Токарные работы повышенной точности на станках с ЧПУ

Токарные работы повышенной точности на станках с ЧПУ

Предлагаем сотрудничество: *выполнение токарно-фрезерных работ на токарных автоматах с ЧПУ (точность обработки до 0,005 мм).

1170
Комментарии (63)
  • 4 сентября 2009 в 17:51 • #
    Геннадий Золотарев

    Дмитрий, позвольте присоединиться к Вашему предложению?
    С заказаит сейчас стало туговато, но попытка не пытка. У меня тоже импортные с ЧПУ, но класс точности несколько ниже до 10 мкм.

  • 8 сентября 2009 в 12:02 • #
    Дмитрий Бен

    Генадий, добрый день! А где вы находитесь территориально?

  • 8 сентября 2009 в 13:13 • #
    Геннадий Золотарев

    Это Омск, намного дальше от Москвы и сложнее получить заказ.
    Все деньги там и чем дальше, тем хуже.

  • 8 сентября 2009 в 13:14 • #
    Геннадий Золотарев

    Это Омск, намного дальше от Москвы и сложнее получить заказ.
    Все деньги там и чем дальше, тем хуже.

  • 8 сентября 2009 в 13:57 • #
    Дмитрий Бен

    И какие предложения?

  • 8 сентября 2009 в 15:36 • #
    Геннадий Золотарев

    Если у Вас появятся заказы, превышающие мощности (возможности) мы могли бы взять мелкие или единичные заказы.
    У нас учебный центр, каких в России всего три. У меня еще есть перечень б/у оборудования из Германии, там цены конечно ниже, чем на новые станки. Если интересно, могу отпрвить Вам.

  • 8 сентября 2009 в 16:04 • #
    Дмитрий Бен

    Интересует станок ленточнопильный по "хорошей" цене ...

  • 8 сентября 2009 в 17:09 • #
    Геннадий Золотарев

    Дмиртий, станков этой группы много. Уточните диаметр резки (максимальный), а также примерную производительность. В перечне у меня их нет, но сделать запрос не проблема. В перечне в основном станки токарной и фрезерной групп, практически все с ЧПУ концерна DMC. Есть японские электроэрозионные (проволочные) SODICK годы выпуска от 1998 до 2009. Несколько германских фирм обанкротились и оборудование продается. Цены вполне адекватные, но курс рубля к евро, не радует.

  • 8 сентября 2009 в 21:48 • #
    Дмитрий Бен

    Д резки устроил бы до 250 мм., но если у вас своих нет, то есть ли смысл их искать? У меня интерес купить действительно дёшево ..., т.к. как и у всех есть трудности с финансами ... Токарные станки с ЧПУ тоже интересно, но вопрос об их приобретении станет актуальным примерно через пол года (надеюсь ...). И если не трудно, можете ли скинуть поподробнее информацию по электроэрозионным станкам. Какое на них стоит ЧПУ? Есть ли возможность програмирования вырзания сложного контура с неоднократным изменением угла наклона проволочки? при этом шерховатость поверхности необходима порядка Ra0,4

  • 3 октября 2009 в 16:56 • #
    Владислав Снимщиков

    Геннадий, будьте добры, информацию по оборудованию на e-mail: #

    Интересуют фрезерные и токарные станки высокой точности и функциональности с возможностью программирования через CAM-системы.

  • 30 ноября 2009 в 11:16 • #
    Алексей Мосягин

    Приветствую, Геннадий
    Есть интерес к эрозионным станкам СОДИК, просьба выслать информацию о наличии станков для продажи
    С уважением, Алексей
    #

  • 30 ноября 2009 в 14:06 • #
    Геннадий Золотарев

    Дмитрий, я не нашел куда скинуть информацию по эрозионным станкам. Кстати, по поводу разных функций я Вам мало что могу сказать, честно говоря сам в этом плаваю. Может быть Вам лучше обратьить ся по этому вопросу к официальным дилерам или у японцев на сайте.

  • 30 ноября 2009 в 14:10 • #
    Геннадий Золотарев

    ОК! Сейчас сделаем.

  • 30 ноября 2009 в 19:45 • #
    Дмитрий Бен

    Спасибо за беспокойство. Очень приятно! По поводу эрозионного станка проблема на сегодняшний день решена. Наш партнёр приобрёл такой станок и мы его успешно пользуем по мере необходимости.
    Ещё раз спасибо.

