РАСКРЫВАЕМ КАРТЫ! ВО ИМЯ СИНЕРГИИ ОБЪЕДИНЯЕМ НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!

РАСКРЫВАЕМ КАРТЫ! ВО ИМЯ СИНЕРГИИ ОБЪЕДИНЯЕМ НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!

РАСКРЫВАЕМ КАРТЫ! ВО ИМЯ СИНЕРГИИ ОБЪЕДИНЯЕМ НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!Госопода, предлагаю объединиться и в этой конференции выкладывать свои предложения/запросы. Возможно именно так мы найдем то, что нам нужно: рекламодатели — эффективные и нетравмоопасные медиапланы, рекламоразместители — самых лучших клиентов и 100% наполнение!

Аминь!

267
Комментарии (9)
  • 30 июня 2009 в 12:59 • #
    Григорий Солохин

    Начну с себя:

    1). Реклама в ГОЛЬФ-СЕГМЕНТЕ (сейчас - МГГК, скоро - Нахабино и Tiger). Дорого. Сердито. Эффективно.

    2). In-doorTV, полиграфия, брендирование ("Азбука вкуса" - 3D-экраны, "7 континент", "Романов синема", фитнесс "WorldClass", такси "Командир"). Скидки до 50%. Массово. Таргетированно.

    3). Наружка по всей Москве - скидки от регулярных ("докризисных") цен до 70%. Цены - средние, но работая с разными крупными байерами и владельцами поверхностей - могу практически любой щит достать, наверное. Этим направлением не очень плотно занимаюсь.

    4). МегаполисFM, FashionTV. Довльно дешево. Прилично. Традиционно.

    5). Реклама на вокзалах. Хорошие условия по Курскому, Лайсовские (хотя могу выбить скидки) - по всем остальным и поездам. Монополизированно. Опять же - массово. Эффективно. Шереметьево, кстати, если нужно... Тоже можно.

    6). Специализированные рекламные решения (лазерные технологии, рекламные зеркала, 3D-экраны) - нужно обсуждать по конкретике.

    7). Наполнение визуального пространства офисных, торговых центров, банковских зданий, медцентров, выставок, музеев (это в Европе востребованно) - чего угодно в комплексе с системой ViseGide (позволяет управлять системой до 80-ти экранов, расположенных по всему земному шарику или одному бизнес-центру). Низкая себестоимость НЕМЕЦКОГО качества по сравнению с "китайскими" аналогами. Возможность гибкого хм... распределения до 50% бюджета. При средней стоимости заказа - это около 50 000 евро. Эффектно (например, здания Mersedes, Deutche Bank в Германии, оснащены этой системой). Интересно, и еще раз - интересно, особенно, посредникам.

    8). Могу работать в качестве маркетолога Вашей компании (выходить на владельцев поверхностей, скидки обеспечивать, медиаплан согласно специфике считать - бюджет оптимизировать, короче...).

    Приглашаются РЕКЛАМОДАТЕЛИ - безусловно! И люди с большими возможностями для взаимного расширения ассортимента предложений нашим дорогим клиентам.

  • 30 июня 2009 в 13:07 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Наверное - в такой форме?
    Предлагаю размещение информации о своих товарах и услугах в московском деловом журнале ТОЧКА ОПОРЫ www.to-info.ru который охватывает крупнейшие выставки Крокус-экспо, Экспоцентр, ВВЦ... Стоимость публикации предложения в виде строчной рекламы - 250руб/выпуск; 500руб/мес... (популярность издания такова, что он заполняется за 1-2 недели) По существу - символичная сумма в печатном СМИ, которое хорошо продвигается и по интернету.
    Хорошая эффективность, компании заключают контракты на год. Число "мест" ограничено, журнал всё-таки для чтения...

  • 30 июня 2009 в 13:09 • #
    Григорий Солохин

    Отличная форма))) Спасибо за постоянное участие в наших конференциях))

  • 6 июля 2009 в 12:08 • #
    Сергей Куринец

    Хорошие возможности BTL по УрФО. Mystery shopping по всей России.

  • 25 июля 2009 в 04:14 • #
    Вова А

    компания Gresso.com заинтересованы в различных совместных проектах

  • 4 августа 2009 в 14:16 • #
    Григорий Солохин

    Андрей, кажется, Вы по адресу! Отправляюсь к Вам в личку!

  • 18 марта 2010 в 16:49 • #
    Алексей Бархатов

    Развивая все основные направления видеопроизводства, мы снизили цены, не снижая качество работы.

    Примеры последних рекламных роликов, разного бюджета можно посмотреть здесь:
    http://www.panterafilms.ru/portf/index.php?pid=56
    Примеры разных презентационных роликов здесь:
    http://www.panterafilms.ru/portf/index.php?pid=1
    Как проходят съемки Вы можете посмотреть здесь:
    http://rutube.ru/tracks/2815327.html?v=ae7c7d398972e198774d190898b6c671
    Какой может быть графика Вы можете посмотреть здесь:
    http://rutube.ru/tracks/2848546.html?v=9386196a52e076e9f06d17c53765b65f
    Зачем это нужно?
    В презентационном фильме или видеоролике - Вы сможете наглядно продемонстрировать клиенту, свою продукцию, процесс производства, методы работы, познакомить его с новыми проектами, показать отличия Вашей продукции от аналогичной продукции конкурентов. Такой фильм наглядно и эффектно демонстрирует Вашу продукцию и Вашу компанию потенциальному потребителю. При помощи сувенирного DVD первые лица "компаний - потенциальных заказчиков" Вашей продукции получат возможность увидеть то, что Вы хотите им продемонстрировать. Использовать такой фильм можно в течение нескольких лет. Задачи не меняются: презентация компании; представление новых продуктов или услуг; презентация перспективных проектов инвесторам или партнерам; информирование клиентов, партнеров или инвесторов о деятельности компании, экономических показателях, планах на будущее.

  • 16 марта 2011 в 19:57 • #
    Михаил Юртайкин

    Я сейчас занимаюсь проведением рекламных кампаний в жилых комплексах Дон-Строя с адресной рассылкой рекламных материалов их жильцам. Планируется также event, адресованный дизайнерам интерьеров и архитектурным бюро с освещением в одном из периодических изданий. Буду рад партнерам. Готов делиться опытом в обмен на Ваш. Особенно интересны рекламные возможности в Гольф-клубе.

  • 12 апреля 2012 в 13:44 • #
    Татьяна Кострыба

    Григорий, нгадеюсь Вам будет полезна следующая информация - 27 апреля 2012 года в Культурном центре Высшей Школы Экономики состоится деловая конференция для практиков и теоретиков маркетинга. В чем уникальность мероприятия? На каждые 10 минут доклада - 20 минут обсуждения и живое общение. Управляет дискуссиями топ-маркетолог со своими практическими наработками и бесценным бизнес-опытом в крупной компании.
    Условия участия в конференции и вечернем мероприятии:
    на сайте http://eventconst.ru/conferences/conference-about/
    по тел. 8 495 745 84 13 вн. 27-59
    8 967 273 97 84 - Наталья
    8 916 801 39 53 - Татьяна


Выберите из списка
2012
2012
2011
2010
2009