Куда перепроффелируются, убитые кризисом печатные СМИ?

Куда перепроффелируются, убитые кризисом печатные СМИ?

На мой взгляд, ситуация на рынке СМИ и всего медиа бизнеса, в целом сложилась очень положительно в пользу рекламодателя.
Стало меньше бесформатных носителей, для которых весь бизнес, построен в пользу себя, или тех кто формировал свои издания под отмывку рекламных бюджетов, тех рекламодателей у которых руководители бюджетных отделов сидели на откатах, те же прекрасно знали и понимали, что в компании итак всё хорошо, а отдачу и тем более мониторинг эффективности, никто требовать не будет. Мне интересно знать мнение коллег, куда же подадутся эти тысячи голодных «печатных» ртов?

134
Комментарии (3)
  • 21 мая 2009 в 18:58 • #
    Маргарита ФОМИHА

    Кризис - это , на мой взгляд, ситуация из серии "Упппс! Не справился с управлением...!". Потому что журналы, которые интересны, эффективны и востребованы, даже в кризис процветают. То же самое относится и к другим компаниям! Топ менеджмент пойдет учиться, вот и всё!

  • 21 мая 2009 в 19:23 • #
    Алишер Саттаров

    Добрый вечер, Маргарита!
    Я говорил о малотиражных, так сказать заказных изданиях!
    А по поводу менеджмента, думаю, что они так и будут искать тех, под кого, им стоит открываться, а не найдут, так устроятся по другую сторону баррикады и опять будут маркетанить. Я всё к тому, что, очень много мошенников наплодил рынок СМИ, а нам всем необходимо держать ухо востро!

  • 30 мая 2009 в 00:39 • #
    Никита Григорович

    В PR, маркетинг и рекламу.