Примеры построения системы палатной сигнализации Intercall...

Примеры построения системы палатной сигнализации Intercall 600/700

Примеры построения системы палатной сигнализации Intercall 600/700Intercall 600/700. Современная палатная сигнализация (система вызова) вызова медицинского персонала.
Надежный и своевременный вызов медицинского персонала к пациенту,
который нуждается в помощи. Палатная сигнализация, Системы вызова персонала.

Адресные светозвуковые системы палатной сигнализации Intercall 600/700, которые производит компания Lismore Instruments Ltd, являются самыми популярными в Великобритании системами вызова медсестры и единственными, рекомендуемыми Национальной ассоциацией лечебниц (NCHA). Системы позволяют осуществить подключение до 215 адресных устройств вызова; передачу вызовов из больничных палат на дежурные посты медицинского персонала с текстовой, оптической и акустической идентификацией точек вызова и типов вызывных сигналов; распределение вызовов по приоритету; голосовую связь между постами и постов с палатами; возможность подключения ПК, принтера, пейджинговой станции.
Производитель систем палатной сигнализации Intercall 600/700 – британская компания Lismore Instruments Limited, в течение 20 лет предоставляет профессиональные решения по разработке и внедрении систем вызова персонала для общественных, медицинских и режимных учреждений, а также систем персональной безопасности для предотвращения насилия в отношении медицинских работников психиатрических и наркологических клиник.
Достоинства:
Единая система оповещения позволяет дежурному медицинскому персоналу оперативно реагировать на возникновении критической ситуации, вызывать помощь врача, или коллег, принимать и контролировать все вызовы и вести переговоры, находясь непосредственно в палате.
Система двухсторонней коммуникации дает возможность персоналу разговаривать с одним пациентом, одновременно помогая другому, при этом оставляя руки свободными.
Эргономичные модульные конструкции вызывных и приемных панелей представляют собой единые блоки, объединяющие в одном корпусе кнопки вызова/сброса/присутствия, громкоговорители, микрофоны, разъемы для подключения дополнительных устройств вызова и в сочетании с великолепным дизайном создает максимум комфорта и удобства для работы среднего медицинского персонала.
Лампы наддверной установки (световые и светозвуковые оповещатели) имеют возможность маркирования до 7 типов активных вызовов и позволяют сократить время для принятия решения об оказания неотложной помощи пациентам.
Благодаря 16-значному коридорному светодиодному дисплею персонал во время передвижения по отделению может четко видеть информацию обо всех вызовах в порядке их поступления и приоритетности.
Гармоничное и компактное исполнение выносных устройств посылки вызова создает условия для максимальной свободы и удобства пациентам с ограниченными возможностями.
Минимизация затрат на установку, эксплуатацию и последующую модернизацию. Для правильного функционирования системы не требуются применение дорогостоящих интерфейсов и специальных кабельных линий для подключения компонентов системы.
Самоконтроль системы, индикация ошибок, резервирование источника питания, устройства защиты от короткого замыкания повышают надежность системы, и обеспечивает простоту обслуживания в эксплуатации.
Оптимальное соотношение цена – качество – технические возможности, среди систем вызова медицинского персонала в своем классе.

Ознакомиться с системой палатной сигнализации, можно на сайте http://www.nursecall.ru

На этой странице вы найдете примеры построения систем, фрагментов систем с различиями по функционалу, составу оборудования и стоимости. Данные примеры помогу специалистам понять принципы построения систем, их наращивание и гибкость.

http://nursecall.ru/support/sampls/

Примерная структура построения системы Intercall 600/700

2100
  • Тема закрыта
Комментарии (14)
  • 21 февраля 2010 в 23:06 • #
    Рамиль Гирфанов

    интересная тема. вполне замена соммах . можно ли в качестве пультов использовать ранасоники? бегло на сайте не увидел что ставиться в качестве пульта медсестры?. алгоритмы работы тоже не понятны , протокол работы оборудования тоже( т.е использовать только жестко их оборудование или можно любого производителя типа SPS-1 и др)

  • 24 февраля 2010 в 15:07 • #
    Андрей Александров

    Добрый день! Если обратили внимание на схему примерного построения системы, можно увидеть, что есть приёмная панель с жидко - кристаллическим дисплеем, которая принимает вызовы до 215 вызывных адресных устройств. Приёмная панель имеет двухстрочный дисплей, вызовы больше двух, поочерёдно показываются по мере поступления или приоритетности. Интерфейс закрытый, только для нашей системы. Набор вызывных адресных, вторичных устройств таков, что позволяет создать практически любую конфигурацию, от простой без голоса, до сложной с ИК приёмниками и брелками и голосовой связью. Когда пытают создать систему, на базе разных производителей, получается система конструктор, которая очень плохо работает. Про болид и соммах , я ничего говорить не буду. Эти системы не приспособлены для использования в качестве палатной сигнализации или систем вызова. Полную информацию, можно увидеть на нашем сайте http://www.nursecall.ru/

    Палатная сигнализация.Системы вызова персонала.
    Любая конфигурация, для любого бюджета, от простого варианта до сложного.

