3 января 2011 в 02:12

Вертебрология

Всем известно, сотни миллионов людей страдают от болей в позвоночнике, миллионы становятся инвалидами. У меня 4-я степень сколиоза мне 60 лет и я поднял себя на ноги методом детензор. Я усовершенствовал матрас детензор поставив в щели между ребрами пневморукав в надутом состоянии, который детензор превращает в обыкновенный матрас, человек ложится и стравливает воздух и матрас производит сухое вытяжение.

834
Комментарии (45)
  • 5 января 2011 в 03:19 • #
    Федор Мухарлямов

    Детензор известен много десятилетий. Различных его модификаций - тьма. Помогает не только при проблемах опорно-двигательного аппарата, но и в легочной, сердчено-сосудистой, гастроэнтеро-, уро, гинеко и проч. и проч.... Вопрос - КАК помогает? ГДЕ исследования, основанные на доказательных методах? Кинляйн - это все хорошо, или выражения "мне помогло", "поставило на ноги", да мало ли что??? Кто и где ИССЛЕДОВАЛ???

  • 5 января 2011 в 14:33 • #
    Олег Проскуряков

    +100

  • 5 января 2011 в 22:12 • #
    Василий Арабаджи

    Клинические испытания проводились с 1995 по1997 годы в ЦИТО, ГНИИ Авиационно Космической Медицины, в Детской клинике №1 в Москве, в санатории Большие Соли под Рязанью, в Новосибирске и ещё в какой то правительственной больнице в Москве. К стати, господин Федор я усовершенствовал и кресло Кинляйна, моё кресло кроме активной (вынужденной) вытяжки (у Кинляйна пассивная) позвоночника производит массаж 5-й точки меняя вектор давления на ягодицы, а не бьет по ягодице, как сейчас делают во всех авто. Я физик и мне очень хочется работать с хорошим медиком, я претерпел 2 операции в 2010 году, удалили тромбу и в паху с обоих сторон зашили грыжи, долго шили и я придумал узел и машину швейную для быстрого зашивания биологической ткани. Хочу подать заявку на изобретение, но требуется активная мед поддержка, в смысле я хочу видеть живую хирургическую операцию и не один раз, чтобы дейстивтелно сделать машину, а не просто подать заявку на изобретение. С уважением Василий.

  • 7 января 2011 в 11:11 • #
    Доктор Ливси

    http://www.surgytec.com/
    Уважаемый Василий, посмотрите может здесь найдете видео операции на позвоночнике.

  • 7 января 2011 в 20:26 • #
    Василий Арабаджи

    Уважаемый г-н Ливси спасибо, но ничего не увидел, что то не показывает. Кроме того мне нужно посмотреть реальное действие, чтобы продумать реальные размеры, количество шьющих головок одновременно, механизмы натяжения ткани и самой нити и наконец эргономику. Или я себе поставил идиотскую задачу, извините может я сам чёкнутый.

  • 7 января 2011 в 20:34 • #
    Василий Арабаджи

    Ну не показывает, не загружается изображение

  • 8 января 2011 в 10:46 • #
    Федор Мухарлямов

    Уважаемый Василий, не сердитесь, пожалуйста, на меня. Лично мне всегда крайне интересны различные изобретения. Я не совсем правильно понял Ваш вопрос - Вы бы хотели провести доказанные клинические испытания Вашего изобретения? И не надо меня называть "господином", я просто Федор. Про испытания детензора конечно же знаю, равно как и знаю кое-что про то, как они проводились, особенно с участием мадам Балакиревой (она, кстати, уже несколько лет проживает с Кинляйном на его исторической родине). Вы поймите меня правильно, я очень даже "за" детензор-терапию, и мне очень интересны Ваши разработки. Вопрос лишь один - где и как будем исследовать? А без исследований не думаю, что Вам имеет смысл подавать заявку на изобретение.

