Родители заранее решают вопросы здоровья своих детей.

Родители заранее решают вопросы здоровья своих детей.

Приведу статью из www/medef.ru.
(кстати там же есть и моя статья)

Ребенок курящей во время беременности женщины с большой вероятностью будет курить в подростковом и зрелом возрасте.
26 мая. 02.40

«Хорошо известно, что курение во время беременности оказывает многообразное воздействие на плод, в том числе способствует рождению детей с низким весом, преждевременным родам и другим нарушениям,— говорит доктор Roni Grad, адъюнкт-профессор по клинической педиатрии из Медицинского колледжа при Университете штата Аризона.— Ранее показано, что курение беременной может повышать риск того, что родившийся ребёнок сам начнёт курить, став взрослым, но вклад в это курения женщины до родов было сложно отделить от вклада курения после родов».

Чтобы установить роль курения женщины в период беременности и в первые годы жизни ребёнка на вероятность того, что он станет курильщиков в подростковом и юношеском возрасте, учёные воспользовались данными, полученными в проспективном исследовании факторов риска острых заболеваний бронхов и лёгких у детей раннего возраста и хронических обструктивных заболеваний дыхательных путей в их последующей жизни, которое проводилось в Тусоне (Аризона, США).

Воздействие курения женщин на их детей оценивали во время беременности, а затем в возрасте 9 дней, 1,5 месяца и 1,5 года. Воздействие курения матери на ребёнка школьного возраста оценивали в его 6, 9 и 11 лет. Наконец, отношение к курению самих детей оценивалось в их 16 и 22 года.

Выяснилось, что к 22 годам курильщиками становились дети женщин, куривших во время беременности и в первые годы жизни малыша, независимо от того, курили ли они также и в школьные годы ребёнка.

Более того, среди всех когда-либо куривших молодых участников исследования, вероятность бросить была ниже для тех, чьи матери курили во время беременности и в первые годы после родов, чем для тех, чьи матери не курили никогда или начали курить только в школьные годы детей.

Кроме того, курение матери воздействовало на детей отдельно от курения отца или сверстников.

«Курение женщины во время беременности служит фактором риска того, что её повзрослевшие дети тоже станут курильщиками, даже если она рассталась с вредной привычкой к моменту, когда ребёнок пошёл в школу,— делает вывод доктор Grad.— Здесь, по-видимому, задействован биологический фактор, и исключение курения при беременности и в дошкольном возрасте детей снизит риск того, что эти дети, став взрослыми, закурят сами. А у детей, чьи матери всё же курили в этот критический период, важно не допустить экспериментов с сигаретами в подростковом возрасте».

Результаты исследования были представлены на 105-й международной конференции Американского торакального общества, прошедшей в Сан-Диего (Калифорния, США) с 15 по 20 мая 2009 г.

Источник: Солвей Фарма

Будьте добры, «выдайте» свои мысли, эмоции. Вообще всё, что придет в голову думающего и беспокойного профессионала.
Может, что и сдвинется?!

197
Комментарии (16)
  • 30 мая 2009 в 09:51 • #
    Евгений Николаев

    В дополнение абзацы из другого источника:

    "...Родители кормят детей духовной пищей, ведущей к отравлению души и сознания. Подросток, не уважающий родителей, распущенный и прочее, стал таким не от плохой колбасы, а от плохой информации. Если посмотрите, чем он "питался", вы обнаружите в его "рационе" компьютерные игры, голливудские боевики, порнографию, диснеевские мультики и т.д. Именно они искалечили его духовно.

    Но кто из взрослых способен увидеть свзяь между духовным состоянием ребенка и духовной пищей, которую он потребляет? Никто. Родители сами покупают весь этот яд, а потом искренне удивляются: почему ребенок отравился? Почему квартиру у них через суд отнять хочет? Почему убивает бабушку, чтобы получить наследство? Таких "почему" тысячи. И все они не имеют ответа, потому что люди - дети, даже если им по 20, 70 и больше лет. С возрастом не прибавляется взрослости. Тело растет, а масштаб мышления и глубина понимания - нет......"

