"Бирмингемский орнамент" Андрея Сильвестрова на Венецианском...

"Бирмингемский орнамент" Андрея Сильвестрова на Венецианском кинофестивале

 "Бирмингемский орнамент" Андрея Сильвестрова на Венецианском кинофестивалеНа Венецианском кинофестивале с аншлагом прошли показы двух российских фильмов

Это картины Андрея Сильвестрова «Бирмингемский орнамент» и «Портрет в сумерках» Ангелины Никоновой, последняя уже включена в программу обширного фестивального турне; знатоки ждут премьеры «Фауста» признанного мэтра психологического кино Александра Сокурова

На Венецианском кинофестивале с аншлагом прошли показы двух российских фильмов. Картина Андрея Сильвестрова «Бирмингемский орнамент» вошла в конкурс экспериментального кино «Горизонты». Еще одна лента — «Портрет в сумерках» Ангелины Никоновой — завоевала признание критиков и уже включена в программу обширного фестивального турне. Теперь знатоки ждут премьеры «Фауста» признанного мэтра психологического кино Александра Сокурова. Из Венеции Олег Григорьев.

Многие занимали места еще рано утром, чтобы оказаться поближе к заветной красной дорожке. Долгожданную «звезду» они намерены встретить, вооружившись плакатом «Мы любим тебя, Кира».

  • Надеемся, что когда Кира Найтли пойдет мимо, то она нас заметит и даст автограф. Но мы здесь уже 5 часов, просто устали ждать.

Аппетит изголодавшихся по своим кумирам фанатов пока можно утолить разве что «звездными» бутербродами. В этой венецианской закусочной на выбор предлагают «Брэд Питт», что в переводе с английского «хлеб Питт». А бутерброд «Базиль инстинкт» — «основной инстинкт» — попикантнее: там базилик — основной ингредиент.

О том, какие ингредиенты необходимы для того, чтобы фильм получился по-настоящему захватывающим, на пресс-конференции поведал режиссер «Опасного метода» Дэвид Кроненберг. Ими оказались страсть, драма и психоанализ. Премьера «Опасного метода» вызвала в Венеции настоящий фурор.

Олег Григорьев, корреспондент:

  • Несколько лет назад во время Венецианского кинофестиваля разразился сильнейший шторм, и этих «львов» буквально унесло ураганным ветром. На этот раз их прикрепили намертво. От капризов природы здесь никто не застрахован. Впрочем, как и от капризов звезд. Мадонна, которая привезла на фестиваль фильм собственного производства, забронировала номера сразу в 5-ти отелях — чтобы запутать следы и избежать преследования папарацци. И это ей удалось. Не удалось лишь избежать критики в адрес своей новой картины, которую здесь уже окрестили провальной.

«Ее стиль — это сплошная передозировка»,— сходятся во мнении критики, посмотревшие «Мы верим в любовь» американской поп-дивы.

А вот рецензии на кино из России совсем другие. С невероятным успехом прошел показ «Бирмингемского орнамента» Андрея Сильвестрова. Он участвует в параллельной программе «Горизонты». Фильм необычен тем, что состоит из разных фрагментов. Это и реальные воспоминания человека об ужасах войны, пережитой в еврейском гетто под Одессой, и просто повествования о нашей действительности, смешные и грустные зарисовки.

Андрей Сильвестров, режиссер:

  • Поскольку это орнамент, то он состоит из множества сюжетных линий. Знаете, как ковер, где узор — там есть несколько линий, а есть штрихи, которые встречаются один раз и больше не повторяются.

Следующую российскую ленту в Венеции покажут 7 сентября. Ей станет «Фауст» Александра Сокурова. Эта премьера обещает быть очень громкой.

Олег Григорьев, Евгений Величко.

http://you-mir.ru/novosti

402
Комментарии (0)

Выберите из списка
2012
2012
2011