  • 9 января 2011 в 00:52 • #
    Василий Арабаджи

    Здравствуйте, Федор! С Новым Годом! С Рождеством Вас! Не хотел я Вас обидеть и не обижаюсь на Вас. Где хотите проведите испытания, я сделаю Вам несколько матрасов с вибрацией даже, порядка 25-50гц и регулируемой амплитудой. Беру Вас в соавторы, но в медицине я профан и больше ничем не смогу Вам помочь. Я уже 3 патента Молдовы имею по этой теме №3586, 3951, 48- краткосрочный, два положительных решения на два кресла с массажем 5-й точки и вытяжением позвоночника, есть еще пара технических решений по кушетке и матрасу, а также функциональному корсету. Русскоязычный я в Молдове, да ещё гагауз, потому всегда красный свет в пути. Справлюсь с этим, сделаю хирургическую швейную машинку и энергетическую станцию с механическим аккумулятором, а затем и двигатель холодный вместо внутреннего сгорания. Я не знаю подводную часть айзберга их исследования, но кое кому из моих знакомых это помогло, правда их не много и я за исследования. Были бы у меня деньги европатент получить Кинляйн отстегнул бы мне, но кто имеет креативное мышление тот добьётся. С уважением Василий.

  • 9 января 2011 в 07:46 • #
    Федор Мухарлямов

    Василий, так Вы еще и гагауз? Ничего не знаю про эту национальность, к сожалению. Изобретение Ваше, безусловно, на мой взгляд, заслуживает самого пристального внимания и ИЗУЧЕНИЯ (подчеркиваю, по принятым стандартным протоколам), иначе - "но посаранос", есть четкие, пардон за повторение, стандарты исследований и критерии присвоения тому или иному изобретению звания "патента", "открытия" или еще чего-то. По крайней мере это действующие законы РФ. Ну а Кинляйн свое получил уже очень давно, и правильно сделал...

  • 9 января 2011 в 19:18 • #
    Василий Арабаджи

    Здравствуйте, леди Наталья! Со всеми праздниками Вас. Учитывая свой личный опыт больного, я пришел к выводу, что после вытяжения в некоторых случаях, и со мной был этот случай, позвоночник человека превращается в "треснутое стекло", т. е. после вытяжения позвоночник должен "устаканится" иначе может быть сдвиг или как еще называют подвывих что ли. После вытяжки час или 5 как я делал себе надувается рукав и человек пару часов лежит не вставая, и ещё вытяжение с рукавом начинается сразу же и не надо аккуратно ложится, и если не правильно легли не встаёте и заново целитесь, а лежа ищете нужное положение, после чего стравливаете воздух из рукава. С уважением Василий.

  • 9 января 2011 в 20:33 • #
    Василий Арабаджи

    Здравствуйте, Федор! Не хотел я этой огласки, но проговорился случайно. Есть много мнений, печенеги и хазары выгнанные со своих земель Чингиз Ханом и осевшие на юге Молдавии и Украины, отурченные болгары и ещё многое. Освобожу голову от технических идей и займусь этим вопросом. У некоторых чиновников (они считают Молдову частью Румынии) у нас давняя обида на эту национальность. После парада суверенитотов, может помните в начале 90-х комратские события гагаузы хотели автономию, за что волонтеры добровольцы пошли на них войной, и если бы не генерал Лебедь, из Тирасполя, то порезали бы многих, как у нас так и в Приднестровье. Тогда большинство одураченных кричали "Чемодан вокзал Россия", к сожалению и сейчас такие есть (в чествовании Дня Победы никого из властей не было, они говорили, что побежденные).
    Ещё раз повторяю, №3586, №3951, №48 (48 краткосрочный, чтобы я меньше платил пошлину) можете найти на сайте агентства по интеллектуальной собственности wwwagepi.md и чтобы патентовать не нужны клинические испытания наша страна также как и Россия подчиняется международному патентному законодательству, к стати мне патентный поверенный предлагал получить евразийский патент, куда входит и Россия, но из за денег я отказался, . Стандарты же на протоколы и на испытания устанавливает каждая страна свои, правда не противоречащие международным стандартам ICO. Кинляйн то получил, но кто бы отказался и дальше получать, а если бы я запатентовал в Европе и какой то японец купил у меня и стал бы производить, тогда Кинляйн был бы не у дел. На этой странице написано, что я работаю над производством своего матраса с турками, гагаузский язык похож на турецкий, до конца января может прояснится вопрос, но боюсь я их, был у них один раз и остался тяжелый осадок от них, отвратительный, но не сидеть же мне как собака на сене. С уважением Василий.

  • 11 января 2011 в 20:18 • #
    Василий Арабаджи

    Извините не ICO, a [SO.

