игрушки 2030 года

Господа, какими вы представляете себе игрушки будущего? Скажем, лет через 20. Я имею ввиду материальный мир,а не IT

107
Комментарии (9)
  • 13 мая 2009 в 22:40 • #
    Юлия Проект

    Я думаю, что будут игрушки все больше функциональные и имитирующие материальный мир с еще большей буквальностью. Такова тенденция развития игрушек (естественно, с моей т.з.). Места для фантазии ребенка будет оставаться все меньше. И, конечно, интерактивность, куда же без IT.

  • 14 мая 2009 в 09:45 • #
    Татьяна Теплинская

    Так и думала, что тема будет воспринята как женская. Юлия, тогда спрошу по-другому:
    какие из сегодняшних игрушек имеют шанс не трансмутировать до неузнаваемости, а в силу своего совершенства дожить до этого горизонта?

  • 14 мая 2009 в 14:42 • #
    Юлия Проект

    Мария, полагаю, что такими игрушками станут те, которыми играют дети до 2-х лет (кубики, пирамиды и т.д). Иначе совсем беда.
    Действительно, интересно, что мужчины не подключаются:)
    С уважением.

  • 14 мая 2009 в 15:00 • #
    Татьяна Теплинская

    спасибо .Я где-то того же мнения. кубиками уже не играют, кстати, только легообразные конструкторы.
    А вот отсутствие места для фантазии - не согласна.

  • 18 мая 2009 в 19:48 • #
    IGOR V MOISEEV

    Матрешки сохраняться, кубики.

  • 19 мая 2009 в 09:44 • #
    Татьяна Теплинская

    Я недавно видела игрушку - мертвая кукла с закрытыми глазами , лежит в гробике, украшена венками. Банальщина и глупость останется всегда, а вот на чем можно основать прогноз развития индустрии в целом? Что взять за основу и что рекомендовать исключить производителю на транснациональном уровне? Да, в малышковой сфере все понятно. Новые ингредиенты большого супа возникают каждый день. А постарше?

  • 19 мая 2009 в 10:01 • #
    IGOR V MOISEEV

    Представить развитие игрушек не сложно. Оценим возраст +- для конечной стадии развития игрока (крайние случаи в виде игроков на всю жизнь - не берём). Сделаем разбивку игр на классы - игры на изобретательность, головоломки, на ловкость, на приобретение навыков в конкретной деятельности, на объёмное мышление, игрушки участвующие в сценарии на проигрывание ситуаций и т.д.
    Представим конечную стадию усложнения игр по каждому классу. Сделаем ретроспективу всех игр данного класса - играющий способен провести игру самостоятельно без длительной подготовки - значит его навыки достаточны - можно переходить к усложненному варианту. К максимальному возрасту играющего - степень сложности игрушки должна повторять реальную степень развития человечества в копируемом вопросе.

  • 19 мая 2009 в 10:35 • #
    Татьяна Теплинская

    ой, СПАСИБО

  • 19 мая 2009 в 19:18 • #
    IGOR V MOISEEV

    Пжалста.
    Заходите в гости https://professionali.ru/GroupInfo/2577