Top.Mail.Ru
Социально экономическая сеть "МАТРИЦА ЖИЗНИ"
19 марта 2011 в 11:15

Социально экономическая сеть "МАТРИЦА ЖИЗНИ"

НАША МОТИВАЦИЯ И ИДЕЯ ПРОЕКТА.

НАША СЕТЬ ДЕКЛАРИРУЕТСЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ. ЭТО ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ОНА ЯВЛЯЕТСЯ И СОЦИАЛЬНОЙ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, НО СОДЕРЖИТ И ОБЪЕДИНЯЕТ ФОРМАТЫ ЕЩЕ ТРЕХ НАПРАВЛЕНИЙ — ЭТО ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО (ИЛИ ОСНОВНОГО) ЗАРАБОТКА И ЭКОНОМИИ ЛИЧНОГО БЮДЖЕТА.

Это позволяет пользователям разного материального, интеллектуального и социального уровня решать свои вопросы в максимально удобном, интересном и выгодном для себя виде. Это первая ключевая идея проекта.

Проанализировав наиболее интересные ресурсы («ВКонтакте», «Одноклассники», «Facebook» и многие другие) я понял, что это отличные площадки для реализации интересных проектов по средствам Интернета. Анализ этих социальных сетей позволил мне обратить внимание на не полностью использованные возможности этих Интернет сетей. Они находятся в развитии и еще не являются совершенными. Имея опыт реализации трех венчурных проектов вне Интернета, я принял решение вывести на рынок Интернета свой проект. Это дает возможность не только вывести на этот рынок свой проект, модернизировать уже имеющийся опыт, но и претендовать на определенную долю рынка Интернета. С этого момента я занялся разработкой этой программы. При разработке проекта я учел, что старт проекта необходимо начинать на русскоязычном пространстве Интернета. Начало программы продвижения намечено с привлечения аудитории Санкт- Петербурга и Москвы. Это наиболее интеллектуально продвинутая часть рунета и возможно проведение программы продвижения в самих городах, а не только в Интернете.
«Захватывающая идея» должна захватывать в первую очередь интересы аудитории Интернет пользователей. Но еще более захватывающая идея для такого проекта — это захват и привлечение в Интернет дополнительной части потенциальной аудитории пользователей, стимулируя и ускоряя оптимизацию Интернета и его ресурсов к реальной жизни. В России потенциал пользователей Интернета очень высок. Для этого разработана интересная программа участия в продвижении проекта самих пользователей проекта. Эта программа позволяет минимизировать расходы на продвижение и стимулировать его скорость и увеличение аудитории пользователей. Программа эксклюзивна и конфиденциальна. Это вторая ключевая идея проекта. В проект входит создание целого ряда новых площадок, которые параллельно с общением позволят решать пользователям многие вопросы экономии личного бюджета. Эта часть проекта имеет серьезную перспективу реализации и дальнейшего развития ввиду реальной экономической обстановки. Появление таких площадок также вызовет приток пользователей в проект. Часть сервисов этих площадок будут становиться платными. Это станет серьезной статьей дохода проекта. Формат этих площадок также является эксклюзивным и конфиденциальным. Это третья ключевая идея проекта. Основываясь на собственном и мировом опыте, а также собственных разработках в проекте предусматривается ввод ряда франчайзинговых венчурных проектов, основанных на требованиях в первую очередь российского рынка. Это также новая и весьма весомая статья дохода проекта. Концепции мини проектов разработаны и являются также эксклюзивной и конфиденциальной информацией. Это четвертая ключевая идея проекта. Рассматривая проекты, уже успешно работающие в сети и проанализировав их, мы разработали собственную схему регистрации пользователей и их навигации по ресурсам проекта. Схема позволит сделать посещение проекта более комфортным, интересным и востребованным. Схема также является эксклюзивной и конфиденциальной. Это пятая ключевая идея проекта. В рамках проекта планируется создать ряд эксклюзивных ресурсов и сервисов, которые привлекут не только структуры бизнеса, но и создадут свою внутреннюю социальную сеть для их общения со своими потребителями, партнерами, включая потенциальных. Здесь рассматривается несколько схем доходности. Определить приоритетные позволит тестирование аудитории на ранней стадии (после запуска проекта в реализацию). Это шестая ключевая идея проекта. С самого начала реализации проекта мы намерены проводить конкурсы и Интернет состязания не только в формате нашего портала, но и привлекать для участия в них аудитории других Интернет ресурсов, всячески поддерживая дух соперничества и состязательности. Это седьмая ключевая идея проекта. И наконец площадки портала будут формироваться как отдельные онлайн игры, позволяющие в игровой манере и практически с самого начала участвовать пользователям не только в виртуальных процессах игр Интернета но и переходить в реальный мир бизнеса при посредстве самих этих игр. Это абсолютно новый формат в Интернете и восьмая ключевая идея проекта. Виртуальная взаимосвязь отдельных площадок позволит максимально гибко и комфортно всем пользователям портала принимать участие на всех площадках портала. Это девятая ключевая идея портала. Кроме ключевых идей и в их рамках разработано и подготовлено целый каскад мини проектов новых сервисов и ресурсов (площадок) портала. Их запуск намечен в режиме онлайн игр поэтапно и является своеобразным фондом стратегической программы портала.

Автор, владелец и руководитель проекта

Смирнов Андрей Константинович

525
Комментарии (0)

Выберите из списка
2011
2011