  • 12 января 2011 в 11:02 • #
    Наталия Богомолова

    По мотивам Детензора уже сделаны трпкционные устройства и лежать после их применения не нужно. Можно сразу же вставать.

  • 12 января 2011 в 15:40 • #
    Василий Арабаджи

    Наталья, я не медик помогите пожалуйста, что это за трпкционные устройства, и где с ними ознакомится или это те же тракционные. Дело в том что при проведении патентного поиска я обнаружил этих устройств очень много, но все они напоминают методы средневековой инквизиции, а по методу детензор 3 запатентованные кушетки неудачно повторяющие детензор, и одна полукшетка, по моему часть матраса под позвоночником пациентом на роликах. Конечно же мне кажется, что мое самое лучшее и я буду Вам рад, если Вы опровергнете мое мнение, это заставить меня думать как сделать получше или перенять их опыт и лежать на их устройствах. Моё здоровье выше моих амбиций, у некоторых может это иначе не расписываюсь за них. Заранее благодарю Вас, буду рад в работе со всеми людьми в борьбе с гравитацией. С уважением Василий.

  • 12 января 2011 в 17:09 • #
    Наталия Богомолова

    как вы можете представить удачна или неудачна конструкция, если вы не медик?
    Какие именно Вы обнаружили устройства без нагрузки на позвоночник?

  • 12 января 2011 в 19:13 • #
    Василий Арабаджи

    Наталья, спасибо, что отозвались. Я не медик я физик и для меня человеческий позвоночник это система шарниров и я как физик могу априори определит что и как вытянет, кроме того я кое какие эксперименты проводил на себе и обнаружил при тех инквизиторских вытяжках, где и что может заболеть, да и в школе когда то учил анатомию. Извините не понял вопрос. Какие именно Вы обнаружили устройства без нагрузки на позвоночник? Я за разгрузку позвоночника от гравитации, т. е. за растяжение. Можно мне шутку. Представляете, как нам будут благодарны будущие поколения, когда они улетят в другие планеты и галактики, а там намного большая гравитация, а мы им уже придумали устройства для разгрузки позвоночника. Спасибо Наталья. С НАСТУПАЮЩИМ ВАС НОВЫМ ГОДОМ! И ВСЕХ КТО ЧИТАЕТ ЭТОТ САЙТ ТОЖЕ ПОЗДРАВЛЯЮ!

  • 12 января 2011 в 19:34 • #
    Наталия Богомолова

    Я знакома с Кинляйном, Костанбаевым и Скултаном и имею представление о всем оборудовании. Что и какой эффект от лечения.

  • 12 января 2011 в 20:13 • #
    Василий Арабаджи

    Я восхищен и преклоняюсь перед Кинляйном, очень хотел бы познакомиться с ним. К сожалению впервые слышу о Костанбаеве и Скултане буду премного благодарен если расскажете что либо о них, кроме патентов ничего не читал. Правда, про Кинляйна читал в гугле. Буду премного благодарен, если поделитесь этой информацией об оборудовании и эффекте от лечения. Со своей стороны я дам Вам свои изделия. Матрас легко , а как кушетку не соображу. С уважением Василий.

  • 12 января 2011 в 21:18 • #
    Наталия Богомолова

    Лечение только в комплексе. Позволяет уменьшить сколиоз на 1 степень и уменьшить размеры межпозвонковых грыж с полным выздоровлением пациента без проведения оперативного лечения. Ребра расположены под определенным углом и введение пневморукава уменьшит возможности вытяжения пзвоночника.

  • 12 января 2011 в 22:20 • #
    Василий Арабаджи

    Пневморукав я установил, повторюсь, если не правильно легли не вставали и заново целились, а лежа искали нужное положение, а также когда Вы ложитесь не мяли ребра и после стравливания воздуха из рукава вся сила тагенциальная и гуковская оттаскивала позвонок от позвонка, когда без пневморукава действует только тангенциальная, которая в данном случае намного слабее. Угол очень уменьшается, когда ложитесь без рукава в связи с чем уменьшается самая главная сила гуковсая, если помните со школы F=kx, где F- сила k- модуль Юнга, а x-величина на сколько сжался в данном случае поролон. 100% согласен, что лечение должно быть комплексным и усиливать надо мышечный корсет, и под наблюдением врачей. Я кажется себя угробил, вчера натаскался тяжести вечером 3 часа чистил 3 толстолоба снимал шкуру , чтобы на завтра жена приготовила на мое день рождение фаршированную рыбу, а сегодня не могу глубоко вздохнуть не то чтобы кашлянуть. Наверное в таракальной части я закоксовавшие сегменты поломал. Называется поясницу вылечил, а грудную клетку покалечил. Т4-Т5 - 80грд Т9-Т10 - 50грд Л4-Л5 - 25грд. Процесс искривления заметили в 13 лет, а завтра будет 60. Теперь хочешь не хочешь надо сделать функциональный корсет, которая давно крутится в голове.С уважением Василий.

