Основы контекстной рекламы

Основы контекстной рекламы

Основы контекстной рекламыПо данным независимых источников, различных рейтингов и экспертов, рынок контекстной рекламы растет из года в год на 30-50%. А по сравнению с прошлым годом он вырос на 60% за счет начинающих рекламодателей. Но все ли рекламодатели сегодня соблюдают те незыблемые правила, советы и рекомендации по составлению эффективных объявлений под контекстную рекламу для того, чтобы осуществлять свои успешные продажи, делать бизнес все больше и больше? Как понять, что является основой составления эффективного рекламного объявления под контекстную рекламу? Где и как правильно разместить контекст, чтобы он привел нужных посетителей?

ТИПЫ КОНТЕКСТНЫХ РЕКЛАМНЫХ ЗАДАЧ
Какие же все-таки задачи решает контекстная реклама? Во-первых, самая простая задача – это реализация b2c услуг. Стоит оговориться, что иногда бывают случаи, когда спрос информационно не насыщен, то есть люди не ищут в Интернете предлагаемые услуги. Например, шампунь. Представьте себе, какое количество людей через Интернет приобретает обычный шампунь, который стоит, условно, 2-3 $, не 1000 $? Понятно, что таких людей очень немного, поэтому на контекстную рекламу в b2c-сегменте существует вполне естественное ограничение, которое связано с тем, что не любой спрос информационно насыщен.

Следующий тип задач – это нишевой брендинг. Что это? Классический медийный брендинг заключается в том, что есть некая целевая аудитория, то есть люди, которые характеризуются определенным, вполне конкретным соцдемом, на котором нужно какому-то новому продукту создать имидж.
Понятно, что речь идет об очень большом охвате и бюджете. Но помимо таких общих целевых групп, которые ограничены исключительно соцдемом, существуют целевые группы, которые ограничены интересами. Например, это не просто: “М, 24 + с таким-то уровнем достатка”, но это еще человек, который интересуется, например, конкретно автомобилем Mazda такой-то модели.

Контекстная реклама в состоянии проводить такие узкоцелевые брендинговые кампании. Причем косвенный признак, по которому можно померить, насколько точнее попадание, например, через CTR баннера, который откручивается на обычном соцдеме и каком-то нишевом решении, CTR’ы баннеров отличаются примерно в 10 раз. Это означает, что при нишевом брендинге попадание в целевую аудиторию примерно в 10 раз точнее.

Другая интересная задача, которую может решать контекстная реклама – это привлечение аудитории на различные новостные порталы, сервисы с регистрациями, социальные сети, сайты знакомств, – совершенно любые сервисы, на которых люди регистрируются и задача заключается в том, чтобы количество регистраций сделать все-таки массовым, не 2–3 в сутки, а сотни, иногда тысячи и даже десятки тысяч.

Есть еще очень интересное решение: спецпроекты – это вывод продукта через узкотематический портал. Такие решения появились примерно год назад. Например, если какой-то бренд хочет продвинуть автомобиль, он может создать некий портал, на котором просто описываются автомобили и основные тренды. И ненавязчиво, например, при описании трендов он будет показывать свой автомобиль и говорить: “Вот знаете, как-то удивительно совпало, что тренд и наши автомобили сошлись”. На эти узкотематические порталы можно приобретать аудиторию также, используя контекстную рекламу.

Читайте продолжение в нашем блоге: http://www.blog-mi.ru/10/28/kak-rabotat-s-kontekstnoj-reklamoj-chast-1/

282
Комментарии (0)

Выберите из списка
2012
2012