Коммерческого директора понизили в статусе

Коммерческого директора понизили в статусе

классическая советская схема управления СМИ, всем рулит — гл. редактор.
классическая западаня модель, генерал, под ним правая рука — комм.директор, левая рука — гл.редактор.

с удивлением узнал, что в Москве в некоторых холдингах действуют две параллели:

ветка уравления — ген.дир
ветка контента — гл.ред

а рулят инвесторы. в ситуации конфликта веток — снимается тот, у кого меньше кредит доверия перед инвесторами или меньше акций предприятия.

наверное, так эффективнее? без комм.директора и его «вечного конфликта» с гл.редактором?

130
Комментарии (3)
  • 25 июня 2009 в 21:36 • #
    Илья Липкинд

    в российском варианте в итоге проигрывают все - потому что пока 2 ветки воюют, заказы уплывают к конкурентам )

  • 26 июня 2009 в 01:33 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Почему полагаться на классический треугольник? В Японии, например, рулевой - это кадровик.
    А в связи с кризисом я, как учредитель, вообще переменил всю схему управления. Главный теперь у нас - менеджер по рекламе. Дело веду к том, чтоб учредителем стал трудовой коллектив: стараются.

  • 26 июня 2009 в 15:18 • #
    Владимир Сыченков

    здравая мысль