  • 12 января 2011 в 22:43 • #
    Наталия Богомолова

    Скорее всего речь идет об осложненном остеохондрозе с образованием межпозвонковых грыж или протрузий межпозвонковых дисков, ПОЭТОМУ И ОБОСТРЕНИЕ.

  • 12 января 2011 в 23:42 • #
    Василий Арабаджи

    Спасибо пройду ЯМР, проконсультируюс у знакомого профессора, а нельзя вытяжением эти протрузии исправить. Полежу несколько часов сегодня ночью, посмотрю и отчитаюсь.

  • 12 января 2011 в 23:53 • #
    Наталия Богомолова

    Сначала необходимо сделать МРТ на аппарате с напряженностью магнитного поля не менее 1 Тесла.

  • 13 января 2011 в 00:03 • #
    Василий Арабаджи

    Так это называется МРТ, а не ЯМР. Обязательно последую Вашему совету. Большое спасибо, если что то выйдет с корсетом попрошу Вас о соавторстве.

  • 13 января 2011 в 01:19 • #
    Наталия Богомолова

    А я против ношения корсета. Он приводит к блокаде позвоночного сегмента и стимулирует развитие множественной дискогенной патологии. корсет необходим только после травмы и операций.

  • 14 января 2011 в 21:59 • #
    Василий Арабаджи

    Наверное Вы правы. Но может с кинетотерапией вместе можно, а то смотрю девочка куколка и с кифосколиозом, очень жалко. Кроме того в будущем проблемы, все же тащут тяжести и получают, то что я получил.

  • 14 января 2011 в 22:03 • #
    Наталия Богомолова

    При кифосколиозе необходимо исключить болезнь Шейермана Мау, при которой ношение корсета противопоказано, т. к это приведет к быстрому образованию протрузий межпозвонковых дисков во всех отделах позвоночника. У Вас неправильное представление о заболеваниях позвоночника. все таки лечиться нужно у профессионалов.

  • 14 января 2011 в 22:07 • #
    Василий Арабаджи

    Федор, С Новым Годом Вас! Может что то напишете.

  • 14 января 2011 в 22:46 • #
    Василий Арабаджи

    Спасибо, конечно у профессионалов. Обязательно посмотрю что это за болезнь. Я никогда никого не лечу и свой изделия продаю через врачей, которые знают, т. е. знакомы с этими изделиями, конечно им даю процент с этого.

  • 14 января 2011 в 23:20 • #
    Наталия Богомолова

    Я пока не понимаю смысла пневморукава, он уменьшает силу вытяжения.

  • 14 января 2011 в 23:29 • #
    Василий Арабаджи

    12 - го в 22 20 (см чуть выше). Он, рукав увеличивает,
    вытяжку, а не уменьшает.

  • 15 января 2011 в 01:26 • #
    Наталия Богомолова

    ребра расположены под определенным углом, пневморукав уменьшает расстояние между ребрами.

  • 15 января 2011 в 06:43 • #
    Василий Арабаджи

    Без рукава сила Ft=sina*на часть веса тела в этом сегменте,
    с рукавом F=Fg+Ft, где Fg больше Ft и эта сила
    действует на каждый сегмент, т. е. последующий
    оттаскивает от предыдущего это произошло как
    раз в моём позвоночнике поясницу я вылечил, а
    в грудной клетке повредил видимо бехтеревы
    бляшки, т. е. разорвал закоксовавшиеся сегменты.
    С рукава воздух выпускается и процесс растяжки
    начинается

  • 15 января 2011 в 14:55 • #
    Наталия Богомолова

    модуль Юнга упругости материала в Детензоре является основным показателем для вытяжения позвоночника. введение пневморукава на силу вытяжения влияет незначительно, при этом усложняет и удорожает конструкцию.

