Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19
Коллеги, новый бланк "листа нетрудоспособности" как впечатление?

Коллеги, новый бланк "листа нетрудоспособности" как впечатление?

Пришли новые бланки, а комп к ним прислать забыли,
Мой врачебный почерк в клеточки не умещается, приходится микроминиатюриться.
Как выходите из положения, или вам компы не забыли прислать?

434
Комментарии (33)
  • 2 августа 2011 в 09:07 • #
    Евгений Пчелинцев

    Ладно хоть сами бланки дали :)
    А то как с водительскими справками было, помните? Старые нельзя, а образца новых ещё нет, типография заказ принять не может ;)
    А компы даже не обещают...

  • 2 августа 2011 в 14:31 • #
    Юрий Николаевич Тявин

    Говорят бланк стоит 1000. мы уже наломали дров тыщ на 20-30 .и это только начало.
    сколько стоит приставка?
    В общем всё по русски - вот вам баня, раздевалка через дорогу.

  • 3 августа 2011 в 12:04 • #
    Евгений Пчелинцев

    После вчерашнего письма сюда испортил одним росчерком пера 2 листа: вылез подписью за край рамки. Испорчен и этот бланк и предыдущий - номер в нём был вписан испорченого.
    Кстати, про программу - народ, использующий УЖЕ компьютерное заполнение, жалуется: не совпадают строки и клетки.

  • 3 августа 2011 в 14:29 • #
    Юрий Николаевич Тявин

    Феномен Вертера. Не надо читать плохие книги.

  • 2 августа 2011 в 10:39 • #
    Людмила Жаркова

    Впечатление .... Бедные врачи и пациенты.
    Одна моя знакомая попала по скорой в стационар. Потом ее направили в поликлинику на долечивание.
    И здесь начинается эпопея.
    Врач в поликлинике:
    - Я не прикоснусь к этому бланку. Он испорчен, не правильно оформлен, и кавычки здесь быть не должны. Идите к врачу стационара, пусть переделает.
    Врач стационара:
    - Все сделано правильно. Вон у меня какая пачка - и никто не жалуется.
    Круг замкнулся. Осталось обратиться в ФМС.
    После 5 тел номера, наконец дана исчерпывающая информация об аббевиатурах, пробелах, точках и невозможности кавычек. А так же стратегия дальнейших походов, так как теперь сроки ушли, и надо две подписи... Кроме того, выяснилось. что и второй лист выписан с ошибками...
    Мои соболезнования... по поводу потери времени и нервов.

  • 6 августа 2011 в 16:19 • #
    Дмитрий Зубков

    Мне кажется, что за подобные управленческие решения
    пора привлекать к уголовной ответственности.

  • 6 августа 2011 в 18:45 • #
    Сергей Сидоренко

    Кто? Кого? На основании чего? Ну и еще 115 аналогичных вопросов.

  • 7 августа 2011 в 12:52 • #
    Дмитрий Зубков

    1. прокуратура
    2. разработчика законопроекта и подписанта приказа
    3. на основании постановления прокуратуры РФ
    Следующие 115 вопросов, пожалллста... ))

  • 7 августа 2011 в 13:35 • #
    Сергей Сидоренко

    1. Да. Она имеет право.
    2. Вспоминаем Жванецкого устами Райкина - Кто шил этот пиджак? К пуговицам претензии есть? Так что проблематично найти фигуранта этого дела.
    3. Одного постановления мало. Нужна еще привязка к УК, конкретным его статьям.
    Так что до 115 очередь еще не дошла.

  • 7 августа 2011 в 15:09 • #
    Дмитрий Зубков

    2. Исполнитель НПА всегда одно лицо, так же, как и подписант.
    3. Статья 160 УК. Присвоение или растрата.
    Статья 201 УК. Злоупотребление полномочиями.
    Дальше... )

  • 9 августа 2011 в 12:26 • #
    Галина Максимова

    Согласна с Дмитрием. Проблема с новыми больничными листами останется, пока не введут поблажки с ошибками. Доктор пишет в дате дрожащей рукой 200.., а нужно 2011 год. Бланк испорчен. В прежнем он криво, но недописанный ноль легко превратил бы в нужную единицу. У нас уже испорчено более сотни бланков за первые дни после 1 июля. И ещё хочется спросить, у всех старые, ранее заведенные больничные листы пришлось 1 июля переписывать на новые? Несколько дней вообще не было бланков, "лимит" исчерпали. Реакцию пациентов легко представить. Лично я получаю порцию лишнего адреналина, заполняя больничный лист, не знаю, когда привыкну.

  • 9 августа 2011 в 17:12 • #
    Дмитрий Зубков

    Когда компьютерная программа на автомате это будет заполнять,
    как это и должно быть на самом деле,
    тогда и привыкнете, Галина!
    А пока телегу ставят впереди лошади,
    за это должен отвечать министр своей головой белокурой.

  • 9 августа 2011 в 17:58 • #
    Алексей Пономарёв

    Здравствуйте, коллега. У нас в крае со старыми бланками было не так категорично. Я, например, буквально на той неделе закрыл последний старый бланк л/н, который продлевался через ВК дважды после 1 июля. У нас сразу было уведомлено, что те старые бланки, в которых ещё есть свободные строки "Освобождение от работы", можно продлевать. И работодатели эти бланки оплачивали работникам без проблем.
    А в остальном всё те же проблемы. Кстати, только сегодня была впервые проведена учёба (5-часовой семинар для зам.гл. врачей по КЭР (ЭВН) всех ЛПУ края по новому приказу выдачи и оформления л\н. Семинар прошёл совместно с представителями ФСС. На многие вопросы был ответ, причём, в некоторых случаях это всего лишь местные договорённости, а не строгое следование приказу. А ещё на многие вопросы ответов так и не последовало. Через месяц снова будем собираться.

