> ИЗОБРЕТЕНИЕ в области психологии
15 августа 2009 в 01:35

> ИЗОБРЕТЕНИЕ в области психологии <

> ИЗОБРЕТЕНИЕ в области психологии <
Здравствуйте, уважаемые коллеги и друзья!

Перед изложением основного сообщения, я хотел бы поблагодарить всех тех людей, которые посвятили себя поиску психотехнологий и способов улучшения жизни человека. Благодаря всем этим людям, их труду и открытиям, сегодня я могу сказать:
Технология раскрытия скрытых ресурсов человека получила признание в виде патента на изобретение (№ 2008117272/14(019761) и № 2008715445)!

Возможности технологии можно посмотреть по этой ссылке — http://www.osoznanie.biz/services/vamki.htm
Описание — http://www.osoznanie.biz/info/concept.htm
Сайт, посвященный технологии — http://www.osoznanie.biz

Первая задача выполнена!

Далее есть следующая задача – сделать эту технологию доступной для большего числа людей (учителей, медиков, психологов, коучей, управленцев, и др.), независимо от их месторасположения, языкового барьера, вероисповедания, и социального положения.
Для этого планируется:

  1. Создать сообщество заинтересованных в этой технологии людей.
  2. Скоординировать действия по достижению поставленной задачи.
  3. Обучить желающих людей основам технологии раскрытия скрытых ресурсов.

Желающие принять участие в проекте, пишите на e-mail:# Skype:tamara94802
ICQ:448239016 или звоните по телефону 8-916-801–1732.

&gt;&gt;&gt;&gt;&gt;&gt;&gt;&gt;&gt;&gt;&gt;&gt;&gt;&gt; ПРОСТО – и ДОСТУПНО о предлагаемой технологии &lt;&lt;&lt;&lt;&lt;&lt;&lt;&lt;&lt;&lt;&lt;&lt;&lt;&lt;

Объясняя людям, чем я занимаюсь (раскрытием скрытых ресурсов) и что предлагаю им (способ гармонизации психоэмоционального состояния человека), я, в конце концов, решил написать все так, как я это понимаю с точки зрения психофизиологии, считая подобное описание наиболее научным и понятным.
В конце статьи Вы сможете прочитать, что конкретно можно получить
маркетологу;
рекламисту;
PR-менеджеру;
рекрутеру;
кадровому администратору;
тренинг-менеджеру;
коучу;
человеку, занимающемуся личностным ростом;
творческим людям, желающим развить свои творческие способности,
психологу;
генеральному директору;
и т.п. – использующих предлагаемую технологию.

———————————-
У любого человека есть мозг, который состоит из нейронов. При внешнем раздражении, через каналы восприятия, нейроны образуют за счет синапсов нейронные связи (долговременная или кратковременная память зависит от этих связей). Любое изменение нейронных связей приводит к изменению структуры нейронной сети (мозга), а, следовательно, и ее функции. Когда раздражитель продолжительный, или/и подкреплен сильной отрицательной эмоцией или болью, запускаются химические процессы (через медиаторы), приводящие к структурной и функциональной перестройке синапса. Проще говоря, каждый сильный раздражитель, записанный в мозге в виде нейронной связи, в последующем будет приводить к ответной реакции нейронов на подобный раздражитель. Пример: если человека укусил за ногу черный пудель, то при появлении любой черной собаки (не важно, сколько времени прошло после укуса), нейронные связи отреагируют биохимическим, электрическим и электромагнитным выбросом, что повлечет за собой реакцию всех систем и органов организма (у человека появится похожее эмоциональное состояние, какое оно было в прошлом, и даже соматические проявления в ноге, там, где его в прошлом укусил пудель). Реакцию нейронных связей на раздражитель можно зафиксировать приборами БОС (КГР, ГРВ, ЭЭГ, и др.)

Следовательно, если человеку подавать разные типы раздражителей (видеоряды, звуки, движения, формы, запахи, и т.п.), можно зафиксировать реакцию мозга и определить, данный тип раздражителя записан мозгом как негативный, или как позитивный. Таким образом, можно составить карту негативных и позитивных раздражителей, что поможет предсказывать реакции мозга человека.

Если необходимо изменить (устранить) образовавшиеся нейронные связи, и тем самым изменить реакцию на раздражитель, требуется раздражать нейроны одним и тем же раздражителем, без подкрепления негативными эмоциями или/и болью, в течении 8–12 раз.
Практическое применение.

Диагностируя продавца, маркетолога, рекламиста, и т.п. (как в прочем покупателя, заказчика, свою жену, сотрудника, и т.п.) — можно сказать, что этот человек не принимает, сам не осознавая причины неприятия, либо, наоборот — к чему он навязчиво неосознанно стремится. Как правило, это те предметы и явления, с которыми он чаще всего сталкивается в своей профессиональной или повседневной деятельности,— и которые становятся для него камнем преткновения в достижении поставленной цели. Имея такую карту, можно не только предсказывать поведение и реакции, но и проведя индивидуальную коррекцию, устранить навязчивые привычки, устоявшиеся наклонности, убеждения, личностные ценности, и т.п.,— что и приводит к улучшению его профессиональной деятельности в продажах, маркетинге, рекламе, и т.п.
Имея на вооружении такую технологию диагностики и коррекции, специалисты в области:

  1. маркетинга, рекламы и PR,— смогут знать о потребителе то, что он сам мало осознает. Вы сможете получить дополнительную информацию о приоритетах во вкусах потребителя, его привязанностях, привычках и т.п., не осознаваемые им самим. Исходя из полученной маркетологами информации, рекламист может улучшать создаваемую им рекламу, которая будет намного эффективней ранее созданной.
  2. специалисты в области HR: рекрутеры; кадровые администраторы; тренинг-менеджеры; коучи; и т.п.,— смогут знать, есть ли у кандидата на вакантную должность или у сотрудника организации такие личностные качества, как: честность; лояльность; ответственность; коммуникабельность; исполнительность; порядочность; симпатия к людям; склонность ко лжи, воровству, конфликтности; способность работать в коллективе; обучаемость; стрессоусточивость; степень профессиональной деформации; и т.п. При желании, можно будет подкорректировать эти качества в нужную сторону, практически в реальном режиме времени наблюдая происходящие реакции и их изменение. Коуч, легко сможет определять проблемную область своего клиента и понимать, что и сколько по времени необходимо делать, чтобы привести клиента к желаемому результату.
  3. люди, занимающиеся личностным ростом; творческие люди, желающие развить свои творческие способности, психологи; — смогут выявлять причины сложностей в развитии желаемых способностей, состояний и качеств, также повышать творческий потенциал, устраняя эти причины. Улучшатся мышление, память, управление вниманием, появится уверенность во взаимоотношениях, улучшиться психоэмоциональное состояние, и т.п.
    —————————————————-

Если специалисты в нейрофизиологии, психофизиологии, или психологии захотят добавить данные и факты, или подсказать какие-либо допущенные мною неточности в данной статье – буду рад принять их.

С уважением, Балыкин Александр.

303
Комментарии (2)