Как вы отнеслись к формулировке названия Медиабизнес полного...

Как вы отнеслись к формулировке названия Медиабизнес полного цикла?

Учитывая обстоятельство, что вы уже внутри группы, правильно ли я понимаю, что вы однозначно разделяете нижеследующее описание МПЦ?

"В современных условиях целесообразно рассматривать медиабизнес в комплексе:

  • отдел маркетинга Заказчика (постановка задач),
  • рекламное агентство Исполнителя (креатив, менеджмент, медиапланирование),
  • рекламные и медиа-носители (целевая аудитория, стоимость контакта),
  • ЦА (продажи, лидеры влияния в сарафанном радио);
  • исполнительная власть (антимонопольная служба и регламентирующие органы);
  • отделы по связям с общественностью (государство и бизнес)
  • традиционые отделы рекламы медиахолдингов (ТВ+ радио+ печать+ Интернет)
  • Новые рекламные носители (промоутеры, реклама на поручнях, уличная мебель и т.п.)

На практике границы между блоками подвижны: люди и ресурсы перетекают оттуда-сюда и обратно. Это и есть в нашем понимании МЕДИАБИЗНЕС полного цикла".

Вступайте в группу. Наш поход правильный, потому что он — междисциплинарный:)

122
Комментарии (7)
  • 20 мая 2009 в 09:28 • #
    Алишер Саттаров

    Приятно познакомиться, Владимир!
    Но хотелось бы, увидеть и остальных участников сей группы!
    В ближайшее время, я выставлю, очень интересную темку!
    Отвечая на Ваш вопрос, хотелось бы отметить, что такая формулировка в большей степени подходит агентствам. Быть владельцем медиа бизнеса полного цикла, ну все равно как, владельцем заводов, авто, параходов, ну Вы меня поняли...
    До встречи!

  • 20 мая 2009 в 10:02 • #
    Илья Липкинд

    В чем-то согласен. либо к крупным холдингам замкнутого информационного цикла - ИА, сайт, газета (ежедневка или 2-3 в неделю), аналитическое издание (еженедельник или месячник).

  • 21 мая 2009 в 14:51 • #
    Владимир Сыченков

    ну да. в тему входят и медиахолдинги...и директора:))

    мне ближе нейтральный, исследовательский подход. чтобы все стороны этого интересного инфопространства МЕДИАБИЗНЕСА были представлены.

  • 8 июня 2009 в 12:15 • #
    Андрей Анин

    :))) Если за прошедшие три недели Вам по этому поводу еще никто не нахамил, - значит, все в порядке! :)))

    С уважением,

    Андрей Анин из Одессы

  • 8 июня 2009 в 21:44 • #
    Владимир Сыченков

    Вы не поверите, Андрей, но у нас в группе не хамят. Может быть, люди профи. Прежде, чем хамить, разбираются со своими внутренними проблемами сами. Не знаю...

    Уважения Вам - в Одессе

  • 9 июня 2009 в 06:40 • #
    Андрей Анин

    :))) Из подслушанного разговора соседок в одесском дворике:

    Молодая мама: "Мой малыш такой ласковый - и муху не обидит!"

    Ее соседка: "Не пугайтесь - он просто до мух еще не добрался. Зато все коты от него уже прячутся - молодец!"

    :)))

  • 11 июня 2009 в 15:36 • #
    Владимир Сыченков

    :))