  • 10 августа 2011 в 10:39 • #
    Юрий Николаевич Тявин

    поблажек не ждите. комп он и в африке ошибок не прощает.

  • 15 августа 2011 в 21:53 • #
    Галина миловидова

    Нам поставили программу ,компьютерщик мастер,вывел все буквы по линеечке,получается неплохо и быстро,только беда -не все работадатели успели сократить названия своих контор, вот и опять косяки.Перепечатываем.А в основном вы правы,телега запущена впереди коня!!!!

  • 15 августа 2011 в 23:38 • #
    Дмитрий Зубков

    Оставляйте пустые клетки в названии работодателя!
    Пусть они уже сами вписывают! )))

  • 16 августа 2011 в 07:56 • #
    Галина миловидова

    так нельзя,закон нарушаем-,продаём на сторону,всё учтено .Посадят.

  • 16 августа 2011 в 17:08 • #
    Дмитрий Зубков

    1. какой именно закон Вы нарушаете?
    2. Что именно и на чью сторону Вы продаёте?
    3. Что и кем учтено?
    4. Куда Вас посадят?
    В-общем, сумрачное сознание какое-то... ))

  • 17 августа 2011 в 01:45 • #
    Дмитрий Зубков

    Плюньте на законы! Дальше Сибири не сошлют!
    Отдавайте работодателям пустые листки нетрудоспособности! ))

  • 17 августа 2011 в 21:00 • #
    Галина миловидова

    Со знание нормальное,но когда стоишь по стойке смирно и на тебя кто-то орет,не очень приятно!!!!Кстати Дмитрий,что у вас с зарплатой,у нас с 1 го сентября вводят новый метод оплаты,типа бывшего бригадного подряда,но как я понимаю все будет зависать на страховых компаниях,а их так много?

  • 18 августа 2011 в 02:29 • #
    Дмитрий Зубков

    эээмм, приказ вышел, вступил в силу с июня.
    Врачам - до 6 тысяч, сёстрам - до 3 тысяч,
    но всю сумму никто не получит, только долю,
    которую от этих денег, которую определит руководство...

  • 18 августа 2011 в 05:45 • #
    Юрий Николаевич Тявин

    Вчера собрали и сказали. если работодатель не утвердил новое сокращение юридически - пошлите его к чёрту.
    а бланк на комиссию в соц страх.

  • 10 августа 2011 в 07:18 • #
    Елена Новикова

    Добрый день! У нас то же самое. Компов так и нет. Кормят завтраками. Не поймем никак, кому это было нужно - тратить огромные деньги невесть на что.

  • 10 августа 2011 в 10:40 • #
    Юрий Николаевич Тявин

    Деньги требуют "....своения".

  • 17 августа 2011 в 22:22 • #
    Елена Лифанова

    Юрий Николаевич, позвольте присоединиться к Вам и задать в дополнение еще и свой вопрос.

    К нам приходят наши практически выздоровевшие :) сотрудники и просят дать справку в поликлинику, что они работают в нашей компании. Тогда врач выпишет и закроет больничный лист. Справки, конечно, даем.

    Так вот вопрос - а зачем теперь нужна справка с работы? Чтобы правильно написать название компании? Или есть другой великий смысл в этом? :)))

  • 18 августа 2011 в 05:41 • #
    Юрий Николаевич Тявин

    в больничном 28 клеточек. а ваша фирма имеет официальное сокращение?
    если нет - то пойдёт и произвольное.

  • 18 августа 2011 в 10:19 • #
    Елена Лифанова

    В 28 клеток вписываемся :)
    Так зачем справка-то?

  • 18 августа 2011 в 11:23 • #
    Юрий Николаевич Тявин

    справка нужна для того . чтобы показать вписываемость.

  • 18 августа 2011 в 11:24 • #
    Елена Лифанова

    Ааа, теперь поняла. Спасибо большое.

  • 18 августа 2011 в 14:53 • #
    Алексей Пономарёв

    Уважаемая Лена. Юридически ваша справка не нужна для выписки и закрытия листков нетрудоспособности. Согласно новому приказу, как и прежде, врач верит пациенту на слово по поводу его трудоустройства. Просто, врачи, в данном случае, перестраховываются с правильностью написания вашей компании, чтобы потом не получать от вас л\н на замену. Ведь если будет ошибка в названии - листок испорчен и надо будет проводить врачебную комиссию для выдачи л\н задним числом с целью замены испорченного, а это лишние временные и моральные затраты не только у пациента, но и у врача.

  • 18 августа 2011 в 15:36 • #
    Елена Лифанова

    Алексей, спасибо Вам за ответ.
    Да, конечно, я понимаю, что юридически справка не нужна. Но раз сотрудник просит по рекомендации поликлиники, значит, это для чего-то нужно. К сожалению, ни один из болеющих не смог нам ответить на вопрос "зачем".
    Вот мне и стало очень интересно, а вдруг здесь есть какой-то момент, о котором я не догадываюсь.

    Но теперь все встало на свои места.

    И, наверное, лучше перестраховаться, чем не доглядеть :).

  • 18 августа 2011 в 00:51 • #
    Станислав Радченко

    Хватайте бесплатную прогу по заполнению и печати ЛВН по новой форме:
    http://medical-soft.narod.ru/catalog/sicklist_1_0/

  • 18 августа 2011 в 05:40 • #
    Юрий Николаевич Тявин

    Спасибо.
    Наше нач-во спохватилось. программиста озадачило. но проблема в принтерах - каждый норовит сдвинуть лист немного в сторону. выпал из клетки = брак.


Выберите из списка
2020
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008