Виртуальные развлечения россиян
2 апреля 2009 в 12:29

Виртуальные развлечения россиян

Виртуальные развлечения россиян
Мы сейчас переживаем третью промышленную революцию. В связи с экономическим кризисом, многие уходят в сетевые сообщества. Сейчас в Сети много интересных проектов для самореализации позволяющих уйти от житейских проблем.

Предлагаю обсудить социально-психологические
и экономические аспекты этого явления.

Один из них — это Проект Second Life, который был создан для того, чтобы люди конструировали в виртуальном мире жизнь такой, какой они хотели бы ее видеть, — благо возможности позволяют стать тут хоть олигархом, хоть великим художником. Европейцы и американцы так и делают — массово пытаются воплотить свои мечты в жизнь, хотя бы и во «вторую». Русские же в своем большинстве не стремятся к богатству и славе, а ищут лишь ненапряжного общения и побольше «фана» — развлечений.

Пока их «коллеги» из США, Европы, Канады и Австралии день за днем упорно работают в местных компаниях и обустраивают островные жилища, наши соотечественники бесцельно (языковые барьеры!!!), но радостно путешествуют по городам и весям, тусуются в многочисленных клубах и барах и стараются не пропускать ни одной пляжной вечеринки. Поэтому будет добавлена языковая поддержка на испанском, японском, корейском, китайском, французском, немецком, португальском, арабском, русском и итальянском языках.

На темно-зеленой траве, немного пожухлой, но вполне ухоженной — некое здание в греческом стиле: что-то вроде атриума с колоннами и арками. По стенам развешаны картины и фотографии русских художников с видами Москвы. Рядом с «галереей» скромный фонтан, каких полно в маленьких европейских городках. За ним — доска объявлений и вечный огонь, как в Александровском саду. Если научиться летать, можно увидеть, что все это находится на острове — вокруг океан, конца которому как будто и нет.

Остров называется Russian Empire — на сегодня это главное место сбора российских жителей Second Life, самого модного нынче международного онлайн-проекта, в котором уже участвуют 7 млн человек со всего мира. Но со дня на день на просторах виртуального мира появится новый русский город — Moscow Island, который, по словам его организаторов, должен стать самым пафосным, шикарным и тусовочным местом во всей компьютерной вселенной.

В рамках виртуального мира пользователи могут покупать и продавать услуги или же виртуальные товары на открытом рынке. Услуги включают в себя помощь в строительстве, деловое управление, развлечения и т.д. Виртуальные товары – это здания, транспортные средства, предметы искусства. В результате возможности для получения прибыли очень широки: от создания виртуальных ночных клубов и продажи виртуальных украшений до спекуляций на рынке виртуальной недвижимости. Последняя существует благодаря наличию в Second Life виртуальной земли. Частный остров площадью 250 на 250 виртуальных метров можно купить за 1,7 тыс. долларов плюс дополнительные 300 долларов арендной платы в месяц. Острова приобретаются пользователями в основном для строительства виртуального жилья и развития собственного бизнеса.

Cоциальные сети вышли на принципиально новый уровень: реальная жизнь переплетается с виртуальной, и жители превращают виртуальную среду в источник настоящих доходов в материальном мире. Это параллельный мир, который ворвался сначала в жизнь американских обывателей, потом европейских, а сейчас захватывает и российских интернет-пользователей. Это мир, который, как оказалось, позволяет заработать хорошие деньги без особых инвестиций и специальных навыков. Все дело в экономических принципах Second Life, практически не отличающихся от принципов, действующих в реальной жизни.

Создается технология, позволяющая не только увидеть, но и почувствовать виртуальный мир. Технология виртуальной реальности, с помощью которой можно проникать в другие воображаемые миры, постоянно совершенствуется. И если ранее разработчики при конструкции шлемов для воспроизводства виртуальной реальности довольствовались использованием визуальных и аудиопараметров, то теперь компьютерный мир будет наполнен всеми атрибутами настоящего мира.

Так, ученые из университетов Йорка и Уорвика изобрели технологию, которая вовлекает в восприятие виртуальной реальности все пять чувств. Пользователь подобной системы сможет не только увидеть и услышать виртуальный мир, но и почувствовать вкусы и запахи, а также узнать, какова искусственная реальность на ощупь.

Команда инженеров под руководством профессора Дэвида Ховарда задалась целью создать систему, пользователи которой получали бы не просто информацию, но и в ходе погружения в виртуальный мир смогли проживать индивидуальный чувственный опыт. Исследователи считают, что одновременная стимуляция визуальных, слуховых, тактильных, вкусовых и обонятельных рецепторов подарит пользователям ощущение стопроцентной реальности происходящего.

Использование системы в медицинских и научно-исследовательских целях откроет совершенно новые перспективы перед учеными. Проведение пробных виртуальных операций и оттачивание мастерства хирургов, бизнес-тренинги с ведущими предпринимателями со всего мира в режиме реального присутствия, археологические и исторические исследования без полевых работ — вот только несколько наиболее очевидных преимуществ, которые даст использование этой разработки.

527
Комментарии (1)
  • 7 сентября 2009 в 13:40 • #
    Александр Сергеев

    как сейчас говорят: "многа буков", "ни асилил"....
    в чём уникальность-то?


Выберите из списка
2010
2010
2009