  • 15 января 2011 в 21:24 • #
    Василий Арабаджи

    Мой рукав из полиэтилена с краником и
    насосом стоит не более 20евро матрас в
    Молдове стоит 100евро. Доступна не только
    среднему классу. Гуковская сила без рукава
    очень мала, т. к. ребра достаточно помяты
    и остается только тангенциальная. Думаю к
    концу февраля я освобожусь и смогу к Вам
    поехать и на месте убедить Вас.
    С уважением Василий.

  • 9 января 2011 в 13:03 • #
    Наталия Богомолова

    А зачем пневморукав? Детензор итак производит сухое вытяжение.

  • 22 апреля 2011 в 23:20 • #
    Василий Арабаджи

    Наталья, с наступающим праздником Пасхи Вас! Нельзя ли где нибудь в Москве изготовить образцы кушетки, раскладушки, и функционального корсета, а затем оформить заявку на изобретение.

  • 17 января 2011 в 09:42 • #
    Федор Мухарлямов

    А пневморукав (или как его там) может оказаться очень полезным в качестве дополнительной нагрузки (или разгрузки), - надо исследовать.

  • 17 января 2011 в 21:05 • #
    Василий Арабаджи

    Здравствуйте, Федор! Я его называл сперва кишкой, а теперь назвал пневморукав. Может Вы лучшее название придумаете, милости прошу назовите. Я когда ложился без рукава почти не чувствовал вытяжку, а определил я это, потому, что до этого я сделал кушетку, которая вытягивала сильно не сравнимо с детензором, а поставив рукав, я сразу почувствовал хорошую вытяжку. Я выше ошибся чуть, но думаю поехать в конце февраля или начале марта, и там продемонстрирую и распишу свои изделия. С уважением Василий.

  • 26 января 2011 в 20:30 • #
    Василий Арабаджи

    Господа, у меня с турками ничего не получилось. Странные люди попались и во второй раз лоханулся я с ними, как маленький ребенок. Не знаю почему, но я остался без паспорта. Подал заявление в полицию, скоро сделаю новый и тогда съезжу к Вам со своим изделием, если пожелаете конечно.

  • 27 января 2011 в 00:48 • #
    Василий Арабаджи

    Всякая свобода предполагает ограничения, свобода ездить на машине предполагает соблюдение правил дорожного движения. Свободно вести бизнес, наверное предполагает не верь никому, и обмани это у турков же, но тогда с ними не надо вести никаких дел, нет у них как у купцов купеческого слова, и гнать их как не людей. Извините я очень на них обижен.

  • 30 января 2011 в 22:09 • #
    Василий Арабаджи

    Федор и Галина я хочу в соавторстве с Вами оформить заявки на изобретения кушетки и матрас я усовершенствовал свои существующие, и изготовить. Напишите свои условия на мой е мэил avn.51@mail,ru
    С уважением Василий

  • 1 февраля 2011 в 03:16 • #
    Федор Мухарлямов

    Уважаемый Василий, у Вас немного "левый" мэйл. Буду рад получить от Вас подробное описание аппарата по моему адресу: #

  • 22 апреля 2011 в 22:59 • #
    Василий Арабаджи

    Ребята, с наступающим праздником! Пасхой Всех Вас! Просветите, пожалуйста, какова вязкость, поверхностное натяжение и адгезия пульпы или как его называете эту суспензию на межпозвоночном диске, которая образует межпозвоночную грыжу, и грыжа эта сама в каком агрегатном состоянии (жидкая, твердая) находится на разных стадиях. стадиях. Меня задолбали наши светилы медицины, могут найти время только чтобы поставить подпись под заявкой на изобретение. Хотя у меня сейчас депресия - завал на всех частотах, но хочется проверить одну идейку.
    Федор можно ли где нибудь в Москве изготовить корсет за пару дней по моей не хитрой задумке, а затем и подать заявку на изобретение.

  • 28 февраля 2012 в 01:07 • #
    P Ф

    Вылечить сколиоз - сложно. Предупредить - просто.
    У многих людей не было бы сколиоза, если бы их родители знали, как уберечь своих детей от этой беды.
    В своей книжке я об этом пишу. И фоток там З0 штук.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008