E-mail маркетинг: работаем с базой

E-mail маркетинг: работаем с базой

E-mail маркетинг: работаем с базойПосле выбора сервиса для рассылки, начинаем работать с клиентской базой. Давайте рассмотрим пример среднестатистического интернет-магазина детских игрушек, который работает несколько лет, собрал базу 8000 пользователей, продает широкий ассортимент детских игрушек, питания, сопутствующих товаров. Использует для привлечения SEO, контекстную рекламу и более менее регулярно делает рассылку. Но с нее не очень хорошо отслеживают результат, видят просто определенную отдачу в виде продаж. Нам нужно понять, что происходит с базой. Если база у вас собрана за несколько лет, то часть ее точно устарела. Если нет регулярных коммуникаций, то в среднем она устаревает процентов на 30 в год. То есть за 2 года 60% базы скорее всего уже не актуально.

Чтобы рассылка была эффективной, необходимо четко сегментировать подписчиков
На это есть две причины: смена email и утрата интереса к предложениям определенной компании. Если вы с этой базой более или менее регулярно работали, процент ее устаревания будет ниже. Но надо все равно понимать, что от 30% до 60% (в худшем случае) вашей базы, скорее всего, или совсем потеряно или находится в спящем состоянии. И для этих подписчиков нужно придумывать отдельные сценарии коммуникации, чтобы их расшевелить и вернуть в число клиентов.

Читайте продолжение в нашем блоге: http://www.blog-mi.ru/01/13/e-mail-marketing-rabotaem-s-bazoj/

165
Комментарии (0)

Выберите из списка
2012
2012