Мастерская сервиса
  • Мастерская сервиса
    Вступить в сообщество

Об этом сообществе

Сообщество для общения, обмена идеями и мыслями по поводу сервиса и его улучшения в компании. Для вопросов о call-центре, что это и зачем. О сервисе, который сейчас есть и каким он должен быть у операторов, консультантов, администраторов. Советы "по делу".
Посты
  • Несмотря ни на что Новая

    9 апреля 2016 в 12:49

    Книга, которую я получила в подарок от МИФа при заказе. Все мы сталкивается с критикой и оценкой того, что делаем. На работе, дома, в разработке личных проектов и крайне важно правильно реагировать, и отличать конструктивную критику от другой. В книге описывается множество вариантов критики, которую можно услышать...

    Читать дальше →

  • Компания и персонал Новая

    9 апреля 2016 в 11:05

    Компания и персонал
    Привлечение персонала обычно рассматривается достаточно просто, но как только необходимы ценные кадры, многие сталкиваются с тем, что найти их не так-то просто. Сейчас все те, кто хотят работать, имеют в запасе не одну идею для реализации проектов как в рамках профессиональной деятельности, так и личного развития,...

    Читать дальше →

  • Обзор книги Новая

    4 апреля 2016 в 22:44

    Обзор книги
    Визуализируй это, автор Дэвид Сиббет. Отличное руководство как использовать графику, интеллект карты при проведении совещаний, мозговых штурмов и прочего, без чего сейчас не обходится ни одна компания, желающая расти и развиваться. Подкаст тут http://yana-zolotova.podfm.ru/viz/1

    Читать дальше →

  • Буккроссинг Новая

    29 марта 2016 в 21:17

    Сейчас все больше набирает обороты буккроссинг. И действительно, зачем копить прочитанные книги разной тематики у себя, если ними можно поделиться. Я читаю много, никогда не перечитываю и вот, теперь у меня в кабинете есть полка буккроссинга. Куда я уже кое-что положила, и планирую в самое ближайшее время...

    Читать дальше →

  • Сервис, это о чем? Новая

    29 марта 2016 в 00:19

    Сервис, это о чем?
    Пожалуй, нет ни одного человека, который не сталкивался с плохим, неудовлетворительным сервисом и имея выбор, не делал его в пользу другой компании. Где с ним поговорили на понятном ему языке. С живым и искренним включением в его проблему. С каждым днем уровень сервиса становится все более важным и зачастую,...

    Читать дальше →

5 найдено

Выберите из списка
2016
2016
Об этом сообществе
  • Участников
    1
  • Постов
    5
  • Комментариев
    0
  • Дата создания
    29 марта 2016

Создатель