  • 1 декабря 2009 в 09:05 • #
    Геннадий Золотарев

    Нет проблем.

  • 3 сентября 2010 в 16:13 • #
    Дмитрий Бен

    Геннадий, добрый день! Есть интересные заказики для вас ... Сроки поджимают ... Если интересно, дайте знать. (8332) 53-68-18, 22-60-62

  • 4 сентября 2010 в 17:37 • #
    Геннадий Золотарев

    Дмитрий. День добрый. Спасибо, что не забываете. Я обязательно позвоню Вам.

  • 6 сентября 2010 в 17:11 • #
    Дмитрий Бен

    Это СРОЧНО!!!

  • 6 сентября 2010 в 20:08 • #
    Геннадий Золотарев

    Дмитрий, скинтье чертежи или эскизы, а также объемы (количество деталей) необходимые сроки выполнения на мейл.
    #, извиняюсь что не смог позвонить, весь день в разьездах, Геннадий.

  • 7 сентября 2010 в 13:16 • #
    Дмитрий Бен

    Хорошо. Сегодня скину. И хотелось бы всё таки пообщаться по телефону. Напишите свой номер.

  • 7 сентября 2010 в 13:51 • #
    Геннадий Золотарев

    Дмитрий. Позвоните пожалуйста завтра утром Павлу Николаевичу
    8-913-685-34-01 или 8-905-098-90-22 Это специалист по всем технологическим, программным и другим делам. Он лучше меня владеет ситуацией по свободным станкам и их возможностям и будет говорить с Вами на одном языке. Я свяжусь с Вами после этого. Сейчас мы делаем крупную партию деталей по госзаказу и соблюдаем все размерные параметры, по качеству претензий нет. С уважением, ГЗ.

  • 7 сентября 2010 в 15:59 • #
    Дмитрий Бен

    Хорошо. Только позвоню я не совсем утром ... У нас с вами разница во времени 3 часа ...

  • 7 сентября 2010 в 18:01 • #
    Геннадий Золотарев

    OK. Чертежи получены, все читается и я догадался для какого изделия все комплектующие. Буду добиваться принятия положительного решения, т.к. вижу долгосрочную перспективу.
    Перехожу к общению через Ваш мейл. С уважением, Геннадий.

  • 24 апреля 2010 в 18:37 • #
    Александр Курсаков

    Вы говорите про паспортную точность позиционирования или реальную возможность обеспечить точность на детали?

  • 6 сентября 2009 в 20:54 • #
    Дмитрий Розов

    Cкиньте ваше предложение на факс (812)327-0032(для Романовой).Особенно если можете делать детали для редукторов.

  • 7 сентября 2009 в 17:38 • #
    Дмитрий Козырев

    Дмитрий, а электронки нет, что бы предложение отправить?

  • 7 сентября 2009 в 23:37 • #
    Дмитрий Розов

    Основной ящик: #.У конструкторов и отдела кадров свои ящики.

  • 8 сентября 2009 в 12:06 • #
    Дмитрий Бен

    Конечно есть!
    #
    Ждём Ваших предложений ...

  • 8 сентября 2009 в 12:08 • #
    Дмитрий Бен

    Отправили ...
    Ждём ответа ...

  • 21 октября 2009 в 23:11 • #
    Макс Вайсман

    Добрый день, интересна стала ваша тема. Я в этом деле новичек, учусь этому и работаю за границей. Но посмотрел в интернете, оказывается в России выпускаются сносные по характеристикам станки. Мне вот интересно стало, сколько получает хороший оператор станков СНС, наладчик и программист в России. Если не трудно ответте пожалуйста.

  • 22 октября 2009 в 11:26 • #
    Дмитрий Бен

    не трудно :))
    Оператор получает в среднем 15 ... 20 тыс. руб/мес., а наладчик со свободным графиком 25 ... 30, програмист в р-не 20

  • 23 октября 2009 в 16:16 • #
    Макс Вайсман

    Странно, а у нас программист получает больше всех. Интересно, а в Москве так же, или там реально выше зарплаты? Потому, что 20 тыс. это откровенно ниже плинтуса. Только чтобы этому научиться надо вложить до 10 тыс. долларов и сдать кучу экзаменов разных.

