Исход из зоны сетевых агентств

Исход из зоны сетевых агентств

Как Вы думаете: станут ли сейчас крупные компании держаться за крупные агентства, которым 40% надо переплачивать за бренд? Или все же отправятся в небольшие РА, где есть возможность получить не менее качественное обслуживание за гораздо меньшие деньги?

141
Комментарии (2)
  • 5 августа 2009 в 17:37 • #
    Геннадий Ставинов

    Насколько я в курсе, масса рекламодателей сейчас проводят тендеры среди агентств. все пересматривают бюджеты с учетом нынешней рыночной ситуацией.

  • 10 августа 2009 в 13:51 • #
    Григорий Солохин

    Геннадий, спасибо за ответ! Правда, его уже дал сам рынок. Если в марте (когда конференция создавалсь) было еще не ясно, то теперь и так видно, куда мир катится)))


Выберите из списка
2012
2012
2011
2010
2009