    Цитата из книги "Проект Россия. Третья книга. Третье тысячелетие" М.;Эксмо, 2009. - 448 с.. - (Проект Россия).

  • 30 мая 2009 в 15:40 • #
    Валерий Чурзин

    Евгений Иванович! Вы не читали план Даллеса? Послевоенный, по отношению к СССР?

    "...Окончится война, все утрясется и устроится. И мы бросим все, что имеем: все золото, всю материальную мощь в оболванивание и одурачивание людей!

    Человеческих мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как? Мы найдем своих единомышленников, своих союзников в самой России.

    Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного и необратимого угасания его самосознания. Например, из искусства и литературы мы постепенно вытравим его социальную сущность; отучим художников и писателей – отобьем у них охоту заниматься изображением и исследованием тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература, театры, кино – все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства.

    Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства – словом, всякой БЕЗНРАВСТВЕННОСТИ. В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху.

    Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, процветанию взяточников и беспринципности. Бюрократизм и волокита будут возводиться в добродетель. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркоманию, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народов – прежде всего вражду и ненависть к русскому народу, - все это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветет махровым цветом.

    И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества. Будем вырывать духовные корни, опошлять и уничтожать основы народной нравственности.

    Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением. Будем браться за людей с детских, юношеских лет, и главную ставку всегда будем делать НА МОЛОДЕЖЬ – станем разлагать, развращать и растлевать ее. Мы сделаем из нее циников, пошляков и космополитов.

    Вот так мы это сделаем!
    А. Даллес.
    «Размышления о реализации американской послевоенной доктрины против СССР», 1945 г."

    По-моему, у них это получилось. И мы же им помогли.

  • 30 мая 2009 в 16:00 • #
    Евгений Николаев

    Уважаемый Валерий Павлович!
    У них еще не все получилось.
    Согласен, что "и мы же им помогли", поэтому нам ВСЕМ придется исправлять и свои и чужие ошибки, если хотим жить "своим умом".

  • 30 мая 2009 в 16:06 • #
    Валерий Чурзин

    !!!!!!!!!

  • 30 мая 2009 в 18:27 • #
    Ирина Посиделова

    Валерий,вы подняли огромный и важный вопрос.
    в ПРЕДЕЛАХ ОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ЕГО НЕ РЕШИТЬ И СЛОЖНО,МНЕ ,НАПРИМЕР,пока напечатаю,вот ещё и буквы выскочили,я не делала их большими.
    Начинать нужно с семьи.
    Пример откуда? Что видит и слышит (ещё в утробе мамы,а он слышит) в семье,то и переносит в свою жизнь .
    Наше подсознание запоминает самые незначительные нюансы и потом выдает нам в жизнь такое...
    А мы удивляемся,откуда?
    Затем общество,в котором очень сильно поменялись ценности,против социума не попрешь,очень трудно быть белой вороной среди людей,иногда,с ограниченным мышлением.
    Хотя мне приходилось общаться и с алкоголиками,и с наркоманами и то,что им говорила,вроде.соглашались и с почтением,но потом опять за своё.
    Нельзя людям вставить свои мозги.
    С уважением и почтением,Ирина.

  • 30 мая 2009 в 19:43 • #
    Валерий Чурзин

    Ирина, согласен, с алкоголиками и наркоманами я бы вообще работать не стал. Это - толочь воду в ступе.
    Всему обществу нужно делать все возможное, чтобы новые не появлялись. А уж закоренелые - черт с ними! Хоть я и врач, мне их не жалко нисколько. И лечить их бесполезно, одна нервотрепка. Кто знает врача-нарколога, который вылечил хотя бы одного алкаша? Покажите мне его, дайте пощупать.
    Есть люди, которые могут сами бросить - это да, молодцы!

  • 31 мая 2009 в 12:27 • #
    Ирина Посиделова

    Вы знаете,что причина алкоголизма и наркомании - это отсутствие в семье(изначально) и истинной безусловной любви,отсутствие этой любви и порождает эти недуги.
    Возвращаемся назад - к семье.
    Показывали монастырь,где их излечивают.
    Причем их там невольно никто не держит,ворота открыты.
    Сами себя кормят и работают здесь же, в монастыре.
    С уважением и почтением,Ирина.

