Маркетинговые коммуникации
    Подписаться на блог

Об этом сообществе

Записи
  • Твоя территория побед Новая

    10 сентября 2010 в 09:32

    ТВОЯ ТЕРРИТОРИЯ ПОБЕД«...Я смотрю на мир из высокого окна своего просторного светлого офиса. Я состоятелен. Мой бизнес развивается полным ходом. Меня уважают знакомые, завидуют конкуренты. Я ни от кого не завишу. И все же чего-то мне не хватает...»Персональный маркетинг – очень хорошее и полезное новшество среди...

    Читать дальше →

  • Изучение рынка посредством проведения маркетинговых исследований, представляющих собой вид социальной технологии, направленной на обнаружение эффективных средств управления рынком на основе объективного понимания ситуации на нем, стало использоваться в России в качестве основы принятия решения предприятиями с...

    Читать дальше →

  • Маркетинг играя Новая

    31 августа 2010 в 11:15

    МА «Марка» готовит к изданию новый практический учебник по маркетингу «Маркетинг играя»Нам надоели скучные, теоретические, сплошь и рядом встречающиеся учебники по маркетингу, которые, кроме общих формулировок и длинных терминов не имеют никакой практической ценности. Наша жизнь – это не модель, раз и навсегда...

    Читать дальше →

  • Маркетинговая мимикрия Новая

    31 августа 2010 в 10:28

    Закон Поттера гласит: «величина рекламной шумихи вокруг товара обратно пропорциональна его настоящей ценности». Однако новые реалии информационного века вносят некоторые поправки в эту закономерность. Мир перегружен информацией, люди находятся в состоянии постоянного информационного стресса, становясь глухими и...

    Читать дальше →

  • Попкова Е.Г., Суворина А.П. Рынок банковских продуктов является обширным и достаточно специфическим рынком. Он отличается от других рынков особенностями отношений между субъектами данного рынка, ролью государственного регулирования на нем, но в первую очередь, рынок банковских продуктов выделяется спецификой...

    Читать дальше →

  • Развитие российской экономики в течение последних нескольких десятилетий происходило исходя из рыночной ориентации народного хозяйства страны. При этом неотъемлемой частью рыночного поведения конкурентоспособной компании является маркетинг как социальный процесс, обеспечивающий удовлетворения нужд и потребностей...

    Читать дальше →

  • Попкова Е.Г., Акимова О.Е., Митрахович Т.Н. Беспрецедентные изменения в маркетинге и усиление конкуренции на рынке заставляют компании не только следить за отличным качеством и ценой товара, но и осуществлять поиск эффективных способов обращения с потребителями. Возрастает роль маркетинговых коммуникаций,...

    Читать дальше →

8 найдено

Выберите из списка
2010
2010
Об этом блоге
Автор:


  • Подписчиков
    33
  • Записей
    8
  • Комментариев
    3
  • Дата создания
    25 августа 2010