Медиабизнес полного цикла
  • Медиабизнес полного цикла
    Вступить в сообщество

Об этом сообществе

В современных условиях целесообразно рассматривать медиабизнес в комплексе:

- отдел маркетинга Заказчика (постановка задач),

- рекламное агентство Исполнителя (креатив, менеджмент, медиапланирование),

- рекламные и медиа-носители (целевая аудитория, стоимость контакта),

- ЦА (продажи, лидеры влияния в сарафанном радио);

- исполнительная власть (антимонопольная служба и регламентирующие органы);

- отделы по связям с общественностью (государство и бизнес)

- традиционые отделы рекламы медиахолдингов (ТВ+ радио+ печать+ Интернет)

- Новые рекламные носители (промоутеры, реклама на поручнях, уличная мебель и т.п.)

На практике границы между блоками подвижны: люди и ресурсы перетекают оттуда-сюда и обратно. Это и есть в нашем понимании МЕДИАБИЗНЕС полного цикла.

Вступайте в группу. Наш поход правильный, потому что он - междисциплинарный:)
Конференции

206 найдено

Об этом сообществе
  • Участников
    725
  • Конференций
    206
  • Комментариев
    262
  • Дата создания
    17 мая 2009

Создатель

Администратор