Top.Mail.Ru
Лечение в зарубежных клиниках.

Лечение в зарубежных клиниках.

Установилось мнение, что лечение заграницей намного дороже и хлопотне, чем в России. Сложности с оформлением поездки, незнание языка, непривычная обстановка, боязнь попасть в руки недобросовестным посредникам — вот самые опасные вопросы, которые нужно учитывать при организации лечения пациентов.
Как пробудить доверие к компании, занимающейся организацией лечения за рубежом?

208
  • Тема закрыта
Комментарии (2)
  • 25 июня 2009 в 09:51 • #
    Алексей Жданов

    Наверное так, Наталия.
    1.Предоставлять потенциальным клиентам легко ими проверяемую информацию (через специальные обзоры наподобие "Лучшие рестораны Европы" и т.п.), подтверждающую профессионализм и репутацию компании.
    2.Использовать в качестве источников информации о компании для будущих клиентов отзывы существующих клиентов.

  • 25 июня 2009 в 16:40 • #
    Наталия Котенева

    Спасибо.
    Вся эта информация, естественно, дается.
    И отзывы в том числе.
    По-видимому, сложности возникают в момент оплаты.
    Для компании важно, чтобы клиент оплатил заранее оговоренные услуги, а клиент хочет оплатить по их получении, да еще и поторговаться ( это в лучшем случае), а, если выгорит, то вообще не платить. Ведь всякому известно, что полученная услуга уже не услуга. Некоторые клиенты, из числа не слишком больных, делают попытки поскандалить с врачем.
    Лечение во франции качественное, препараты не фальшивые, стоимость (даже с проживанием в гостинице) не дороже, чем в частных клиниках в России (Москве). Возможно, что русский человек не может перешагнут некий эмоциональный барьер, Раз за границей лечусь - могу себе многое позволить.
    Исключение составляют лишь по-настоящему больные люди. Вот это, действительно, благодарные пациенты.
    И еще несколько слов о французских медиках. Это святые люди, особенно онкологи. Зарплаты очень небольшие, взяток не берут, пациентов не "разводят", но как они стараются! Сколько гордости за то, что люди приехали из России у них просить помощи. Я лично встречалась с удивительными докторами.
    К слову сказать, моя компания, в основном, имеет дело с небогатыми людьми, имеющими возможность оплатить свое лечение, но не миллионерами.
    Это был ответ лично Алексею.


Выберите из списка
2009
2009