Top.Mail.Ru
Менеджмент: "обнимайте" своих сотрудников и клиентов
5 февраля 2014 в 15:59

Менеджмент: "обнимайте" своих сотрудников и клиентов

Проактивность — тенденция поведения американского общества, при котором человек становится инициатором нужных реакций у окружающий. Применимо к управлению компании — создание культуры внимательного отношения к сотрудникам и клиентам и удовлетворение их потребностей. Рекомендуем: находите приятных, достойных кандидатов, «обнимайте» признанием, наградой, благодарностью, пытайтесь помочь в удовлетворении потребностей. Следуя данным принципам, можно увеличить клиентскую базу, удержать талантливых сотрудников и снизить расходы на рекламу и маркетинг.


Менеджмент: "обнимайте" своих сотрудников и клиентов

181
Комментарии (0)

Выберите из списка
2014
2014