  • 23 октября 2009 в 17:38 • #
    Дмитрий Бен

    Я сам лично разобрался в програмировании за 2 дня и сам обучаю и наладчиков и програмистов. А обучение, согласен, столько и стоит. Нам предлагали обучение наладчиков в Москве.
    В Москве уровень зарплат конечно выше. Примерно в 2 .. 3 раза. Просто у нас в Кирове средний уровень зарплаты наладчиков, програмистов ... по заводам 10 ... 12 тыс. Так что у нас рабочие очень довольны ... Опять же за счёт этого у нас высокая конкурентоспособность по сравнению со столицей.

  • 23 октября 2009 в 21:35 • #
    Макс Вайсман

    Ну понятно. Да я просто на себя ситуацию проецировал. Мне например было бы просто не в тему идти на такие деньги, после того, сколько денег и здоровья я в это вложил. Невыгодно. Были бы заказы.... в Кирове машиностроение конечно хорошо развито. Станки постоянно в работе или стоят периодически? Интересно.

  • 26 октября 2009 в 14:31 • #
    Дмитрий Бен

    Трёхсменная работа ... :)

  • 24 апреля 2010 в 18:33 • #
    Александр Курсаков

    Восхищаюсь вашей самоуверенности. Два дня - и все знаете. Я в этой теме уже 13 лет и много чего еще не знаю.

  • 26 апреля 2010 в 10:52 • #
    Дмитрий Бен

    Думаю, что я не знаю ещё больше ... :)))) Наконец то нашли хорошего наладчика!!!

  • 24 апреля 2010 в 18:41 • #
    Александр Курсаков

    Со столицей можете не конкурировать. Господин Лужков убрал из Москвы всю промышленность. Теперь Москва - купеческая столица России.

  • 13 января 2010 в 17:00 • #
    Андрей Андрейко

    Вы заплатили по 10000$ на человека за обучение наладчиков и программистов? А не пробовали инструкцию им давать почитать. В крайнем случае послать одного, чтобы он остальных потом обучил?

  • 3 мая 2010 в 15:45 • #
    Алексей Тарасов

    Интересно стало какой доход имеет инж.-программист за границей?

  • 3 мая 2010 в 21:05 • #
    Макс Вайсман

    Инженер программист станков СНС имеет разный доход, в зависимости от хозяина. Но вообще от 10 долларов в час, а специалист с опытом меньше чем за 20 не пойдет, есть и выше, смотря где.

  • 15 ноября 2009 в 02:36 • #
    Юрий Сырыгин

    Для обеспечения такой точности обработки должна быть хорошая механика станка + соответствующий диапазон регулирования приводов + соответствующее разрешение датчиков обратной связи + ввод массивов компенсаций погрешностей станка. Готовы рассмотреть предложения по доводке станков до заданной точности. http://www.izhprest.ru

  • 16 ноября 2009 в 11:23 • #
    Дмитрий Бен

    Спасибо! Если что, будем иметь Вас в виду ...

  • 25 декабря 2009 в 08:03 • #
    Константин Зиньков

    А каким режущим инструментом вы пользуетесь при обработке?

  • 26 декабря 2009 в 22:14 • #
    Дмитрий Бен

    В основном сандвик, но в последнее время потихоньку стали пробовать других производителей. Сандвик слишком заламывает цены ...
    А чем занимается Ваше предприятие?

  • 27 декабря 2009 в 20:52 • #
    Константин Зиньков

    Мы продаем металлорежущий инструмент.
    Наше предприятие - официальный дилер японской компании Tungaloy в Уральском регионе.
    Хочу предложить Вам попробовать и наш инструмент!

  • 28 декабря 2009 в 19:47 • #
    Дмитрий Бен

    Какова цена в соотношении с сандвиком?

  • 28 декабря 2009 в 22:47 • #
    Константин Зиньков

    очень зависит от группы инструмента. по токарке, процентов на 30 должно быть дешевле.
    Скидывайте номенклатуру сандвика мне на почту: #
    Подберем аналоги и вышлем предложение с ценами.

  • 28 декабря 2009 в 09:39 • #
    Андрей Андрейко

    Не надо путать паспортную точность позиционирования суппорта станка с точностью обработки.