  • 31 мая 2009 в 22:05 • #
    Валерий Чурзин

    Правильно делают. Самое лучшее средство от всех этих гадостей - РАБОТА! Причем работа не из-под палки, а работа для себя и тебя окружающих, которая приносит и удовольствие и занимает мысли, как лучше ее сделать. А не где найти деньги на очередную дозу наркоты или водки.

  • 1 июня 2009 в 19:37 • #
    Ирина Посиделова

    Молодцы монахи,есть еще ,не перевелись.
    Теперешние священнослужители не все внушают доверия.
    Святости в них поубавилось.
    Даже покойный Митрополит подкачал,я была разочарована.
    С уважением и почтением,Ирина.

  • 1 июня 2009 в 19:42 • #
    Валерий Чурзин

    Чем же он Вас разочаровал, Ирина?
    Я потому представить себе ничего не могу, потому что ко всем религиям и их представителям отношусь индифферентно.

  • 1 июня 2009 в 20:23 • #
    Ирина Посиделова

    И это вам интересно?Его неблаговидный поступок?
    он не сможет мне ответить,т.к. почил уже,не хочу сейчас пачкать его имя,всё-таки был главой нашей православной.
    А вот Митрополит Владимир ,это другое дело,я с ним рядом стояла и даже говорила.
    Почему-то думала,что именно его выберут,а не Кирилла,но увы...

  • 1 июня 2009 в 21:42 • #
    Валерий Чурзин

    Ну и ладно, Ирина. О мертвых либо хорошо, либо ничего.
    Не знаю, почему, но я с детства не люблю всех религиозников, к какой бы они не относились. Уважаю многих, умных и мудрых из них много. но не люблю. Наверно, только из-за того, что все по разному трактуют одну и ту же религию. А из-за этого возникают войны, льется кровь. Куда же смотрят ваши боги, попы и ксендзы, и прочие..

  • 1 июня 2009 в 22:07 • #
    Ирина Посиделова

    Ну Бог у нас один на всех и это не дедушка с бородой, а Вселенская огромная и чистая безусловная и всеобьемлющая ЭНЕРГИЯ ЛЮБВИ.
    Всё есть Любовь и всё создано с любовью.
    Вот это должны были донести все религии до людей,но скрыли это.
    Когда Иисус пришел и сказал об этом,его распяли.
    Так что "возлюби ближнего своего как самого себя" и всё!
    А люди разные бывают и религиозные деятели тоже люди и они тоже ошибаются,не будем их судить,да несудимы будем.
    С уважением и почтением,Ирина.

  • 10 января 2010 в 11:16 • #
    Виктор Лукин

    Ирине Посиделовой: монахи и патриархи - не святые, поэтому судить о том убавилось или прибавилось в них святости - то же самое, что судить о том же самом о нас самих. Здесь свята не личность а сан (а это, как правило, не совпадает, что совершенно нормально). А что Митрополит подкачал - видимо, не оправдал Ваших ожиданий

  • 10 января 2010 в 16:04 • #
    Ирина Посиделова

    Это вы из моего поста вычитали? Где это вы увидели в нем судилище?Я никогда и никого не сужу.(Не суди,да не судим будешь).
    Жаль,что вы плохо понимаете русский язык или я на нем плохо изьясняюсь.
    Вы ровно то прочитали,что у вас в голове и что хотели прочесть.
    Я же ничего подобного не имела ввиду.
    Опять - какое разочарование(особенно в научной среде)!

  • 10 января 2010 в 19:10 • #
    Виктор Лукин

    Уважаемая, я по-русски понимаю великолепно, так как вырос в русскоязычной среде. И изучал его не по Интернету, а по произведениям русских классиков. А Вам я настоятельно рекомендую - прежде чем рассуждать на подобные темы (особенно с претензией на присутствие в научной среде), для начала ознакомиться с основами богословия, которые несколько отличаются от Ваших эмоциональных оценок.
    С уважением, Виктор


Выберите из списка
2013
2013
2012
2011
2010
2009