры не всегда могут отразить реальное положение вещей.

  • 20 марта 2009 в 15:16 • #
    Андрей Каращук

    а в основном полное непонимание, к сожалению, функции маркетолога в подавляющем большинстве организаций сводятся к рекламе.... маркетинг как практика отсутствует....

  • 20 марта 2009 в 17:06 • #
    Борис Сурков

    Согласен, что то активность слабая, никого не волнуют проблемы маркетинга.(

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?