  • 28 декабря 2009 в 19:49 • #
    Дмитрий Бен

    Вы это к чему? :))))))

  • 10 января 2010 в 05:19 • #
    Юрий Сырыгин

    Точность обработки зависит не только от паспортных настроек станка, но в большей степени от технологии - управляющей программы; способов базирования; коррекции; режимов обработки; и еще многих ноу-хау.

  • 13 января 2010 в 17:05 • #
    Андрей Андрейко

    Вот его слова - "Я сам лично разобрался в програмировании за 2 дня и сам обучаю и наладчиков и програмистов."
    Так что все он это знает, просто лапшу на уши вешает: реклама - двигатель торговли.

  • 14 января 2010 в 22:37 • #
    Макс Вайсман

    Я честно говоря сомневаюсь что за два дня можно в этом разобраться. Хотя бы потому, что только чтобы разобраться в моделировании. Не в программировании! А только в моделировании, нужно потратить массу времени. Хотя само программирование оно конечно в 3-х осях не сильно сложное. Нормальные программы сами считают по сути. Но тем не менее там надо задавать инструменты, допуски на чистовую черновую обработку. Кароче с нуля за два дня осилить это ИМХО просто нереально. Если уже есть опыт работы, то тогда конечно, новая информация просто ложиться на предыдущий опыт. А с нуля, по моему это фантастика

  • 15 января 2010 в 13:03 • #
    Андрей Андрейко

    Думаю за два дня заставить суппорт из точки А в точку Б возможно, имея опыт программирования ЧПУ :)

  • 5 июня 2010 в 22:49 • #
    Юрий Сидоров

    научил бы кто меня за 2 дня програмировать во всех CAMах
    ну или хотябы в Unigraphics, Catia.
    имеется в виду не 3х осевая , а 4, 4.5, 5осевая непрерывная.
    а то програмирую в Pro/e и Cimatronе.

    в допуск 5 мкм на деталь попадали, на станках OKUMA, япония

  • 25 февраля 2010 в 14:24 • #
    Александр Сашин

    Здравствуйте!
    Интересно было почитать эту тему.
    Хочу задать всем вопрос, только не совсем по заданной теме, но тем не менее...
    Может кто подскажет, как и где лучше искать работу оператором CNC (ЧПУ) со знанием программирования и с опытом от 2-х лет (системы Fanuc , Mazak) в Петербурге или области? Или может каким другим специалистом в этой сфере...
    Смотрел по газетам, но там не так-то много подходящих вакансий...
    Спасибо!

  • 25 февраля 2010 в 18:13 • #
    Геннадий Золотарев

    Попробуйте устроить аукцион по продаже своей головы, дайте объявление сами и выбирайте, что Вам подойдет:-)), но в принципе у Вас должно быть резюме о прежней работе.

  • 26 февраля 2010 в 13:58 • #
    Александр Сашин

    Спасибо, Геннадий!
    Конечно у меня есть резюме и, конечно же, я уже давал объявление на пару известных мне сайтах, но ответа за месяц не было ни одного... Дело ещё в том, что я учился на эту специальность не в России, а работал только на системах Fanuc. Это сужает мой выбор...
    Размещать объявление в газету? Думаю, что тоже малоэффективно.
    Где и как ещё?

  • 26 февраля 2010 в 12:52 • #
    Дмитрий Бен

    Возьмите деловой справочник, подготовте резюме и сами обзванивайте предприятия ...

  • 26 февраля 2010 в 14:01 • #
    Александр Сашин

    Спасибо, Дмитрий!
    Согласен с вами. Видимо так будет вернее всего...

  • 1 марта 2010 в 13:10 • #
    Дмитрий Бен

    Не за что ... Удачи в поисках!
    Напишите мне на электронку ваш номер телефона. У меня есть свои интересы на Питер... Думаю Вам тоже будет интересно ...
    #

  • 10 июня 2010 в 10:54 • #
    Ерболат Кульжебаев

    ВЫ МНЕ МОЖЕТЕ ПОМОЧЬ...ЖИВУ В ОМСКЕ!!!! выточить шестеренку..3на 3 см...есть мелкие зубцы..цилиндрическая...на спектрофотометр!!!