    Компания «Сетер», осуществляет поставку современной адресной системы палатной сигнализации (вызов персонала) intercall, производства Великобритании для медицинских учреждений, санаториев, домов отдыха, хосписов, отелей, гостиниц.
    Есть антивандальный вариант для исправительных, психиатрических учреждений, силовых структур и ведомств. www.nursecall.ru

    На оборудование intercall, действует гарантия производителя 36 месяцев.

    Если есть вопросы готов ответить, звоните, пишите.

    Андрей Александров
    Руководитель проекта
    ООО «Сетер», Центральный офис г. Москва

    #
    www.seter.ru
    www.nursecall.ru
    тел./факс: +7 495 687-9893

  • 24 февраля 2010 в 16:15 • #
    Рамиль Гирфанов

    очень интересно.внимательно изучу ваши предложения.
    решение на базе commax не устраивает по надежности и фунционалу.

  • 24 февраля 2010 в 16:37 • #
    Андрей Александров

    Я уже не первый раз об этом слышу. У нас адресная двухпроводная система без голоса, и четырёх проводная с голосом в экране. 2х0.75 или 4х0.75 в экране. На схеме видно построение. Надёжность у нас отличная. Изучайте, хотя всё просто. Успехов.

  • 24 февраля 2010 в 18:22 • #
    Рамиль Гирфанов

    есть вопросы. на сайте не вся информация. четырехпроводная система не фонтан. нет цен . где есть на практике установленные системы кроме центра ? закрытость протокола тоже не лучшее решение ставящее покупателя в зависимость от продавца. хотя все зависит от качества . у панасов тоже закрытый протокол и все довольны. я отпишу вам в почту для связи. хотеось бы развернутую техническую информацию с ценами на 1 место.

  • 25 февраля 2010 в 09:58 • #
    Андрей Александров

    У вас есть проект или просто для интереса. Установки есть и не только в центре. А чем плох закрытый протокол? Вы же сами говорите. у панаса закрытый протокол и всё нормально. А четырёхпроводная линия идёт только от распределителя интерфейсов, и только когда нужна система с голосом. А так одна пара. Если например, при малом бюджете заложить не голосовой вариант, но кабельные линии заложить под голосовой вариант, можно просто поменять не голосовое оборудование на голосовое. При этом контроллер управления,остаётся, вторичные устройства остаются, меняются только приёмные и вызывные адресные панели. А цена зависит от конфигурации.
    У нас оборудования больше 150 наименований, нет резона выставлять прайс. Будет тех. задание, будет и цена с расчётом. Всё индивидуально, нужно осуждать, система очень гибкая, для любого бюджета.
    Если есть желание можем продемонстрировать, есть демонстрационная версия.
    http://www.nursecall.ru/support/sampls/ ПРИМЕРЫ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМ
    http://www.nursecall.ru/support/broshurs/ ИНСТРУКЦИИ И ОПИСАНИЯ
    Наши поставки и установки: Иркутск, Нарьян-Мар, Владивосток, Иркутск, Екатеринбург, Павловск (Лен. обл.)
    Присылайте контакты или пишите на почту #
    #
    С Уважением.
    Андрей

  • 25 февраля 2010 в 10:35 • #
    Рамиль Гирфанов

    есть клиенты но первым делом встает вопрос о цене.
    по commax у меня есть и цены и расчеты .
    желательно иметь и от вас.
    а проект составляется уже потом , когда устраивает и цена и качество оценочно.

  • 25 февраля 2010 в 10:36 • #
    Андрей Александров

    У нас нет цены на одно место, это не аналоговая система. Потребуется контроллер, приёмная панель, вызывная панель, опять же санитарный узел (нужно оборудовать или нет) лампа наддверной установки. Есть система, на одно место систему такого уровня никто покупать не будет. Рассчитывается таким образом, количество постов, палат, кроватей. туалетов или с/у (если нужно). Какой нужен вызов общий или индивидуальный, нужны ИК брелки пациентам, медсестре, или нет (для VIP как вариант). выносные вызывные кнопки и т.д. и.т.п. Если пациент неподвижен, но в сознании, есть также возможность подать сигнал тревоги.
    Говорить можно бесконечно, есть задача, значит её можно выполнить. Всего хорошего.

  • 25 февраля 2010 в 10:43 • #
    Андрей Александров

    Присылайте количество, я Вам пришлю расчёт с ценой. Пока Вы не знаете наше оборудование, расчёт не сможете провести самостоятельно. Какие нужны данные я написал.. выше.

  • 25 февраля 2010 в 10:47 • #
    Андрей Александров

    Это установки в регионах, не считая Москвы и Питера

  • 25 февраля 2010 в 10:57 • #
    Рамиль Гирфанов

    реанимация. 12 палат по 2 места. голосовой обмен. прослушивание. над палатами сигнализация. 1 место медсестры. пришлите на #

  • 25 февраля 2010 в 11:03 • #
    Андрей Александров

    Хорошо пришлю. Прослушивания у нас нет, есть только переговоры.

  • 25 февраля 2010 в 13:33 • #
    Рамиль Гирфанов

    получил спасибо.буду рассматривать.

  • 25 февраля 2010 в 14:34 • #
    Андрей Александров

    Ну и хорошо, смотрите изучайте.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2016
2015
2009